LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
После сборки в моторе стопудово есть гавно и образив от обработки, Первая заливка - это смыв грязи и образива при проведении термоусадки цпг, кшм, прокладок, болтов и пр. железок на свои места. При этом в масле оказываются ещё и продукты приработки , притирки металлических поверхностей, молликотовых покрытий и тд.и тп. А вот это гавно особоопасное. Вторая заливка нужна удалить гавно от пусконаладки, при этом процес приработки-притирки продолжается и она подвержена, УЖЕ, термическим нагрузкам ибо мотор начинает потихоньку опиздюливаться . Срок его жизни оч короткий.
Совсем согласен, кроме срока жизни мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Мотор старый, который стоит в углу, судьба которого была приговорена ещё на этапе экспресс сборки- у забора. Ездил на том же масле, с той же бочки. Кастрол 5-40. Пиздюлей он получал нещадно, на убой, раз в 100 больше нового мотора . И он живой. Различия в моторах - в старом сж 7.8, в новом 8.6
Старый без маслофорс, новый с ними.
Саша, а может в маслофорсах собака порылась? Не держат совсем давление, ссуться?
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
Масло светлое, мотор чистый, Амаяк Акопян... Леша, кого ты пытаешься развести? В любом двигателе есть отложения от продуктов сгорания. Вариантов всего два - а) отличное масло все смывает, но само темнеет, б) и масло ничего не смывает, само светлое, мотор в говне внутри. Между этими полюсами есть масса промежуточных значений. Я тебе еще скажу, что в любой дизель( хоть самый лучший) налей хоть Мотыля 300, хоть 3000, хоть 30000 - после первых сотен километров масло будет идеально черного цвета.
есть еще 3 вариант: гбо, у меня к 10 тыс пробега масло чуть темнее оттенком становится
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
И еще, по поводу детона:Ловил крепкий детон пару раз из-за слетевшего шланга актуатора, на 1 поршне сломало перегородки м-ду 1 и 2 компрессионным кольцом, на гбц внутри камеры сгорания следы как подковки от детона во всех камерах, где-то больше где-то меньше, а вкладыши целые и живые. Вердикт: даж очень сильный детон не разваливает вкладыши. Так что товарищи ваши предположения о детоне полная шляпа. Это вам инфа из первых рук
это наверное на тазу было, там вкладыши прочные. на опеле в прошлом году разваливали несколько раз перегородки от детона и после каждой переборки приходилось новые вкладыши подкидывать, иногда их даже разплющивало
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Совсем согласен, кроме срока жизни мотора.
Я тебя опять не понимаю - речь о жизни масла , а не мотора. Про предельный зазор - 0.04 это верхний предел номинального, заводского, зазора, это на грани заводского номинального максимума. В номинале!!! Т.е. с учетом того, что тойота рекомендует для всех режимов работы мотора, на весь срок эксплуатации масло 5в30, это идеальный зазор для теплонагруженных моторов с учетом температурного расширения деталей. Предел зазора шатунной шейки 0.07мм т.е. семь соток.
Бля , ща поругаемсо :(
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
это наверное на тазу было, там вкладыши прочные. на опеле в прошлом году разваливали несколько раз перегородки от детона и после каждой переборки приходилось новые вкладыши подкидывать, иногда их даже разплющивало
подтверждаю про тазы там видать и в правду вкладыши *конские* пример из жизни товарищ на 16 ре. 1.6 турбо- давил 2 бара+. и сам чето калибровал детонил звенел как сука. я реально думал все перегородки высыпет на ниво пистонах. кстати нивопистоны без луж - просто поршни. коробки не ложил потому что на 14 дисках на простой резине был типа камы 217. но буксовал веде и всегда на всех передачах. ладно ближе к делу . в итоге он поршни сжег-сплавил верхушки как мороженое на солнце. смысл в том когда движок разбирал вкладыши и колено было в идеальнейшем состоянии . что шатуны что корни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Я тебя опять не понимаю - речь о жизни масла , а не мотора. Про предельный зазор - 0.04 это верхний предел номинального, заводского, зазора, это на грани заводского номинального максимума. В номинале!!! Т.е. с учетом того, что тойота рекомендует для всех режимов работы мотора, на весь срок эксплуатации масло 5в30, это идеальный зазор для теплонагруженных моторов с учетом температурного расширения деталей. Предел зазора шатунной шейки 0.07мм т.е. семь соток.
По смыслу текста понял, что ты имел ввиду срок жизни мотора. Тогда вообще со всем согласен.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
выше писал про вкладыши *конские*. скорее всего дело не во вкладышах и тазах. а просто автоваз правильно организовал систему смазки коленвала. то есть правильный диаметр и форма отверстий маслоподачи. а также сверления в самом коленвале. ну и естественно производит. маслонасоса. поэтому с ними проблем обычно и не возникает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
все правильно. особенно при наваливании на гащетку- состав смеси близко к 11. и прорыв газов с камеры сгорания через кольца неизбежен .особенно в начале горения смеси когда возникаем мах. давление. то есть масло начинает содержать несгоревшие углеводороды в большом количестве. то есть сажу. -поэтому очень быстро чернеет. в режиме пенсионер темнеет не так быстро.
Весь секрет в том, видимо, что Индюку нужен час времени в бусте, чтобы увидеть 160 на спидометре))).
 
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
выше писал про вкладыши *конские*. скорее всего дело не во вкладышах и тазах. а просто автоваз правильно организовал систему смазки коленвала. то есть правильный диаметр и форма отверстий маслоподачи. а также сверления в самом коленвале. ну и естественно производит. маслонасоса. поэтому с ними проблем обычно и не возникает.
не автоваз, а порше)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Саша, а может в маслофорсах собака порылась? Не держат совсем давление, ссуться?
При установке проверял. Шарик пружинка все Оке. Ещё раз повторю на прокрутке на горячую гаснет лампочка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
выше писал про вкладыши *конские*. скорее всего дело не во вкладышах и тазах. а просто автоваз правильно организовал систему смазки коленвала. то есть правильный диаметр и форма отверстий маслоподачи. а также сверления в самом коленвале. ну и естественно производит. маслонасоса. поэтому с ними проблем обычно и не возникает.
Капля бальзама на сердце Никласа ( или воду на его мельницу ,как ему угодно будет) - ВАЗ 2108 проектировали фашисты из Порше, а Джей косоглазые любители харакири. Немецкая школа опять взяла верх))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
Но оно в любом случае моет и темнеет. Меньше говна просто при ГБО.
Ну я ж не писал что оно у меня как вода светое. Темнело но не до черноты как у ориса за 1500ки