Краш происходит зачастую из-за отношения к сборке. Чуть выше было фото отломанного зуба - с горячими рекомендациями, все збсь, походит типа. Так и с ремонтом КПП. Еще раз повторю, у Ориса на тазу с 13.2 отъебывало по его словам ежедневно с ТД04, у людей с 2860РС и временем 11,7 на хусерах ходило сезон. По итогу въебывало, не спорю, но не каждый вечер же. А то, что ты говоришь, что момент свыше какой-то величины ломает КПП ( любую), ну да, трещит все в трансмиссии. Опять же, Орис говорит, что Лекс крепче. А кто спорит? Крепче в разы. Если ездить на Тазу в 300 сил и Лексе в 300 сил, то разница вообще бесконечна. Проблема в том, что на Лексе 300 сил - это штатный мотор. По сути, сейчас свап штатного мотора произведен и все. С какого буя это ездить не будет?