LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
На фоне всего этого моструозного, кулеришка выглядит сиротинушкой-бедолагой которой вдуют, и она, малютка, лопнет, вдоль)))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Почему-то я думал именно по причине не герметичности в-банд,на новом тигуане шдк стоит вообще перед турбиной,так как сразу за горячкой стоит в-банд хомут. Посмотреть вложение 79503
Полагаю что тут технологически проще добавить 30 гр чугуна и сделать отливку на горячке, чем варить закладуху на катколлекторе. тем более если соединение негерметично (а ты охуеешь в салоне находиться тогда, тк все равно будет тянуть) то допизды будет дк стоять до или после стыка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Полагаю что тут технологически проще добавить 30 гр чугуна и сделать отливку на горячке, чем варить закладуху на катколлекторе. тем более если соединение негерметично (а ты охуеешь в салоне находиться тогда, тк все равно будет тянуть) то допизды будет дк стоять до или после стыка.
На ваг mqb платформе, снимать ставить даунпайп одно удовольствье ) . Многим читерам у кого стоит выхлоп перед гарвнтией приходится это делать ) .
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
теперь понятно почему ты не стал ничего точить-сверлить)
на штатное место, как думаешь, репер 60-2 можно будет заколхо...закастомить?
На штатное в FSE - можно. Оно, напомню, в районе маховика. Диаметр примерно тот же, что и у 60-2. Точить ничего не надо, там пластина простая, на лазере можно вырезать или гидроабразиве, точности будет достаточно. Непонятно только зачем, вроде на январях все софты с тойотовским репером работать умеют (хотя могу ошибаться, не шарю).
И да, турбовать ФСЕ - норм идея, бошка там лучше, выпуск по фланцу такой же, как на ГЕ моторах. Впуск свой. Сложность - нужно колхозить форсы на впуск и заслонку мех, глушить прямоврыск. Могут еще быть вопросы по степени, фсе бошку не проливал, но визуально там КС меньше и форма похуже - со стороны впуска нет вытеснителя, там форсунка торчит. Хороший вариант для нищих, но рукастых самодельщиков)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
болгарка творит чудеса ;) , подрезается и будет как то что ты сварил. Но сваренное смотрится более эпично :)
Я воевал за каждый миллиметр в районе моторного щита. Пришлось даже изменять патрубки печки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Сам пайп проходит по туннелю, но вот горячка у турбы дальше торчит + вбанд соединение и хопа , отвод прямиком в щит, притом неслабо так.

Даже этот пришлось заворачивать
IMG_20190821_220714.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
На штатное в FSE - можно. Оно, напомню, в районе маховика. Диаметр примерно тот же, что и у 60-2. Точить ничего не надо, там пластина простая, на лазере можно вырезать или гидроабразиве, точности будет достаточно. Непонятно только зачем, вроде на январях все софты с тойотовским репером работать умеют (хотя могу ошибаться, не шарю).
И да, турбовать ФСЕ - норм идея, бошка там лучше, выпуск по фланцу такой же, как на ГЕ моторах. Впуск свой. Сложность - нужно колхозить форсы на впуск и заслонку мех, глушить прямоврыск. Могут еще быть вопросы по степени, фсе бошку не проливал, но визуально там КС меньше и форма похуже - со стороны впуска нет вытеснителя, там форсунка торчит. Хороший вариант для нищих, но рукастых самодельщиков)
Интересно какие валы на фсе
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
ORIS, надо мерить, данных не находил, но не думаю, что значительно отличаются. Я бы взял себе на эксперименты мотор, но железяки уже складывать некуда)