LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Посмотреть вложение 77998
Вот чтоб типа такого получить
Ща по ластику запалят че я там сначала нарисовал ))))
В фотошопе оно конечно интересно получается, вот что получилось бы, если бы было как ты намечтал :)
11 июня 2019 г. 102331 GMT+0800.png


Но в реальности так редко бывает.

P.S. Юра по тем данным, которые ты привёл выше (2 бара, практически идеальные условия, и т.д.) я прикинул что там 800-810 л.с. на 7000, момента в Нм практически столько же ... 900 (и в мощности и в моменте) - врядли.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Воу воу палехче. Сток шатун обрывает на 80кг
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
В фотошопе оно конечно интересно получается, вот что получилось бы, если бы было как ты намечтал :)
Посмотреть вложение 77999

Но в реальности так редко бывает.

P.S. Юра по тем данным, которые ты привёл выше (2 бара, практически идеальные условия, и т.д.) я прикинул что там 800-810 л.с. на 7000, момента в Нм практически столько же ... 900 (и в мощности и в моменте) - врядли.
Да , размечтался, но ведь есть примеры - эвохрюшка под два литра рассчитана и на 1.6 моторе на широких валах ехала с 3500 и в 8500 на полутора барах и то в топливную уперся, да в ебатьеёвсраку кпп, а тоб захерачил сколько смогла. Так вот; - может есть в природе турбос который смогет как хрюшка??? ну типа от 4рех литрового, твин, на титан валу, да продуваемой горячкой, кулерок метр на метр на 250 да на сотых пайпах и дроссель сотый , рога с конусом длиной 43 - 47см на коллектор, чтоб в них полтора литра умещалось и рес 9 - 11 литров.:oops::rolleyes:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ну эт может быть, но врядли, ведь к примеру у себя, я таких явлений не наблюдал, а уж сколько раз мотор выкатывался в онлайне я даже вспомнить не в состоянии, чуть что - онлайн...
Я это к тому , что зачем вот так жестко к целевому бусту привязываются , можно же подойти к этому творчески и целиться не в членографик , а в удобную моментную кривую, не обязательно с ростом на макушке, но со стойким , гарантированным моментом ибо это залог зацепа на полке по оборотам.
Ну вот прикиньте, хуякс поехали- поехали, блять , букс, потом опять поехали....
Агитирую короче за полочку растущую к отсечке:p:D(y)
Юра, а с другой стороны, если есть возможность поднять полочку к отсечке, то обычно есть и возможность эту полочку раньше приподнять. Как там - интегральная мощность, площадь под кривой момента и прочие бла-бла-бла.:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
С обьемным нагнетателем момент практически полка.
Момент (при условии оптимального состава смеси и УОЗ) определяется наполнением и потерями. С ростом оборотов потери растут, а наполнение определяет газодинамика, которая даёт пики в определённых и довольно узких диапазонах. Да с ростом оборотов мех.нагнетатель пытается всё больше затолкать в цилиндры, компенсируя уменьшение VE двигателя с ростом оборотов, но это происходит до тех пор, пока уже сам нагнетатель не вывалится за границу своей эффективности, дальше уже ничего не поможет. При неизменном давление на впуске ровной полки не будет. В общем, ровная полка момента в широком диапазоне (по моему личному мнению) возможна только на электромоторах, на ДВС протекание момента - всегда будет компромиссом, между "где потерять, а где добавить".
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Юра, а с другой стороны, если есть возможность поднять полочку к отсечке, то обычно есть и возможность эту полочку раньше приподнять. Как там - интегральная мощность, площадь под кривой момента и прочие бла-бла-бла.:)
Вся надежда на ОРИСа и его умение в фазовращалку для раннего раздува и долгой полки....
и АП на 42ой))) он мне уже начинает нравиться )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
возможна только на электромоторах.
Не все просто и на электромоторах))).
Механической характеристикой электродвигателя называется зависимость его угловой скорости от вращающего момента ωд = f(M).Здесь следует иметь ввиду, что момент М на валу двигателя независимо от направления вращения имеет положительный знак - момент движущий. Вместе с тем момент сопротивления Мс имеет знак отрицательный.


В качестве примеров на рис. 2 приведены механические характеристики: 1 - синхронного двигателя; 2 – двигателя постоянного тока независимого возбуждения; 3 – двигателя постоянного тока последовательного возбуждения.




 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Момент (при условии оптимального состава смеси и УОЗ) определяется наполнением и потерями. С ростом оборотов потери растут, а наполнение определяет газодинамика, которая даёт пики в определённых и довольно узких диапазонах. Да с ростом оборотов мех.нагнетатель пытается всё больше затолкать в цилиндры, компенсируя уменьшение VE двигателя с ростом оборотов, но это происходит до тех пор, пока уже сам нагнетатель не вывалится за границу своей эффективности, дальше уже ничего не поможет. При неизменном давление на впуске ровной полки не будет. В общем, ровная полка момента в широком диапазоне (по моему личному мнению) возможна только на электромоторах, на ДВС протекание момента - всегда будет компромиссом, между "где потерять, а где добавить".
Нагнетатели типа рутс прокачивают за оборот фиксированный обьем воздуха. А давление после него будет зависеть уже от расхода воздуха мотором. Както так. Помню на таза ставили сц14 и цикловое было примерно одинаково. И мотор ехал ровно. Без подхватов и провалов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Помню на таза ставили сц14 и цикловое было примерно одинаково. И мотор ехал ровно. Без подхватов и провалов.
Gremlin в своё время вот такой мотор замерил на тазу на компрессоре:
gremlin_kompressor.jpg

Форма момента красивая, но тоже не ровная, как Юра хочет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
856
Лайки
346
лекс?) может пора называть вещи своими именами?)) это некротоета на циганских дисках, ценою в половину новой приоры.
+1 чисто визуально видно не будет, а вообще, ты как обычно настолько глупый, что ищешь не там. от 1-2 градусов, не изменится чуть более чем ничего.
на глаз + 2 уже видно +1-еще нет.