LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
даунпайп без прокладки прикручивал и гордился
Только он прикручен тремя болтами м8 а не лентой. Да и с моей сж гуляние смеси не важно

Так или иначе, как бы ты не точил тут лясы на меня, моторы то мои не ложились ни разу. Тем более за месяц.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
т.е. с простого HX40 можно снять 700 лошадей?

цены на 2019
he221w - 550$ Комп 43.5\60 мм, turbo 47\53мм, Т25 0.5 A/R, 39 lbs
he250wg - 600$ Комп 48\70 мм, turbo 53\60мм, Т3 0.76 A/R, 42 lbs
HX30W - 600$ Комп 44\72 мм, turbo 52\65мм, Т3 0.41 A/R, 37 lbs
HX35W - 650$ Комп 54\77 мм, turbo 60\70 мм, Т3 twin 0.9 A/R, 55 lbs
HE351W - 600$ Комп 58\84 мм, turbo 60\70 мм, Т3 twin 0.9 A/R, 63 lbs
HX40W - 550$ Комп 60\86 мм, turbo 60\76 мм, Т3 twin 0,9 A/R, 70 lbs
HX52 - 900 $ Комп 67\98 мм, turbo 71\86 мм, Т25 0.5 A/R, 95 lbs

https://vk.com/holset_performance
не знаю. не специалист по гавну)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да не утруждайся.
я и так знаю что негерметичен.
герметично вот что -
#конусное соединение
(причем стянутое с невъебенной силой и надо проверять силу затяжки.
клапана грм кстати это оно и есть.
сейчас гдето грустят лохи из Tial да и ребятишки из вага бмв опеля и прочих где v-band с завода)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
я думаю Орис к выходным выкатит диван и начнет вечерний променад с настройкой, тем более что у них тепло до конца сентября, да и в октябре еще может быть тепло...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Только он прикручен тремя болтами м8 а не лентой. Да и с моей сж гуляние смеси не важно

Так или иначе, как бы ты не точил тут лясы на меня, моторы то мои не ложились ни разу. Тем более за месяц.
ты же там соображаешь в отоплениях и тп, в вбанде используется фланцевое соединение типа шип/паз, если тебе это о чем нибудь говорит. достаточно герметичная тема, особенно при использовании прокладки или просто прецизионной обработке. Используется даже на ответственных трубопроводах (нефтянка, аэс и тп). Так что нехуй тут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ты же там соображаешь в отоплениях и тп, в вбанде используется фланцевое соединение типа шип/паз, если тебе это о чем нибудь говорит. достаточно герметичная тема
герметично - это обжатое конусное соединение.
оно и в водопроводе применяется и в кондиционерах где давление 50 бар бывает если вентилятор сгорел.
и в тормозной системе если кто забыл. там вообще 150 бар.
а еще в топливке - там до 3 тысяч бар. рабочее давление в crdi 2500 бар.
никакой шип-паз этого не выдержит никогда. это от мух и выхлоных газов как раз)) где лишь бы не секло по ушам
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
герметично - это обжатое конусное соединение.
оно и в водопроводе применяется и в кондиционерах где давление 50 бар бывает если вентилятор сгорел.
и в тормозной системе если кто забыл. там вообще 150 бар.
а еще в топливке - там до 3 тысяч бар. рабочее давление в crdi 2500 бар.
никакой шип-паз этого не выдержит никогда. это от мух и выхлоных газов как раз)) где лишь бы не секло по ушам
тебе, конечно, виднее
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Мне из за маленькой сечки на колекторе пришлось пол машины перебрать , пока нашли,( нашел) почему поправка уплыла в 10% Десять!!!. Сам же знаешь , эт прям ваще перебор. Еслиб я сам в это не вляпывался бы, то и не рекомендовал бы к этому повнимательнее отнестись. Кто знает, может он ШДК на постоянку повесит и будет в сотую трубу выливать бенз килорублями... Если там и в прямь все герметично , то гуд, а нет то ...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
сейчас гдето грустят лохи из Tial да и ребятишки из вага бмв опеля и прочих где v-band с завода)
Не выебься)

v банд с завода пошел серийно как не странно совсем недавно, даже на прошлом поколении вага была дрочь с гаечками шпилечками и их закисанием ) и отламыванием )
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
1566386897169.png

BC crankshafts are made from the finest, aerospace grade 4340 steel billet material. CNC machined on state of the art, 5 axis Mazak Integrex 300-IV CNC machines to exacting tolerances (.0001"). Every crankshaft features large radius journals that add rigidity for high horsepower, high boost, high rpm applications. Gun drilled, CNC ground oil holes feature a smooth surface for extra oiling, tear dropped for added oil scoop, cross drilled for priority main feeding to the rods and micro polished to a mirror finish for optimum bearing lubricity. All cranks are stress relieved, shot peened, magna flux inspected and nitrided (multi step heat treatment) for ultimate performance. Fully profiled counterweights are designed for reduced windage through the crankcase creating less oil resistance for better rpm potential.