LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Вы про проставку под коллектор?

У меня такая стоит. Если по трассе идёшь неспеша вечерком, капот открываешь руку на ресак ложишь - он холодный!

Screenshot_20190513-235511.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Джей очень крутой мотор и возможности кпп турбо джеевской безграничны в общем то !
Залупы тут две !
1. Отсутствие полного привода
2. Вес авто
Хотя нет не две !
3. Отсутвие дурных денег на тюняшки.... сожженные кованные поршня стоят очень дорого
4. Отсутствие наличия кучи свободного времени что постоянно что то крутить и эксперементировать
Полный привод это первые сто метров.
Вес компенсируется мощностью.
Свободное время есть ночью. Природа дарит такую удивительную возможность, вторую жизнь, но почему то все прожигают ее во сне.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Полный привод это первые сто метров.
Вес компенсируется мощностью.
Свободное время есть ночью. Природа дарит такую удивительную возможность, вторую жизнь, но почему то все прожигают ее во сне.
Береги здоровье. Сон нам нужен не просто так.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Береги здоровье. Сон нам нужен не просто так.
Справедливости ради - есть уникумы, которые довольствуются 4-5 часами сна всю жизнь. И она у них не короче среднестатистической.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Береги здоровье. Сон нам нужен не просто так.
Я изучал этот вопрос и много людей так успешно не считали.
Сон есть, но не весь в ночное время. Я описывал что если я сплю после работы вечером, то бодрый потом до рассвета, а если сразу после работы продолжаю ебашить то сдуваюсь к 23 , притом все это время уже варёный и далее сон без ног до утра. Если посчитать эффективное время работы то первый вариант сильно бодрее. А если жить как все. Подъем в 6, отбой в 21, то кроме основной работы я не смогу делать ничего, прожигая вторую жизнь во сне.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Я изучал этот вопрос и много людей так успешно не считали.
Сон есть, но не весь в ночное время. Я описывал что если я сплю после работы вечером, то бодрый потом до рассвета, а если сразу после работы продолжаю ебашить то сдуваюсь к 23 , притом все это время уже варёный и далее сон без ног до утра. Если посчитать эффективное время работы то первый вариант сильно бодрее. А если жить как все. Подъем в 6, отбой в 21, то кроме основной работы я не смогу делать ничего, прожигая вторую жизнь во сне.
С какого буя прожигая? Проживая. Я во сне катался на таких тачках и драл таких баб, что султан Брунея мне позавидует))).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я изучал этот вопрос и много людей так успешно не считали.
Сон есть, но не весь в ночное время. Я описывал что если я сплю после работы вечером, то бодрый потом до рассвета, а если сразу после работы продолжаю ебашить то сдуваюсь к 23 , притом все это время уже варёный и далее сон без ног до утра. Если посчитать эффективное время работы то первый вариант сильно бодрее. А если жить как все. Подъем в 6, отбой в 21, то кроме основной работы я не смогу делать ничего, прожигая вторую жизнь во сне.
У всех свой режим. Главное чтоб не во вред.
Я по 6-8 часов сплю. Ночью. Вроде, хватает. Но у меня ваг - мне не надо его собирать чтобы пороть ваги :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Если я сплю 2 раза по 3.5 часа, то чувствую себя бодрее чем один раз 8 часов. При условии что все оставшееся время я ипошу просто без остановки. Значит для моего организма лучше меньше но чаще.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну едет как твоя тринаха когда-то). Но у тебя сейчас вес в 2 раза больше и комфорт в разы.
Куда тебе быстрее для города..
Давайте отмотаем пленку назад.
Этот мотор создавался рачить Камри 3.5.
На давке 0.5 он это делает на изи просто. Задача выполнена.

Но потом они заполонили всю планету. Они....ваги.

И началось строительство нового, другого мотора, почему к этому же начали предъявляться повышенные требования. В нем 300 сил, ну 330. Больше НЕ МОЖЕТ эта турбина. Я могу выжать ещё кульком, выхлопом. Думаю если сбросить ещё 0.5сек до ста, то прилетит и с квотера, а это будет уже низкие 13, что согласитесь для данного конфига гуд
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Видел седня на студенческой как пшикал, блин посадка с 13ки осталась, как можно ездить в лобовом стекле, я езжу почти лежа, в лево через заднюю дверь смотрю )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Видел седня на студенческой как пшикал, блин посадка с 13ки осталась, как можно ездить в лобовом стекле, я езжу почти лежа, в лево через заднюю дверь смотрю )
На Волге по другому не ездят))

А я нормально сижу , как в правилах написано).

8c0d74as-960.jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Вы про проставку под коллектор?

У меня такая стоит. Если по трассе идёшь неспеша вечерком, капот открываешь руку на ресак ложишь - он холодный!

Посмотреть вложение 77283
коллекторы они теплоизолировать от гбц собрались

а никого мысль не посещала с какой скоростью там на валилове воздух летит и то что он в принципе нагреться не успеет, тут уж как кулек отработал так и есть ! а вот напротив хорошо остывший воздух в кульке вполне может остудить сам впускной коллектор, так как хереачит по нему постоянно и на протяжении некоторого времени .

топ маунты субаристы, там изначально пиздец этот верхний кулек который раскаляется от мотора и нухуя не охлаждает, а тем впуска на субару бубару нету, там только на входе на дмрв темп, так что пацаны даже не знают что за горячий пиздец им в мотор летит !
а с низу мотор на субе нагревается ее же выпускным коллектором )))))
в общем это пиздец мам, эти топ маунты(большой верхний кулек на субу вместо штатного, шляпа еще та, а стоит космос ), валящая суба всегда на фронталке !
а еще грамотные пацаны чтоб настраивать и более менее делать подгон под ответ, провода на дат темп дмрв, отключают и ставят именно датчик во впуск коллектор чтоб хотя бы видеть результат и тем уже готового воздуха после кулька сток мозгом и сток прогой)))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Саша, все верно, но не всегда же валилово, Орис и по городу тошнит, в пробке завис, со светофора надо ехать , а мотор от температуры воздуха в обмороке.