LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
надо у тех кто тачки настраивает узнать приход между 63 выпуском и 76....они точно должны эту разницу видеть...
на моторе который ел 1000 кг/ч воздуха при переходе с 63 на 76 прихода не было, что в принципе и ожидаемо и знали что прихода не будет.

На 63 выхлопе в самом выхлопе перед последней банкой было атмосферное давление (ну если совсем уж точно, то было 1 psi)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Посмотрим на нашем конфиге, замерим 0-100 100-200 и 402м и потом поставим новую трассу на 76 и перимерием. И точно замерим то что у нас стоит.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
На 63 выхлопе в самом выхлопе перед последней банкой было атмосферное давление (ну если совсем уж точно, то было 1 psi)
Атмосферное давление это 14 с чем то пси....



)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Пизда когда скорость на финише 240 но это квотер из 10
на зп без клея в среднем 13сек квотр это 180 на выходе, 12сек квотр это ближе к 210кмч, 11 сек без клея думаю как раз надо 240 ехать...4вд без клея 11сек это 220кмч... в общем коробас на вырост))) до зимы +100 сил накинешь?....
я бы не менял такую коробку, у меня турбос на 500-600сил чел покупал на сток эво коробке поехал 11.7-12, поставил длинную коробку...с двигом ничего не делая и не дуя больше и поехал высокие 10...финиш на 3ей или 4ой, не спросил...каждое переключение это потеря времени...
вот не пойму, то 11сек 20 лет назад ехал, то такое ощущение, что в технике ). зп без клея 11сек это 200, а не 240. тем у кого 240, надо вообще с этими дрэгами завязывать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
под два джей если планы больше 400сил нужно не меньше сотого выхлопа и впуска делать. Мы на двести сил 76мм выпуск закупаем(но пока только выпуск)
почему здесь нет смайлика рукалицо? что не 200 выхлоп?
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Вот 12 время и скорость 200+.. но в этом заезде старт шикарный был, забуксовал бы немного и чтобы проехать 12.0 ему уже пришлось бы на большей скорости финишировать....
 

Вложения

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Вот 12 время и скорость 200+.. но в этом заезде старт шикарный был, забуксовал бы немного и чтобы проехать 12.0 ему уже пришлось бы на большей скорости финишировать....
60 футов 2.2))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
быстрее едишь на заднем приводе, с салоном и всеми благами человечества(климат, музыка, шумка и тп) и машина способна ехать и квотр и милю быстрее?
у меня товарищ, на е60(не м5) едет быстрее и 60 и квотер(может и милю. с кожей кондеем сабом)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
естественно, босал внутренний диаметр в диапазоне 50-55мм насколько я помню) здесь кто то резал босал на форуме сколько там мм в итоге самое узкое место?.... а по факту увеличив выпуск на 10мм по всей трассе и низы должны стать лучше и турбос на буст раньше выходить и силы максимальные либо больше будут либо раньше должны быть....надо у тех кто тачки настраивает узнать приход между 63 выпуском и 76....они точно должны эту разницу видеть...
ну низы то причем? ))
И расчет что ты приводишь справедлив для атмомоторов, для турбо требования по диаметру - ниже. 76 трубы на 400-500лс за глаза.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
ну низы то причем? ))
И расчет что ты приводишь справедлив для атмомоторов, для турбо требования по диаметру - ниже. 76 трубы на 400-500лс за глаза.
Опять таки для какого участка трассы .
Там где горячее больше должно быть.