LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
конечно слился нет там никаких 400 дай бог 300 - 350. в лучшем случае. а кто мотор делал и настраивал- красивый график и написал. ни хрена себе предьявил - мотор отъебнет плати. отъебнет это чисто его проблемы и мотора собранного неправильно. а что отебнул пусть предъявляет тому кто собирал . рас такой мотор даже на стенде рыгнул. ПРИМЕР -с хондой цивик 1.8 - мотор втек по птс-149 лошадей заезжал ставка по 1 тыс. рублей. от хонды уехал далеко вперед ну корпусов может на 10. и вроде за рулем профи был. ну ладно дело не в этом. если б он заявил вдруг у него мотор отъебнет ПЛАТИ- я б наверно взревел от такой наглости- но у него правда ума хватило такую дурь не нести.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Да блин вы че пацаны? Эта фотка с 14.8 на ХОЛОДНОМ генераторе, после нагрева и термостабилизации он выходит на режим с напряжением 14.4 - 14.2
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Опишите вкратце, что там в видео?
два типа мнут сопли.
Один не может внятно выразить свою позицию а второй включает долбоеба и говорит что если на стенде вьебет мотор - то плати мол тоже ты (помимо того что поездку и стенд и так оплачивает автор опуса). И ваще что 400 сил мне сказали пасаны которые собирали а ты - фраер, авторитета не имеешь, увидел что форсы сток и сделал выводы и тп. Вот это все 8 минут с разных сторон под разными углами одно и тоже обсасывается. короче пиздец. чувак неадекват там сразу было все понятно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Да блин вы че пацаны? Эта фотка с 14.8 на ХОЛОДНОМ генераторе, после нагрева и термостабилизации он выходит на режим с напряжением 14.4 - 14.2
Юр, понятно, что ниже будет, но Орис все потребители включил.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
Да блин вы че пацаны? Эта фотка с 14.8 на ХОЛОДНОМ генераторе, после нагрева и термостабилизации он выходит на режим с напряжением 14.4 - 14.2
Что значит холодный генератор? В момент пуска аккумулятор чуть посажен и напряжение по идее ниже должно быть. А потом подрасти. Не?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,815
Лайки
1,037
два типа мнут сопли.
Один не может внятно выразить свою позицию а второй включает долбоеба и говорит что если на стенде вьебет мотор - то плати мол тоже ты (помимо того что поездку и стенд и так оплачивает автор опуса). И ваще что 400 сил мне сказали пасаны которые собирали а ты - фраер, авторитета не имеешь, увидел что форсы сток и сделал выводы и тп. Вот это все 8 минут с разных сторон под разными углами одно и тоже обсасывается. короче пиздец. чувак неадекват там сразу было все понятно
И как эти видео относятся к теме Ориса?:sneaky:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Что значит холодный генератор? В момент пуска аккумулятор чуть посажен и напряжение по идее ниже должно быть. А потом подрасти. Не?
На холодную напряжение больше. Для зимы типа.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Задумка инженеров такая - холодный мотор - холодный гена - холодный акб, отсюда следует, что после пуска нужно как можно быстрее восполнить утраченную, на запуск мотора, энергию. А так как акб холодный , его можно люлями опи*дюливать , но не долго. После прогрева мотора акб нагревается и его уже большим напряжением заряжать нельзя ибо закипит, отсюда следует , что напряжение нужно понижать. С термокомпрессией обмоток возбуждения это ни как не связано.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Краш происходит зачастую из-за отношения к сборке. Чуть выше было фото отломанного зуба - с горячими рекомендациями, все збсь, походит типа. Так и с ремонтом КПП. Еще раз повторю, у Ориса на тазу с 13.2 отъебывало по его словам ежедневно с ТД04, у людей с 2860РС и временем 11,7 на хусерах ходило сезон. По итогу въебывало, не спорю, но не каждый вечер же. А то, что ты говоришь, что момент свыше какой-то величины ломает КПП ( любую), ну да, трещит все в трансмиссии. Опять же, Орис говорит, что Лекс крепче. А кто спорит? Крепче в разы. Если ездить на Тазу в 300 сил и Лексе в 300 сил, то разница вообще бесконечна. Проблема в том, что на Лексе 300 сил - это штатный мотор. По сути, сейчас свап штатного мотора произведен и все. С какого буя это ездить не будет?
Ага только таз на 300 сил это пушка, а лекса на 300 сил это шляпушка )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
На разгон да, а на максималку можно тазу поводить по губам.
Акстись , кому ты там губам поводишь ? Валящему тазу на паре 3.9 который и 250 дать может, наврятли ты по губам поводишь .
Лучше сиськам на заднем сиденьке поводи )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Краш происходит зачастую из-за отношения к сборке. Чуть выше было фото отломанного зуба - с горячими рекомендациями, все збсь, походит типа. Так и с ремонтом КПП. Еще раз повторю, у Ориса на тазу с 13.2 отъебывало по его словам ежедневно с ТД04, у людей с 2860РС и временем 11,7 на хусерах ходило сезон. По итогу въебывало, не спорю, но не каждый вечер же. А то, что ты говоришь, что момент свыше какой-то величины ломает КПП ( любую), ну да, трещит все в трансмиссии. Опять же, Орис говорит, что Лекс крепче. А кто спорит? Крепче в разы. Если ездить на Тазу в 300 сил и Лексе в 300 сил, то разница вообще бесконечна. Проблема в том, что на Лексе 300 сил - это штатный мотор. По сути, сейчас свап штатного мотора произведен и все. С какого буя это ездить не будет?
Что касается кпп, братан ты это время выхватил и теперь им кичишься, поверь мне как очень частому посетителю и участнику кстати тоже гонок разного уровня, на деле все совсем не так и реально время в 12.5 на стрит авто это шикарно прям, причем это может быть и таз, и суба и эао и марк и те из них которые валят 12.5 это уже респект и уважуха ибо это городские машины).
А корчи нах нам не нужны, ибо где корчи там раф, где раф-там пиздец )
Масса решает , таз тонна а лекс, чтоб лекс валил ему 600 надо )
Но это уже RDS начинается на 2 вд ))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Акстись , кому ты там губам поводишь ? Валящему тазу на паре 3.9 который и 250 дать может, наврятли ты по губам поводишь .
Лучше сиськам на заднем сиденьке поводи )
Может, если открутить зеркала, заклеить дверные проемы скотчем и заварить очко драйверу, ибо на 250 может не выдержать. 250 на лексе это стрелочка чуть дальше чем 200, а 200 это чуть дальше 100. Ну а дисциплины 200-300, (недостижимые для тазов), Маркообразных можно посмотреть на профильных каналах .
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Может, если открутить зеркала, заклеить дверные проемы скотчем и заварить очко драйверу, ибо на 250 может не выдержать. 250 на лексе это стрелочка чуть дальше чем 200, а 200 это чуть дальше 100. Ну а дисциплины 200-300, (недостижимые для тазов), Маркообразных можно посмотреть на профильных каналах .
на тазу весом 1200кг, тд05хр 1,5 бар, резина 195/50/15,сток ряд , пара 3,7, на 5ой передачи, обороты более 7,3т. и разгонялась дальше очень уверенно(сбросил). Скорость сам посчитаешь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Пока отьебнула эта деталь за 3 года.
ну когда перешагнуть порог мощности то будет сыпаться стоковое железо, никуда не денется :)

Вон менеджер ушатал гетер, порвал карданы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
ОРИС, справедливости ради, только по этому впрягаюсь , десятка 300 может. Меня хрюшка за триста бы завела если не, прости меня Господи, кпп. Уверенно подходил я к этой заветной цифре. Дважды. Очень хотел рекорд поставить на века