LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Вроде телек не ушел, край загнулся только кульком.
IMG_20191109_101013.jpg
IMG_20191109_101040.jpg
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
одну зиму ездил на 300хп на блокировке и вторую на 300хп на заварке, в поворотах на заварке конечно скорость намноооого меньше должна быть чтобы не зацепить никого, но по факту проходимость, стабильность по прямой лучше намного. Если есть лишний редуктор попробуй заварку.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Где-то сейчас нужно вспомнить про резину, но я считаю что это не решает проблему , это всего-навсего сдвигает порог по мощности или скорости. Всегда будут условия при которых будет потеря зацепа
С такой логикой и 4вд бесполезно) Че там, 800 сил и проблемы будут те же самые.
Тебе тут правильно говорят. Работай с зацепом, мощности у тебя еще маловато для тех ужасов, что ты описываешь. Пробуксовка на 2-3 вообще исключена на таком конфиге. Там мрак с подвеской видимо, и резиной, и развесовкой по сторонам. И я еще раз повторю, попробуй заварку 3.7, боком ставить не перестанет, но будет все гораздо плавнее
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Вот сейчас видево сделал.
Стабилизация включена газ в пол.
Телефон в руле, можно видеть как корректирую траекторию - едет прямо.
Но никуда.

А зимой он и не должен куда то ехать. Зимой должен просто ехать. С учётом инерции и запасом расстояния вокруг кузова в 1.5 метра. Как на корабле
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Непонятно что ты хочешь
Хочется даже зимой 100-200 из 7, при этом чтобы одной рукой рулить, во второй кофе, и чтобы бордюры дорогу не перебегали. Что тут непонятного?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Ничо..щас контрактного зимнего зацепа с фукусимы подвезут и будет 100-200 из семи по гололеду.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Хочется даже зимой 100-200 из 7, при этом чтобы одной рукой рулить, во второй кофе, и чтобы бордюры дорогу не перебегали. Что тут непонятного?
ну это уже надо не на форуме обсуждать а с самим собой.....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Что к зиме привязались. На улице +15 позавчера было - изменений ноль. Я на хольсете выехал было +25 - тоже самое.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
С такой логикой и 4вд бесполезно) Че там, 800 сил и проблемы будут те же самые.
Тебе тут правильно говорят. Работай с зацепом, мощности у тебя еще маловато для тех ужасов, что ты описываешь. Пробуксовка на 2-3 вообще исключена на таком конфиге. Там мрак с подвеской видимо, и резиной, и развесовкой по сторонам. И я еще раз повторю, попробуй заварку 3.7, боком ставить не перестанет, но будет все гораздо плавнее
Понятно что на 4вд проблемы будут на косаре сил.

Я не представляю ситуацию когда на 100 шлифует 4вд.

Сколько не смотрел драг эваков, суб, тех же гт-форов , ну старых тачек из электроники в которых это тросик газа - я не видел чтобы они ехали на разгоне жопой вперёд,. Толи дело марки. Каждый второй. Хоть тойка хоть хуёйка
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Я не представляю ситуацию когда на 100 шлифует 4вд.
На заднем ты легко едешь 0-100 за 5, дальше непросто и надо что-то делать. На 4вд будет все тоже самое, только вместо 5 будет 3

Посмотри как гетеры едут старые быстрые на 402, зигзагами всю дистанцию
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
На заднем ты легко едешь 0-100 за 5, дальше непросто и надо что-то делать. На 4вд будет все тоже самое, только вместо 5 будет 3
Да мне все равно 5 или 4, я не хочу в дрифт играть каждое нажатие на газ.

Изначально я планировал 600 сил.
Откуда эта цифра. Это безопасный порог для сток деталей джейзета. Это мощность при которой ещё можно говорить о ресурсе трансмиссии. Это вменяемый спул. Это использование топлива с заправки. Но когда было 340сил - я не осознал проблему. Ну дрифтанул в видосе у Антошки на старте. И поехал дальше.
Когда стало 450 я в полной мере ощутил "кайф" RWD.
Я прекрасно понимаю что зима, резина, развал и все что вы говорите.

Но 99 и 9 в периоде, когда прилетит 600сил все тоже самое будет на любой резине!!!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Да мне все равно 5 или 4, я не хочу в дрифт играть каждое нажатие на газ.
Изначально я планировал 600 сил.
Ставь вд, букса не будет. Правда фана тоже не будет) тебя надолго не хватит
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Сам знаешь, когда машина едет ровно, кажется что не валит. Будешь дуть больше 600
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
по своему опыту скажу.думаю причина- что орис говорит боком ставит даже при +15 и сильно жопу выкручивает. так причина выше уже уже писал- такова или одно или сразу два задних колеса подруливать начали из-за такого дикого момента на них то есть резинки- втулки и саленблоки устали они от такого момента залюфтили- колеса доварачивают- машина в бок уходит очень это на скорости критично. эта проблема у многих на заднем приводе особенно кто постоянно момент на колеса накладывает. лекс уже далеко не мальчик и подвеска задняя давно устала от каких наваливаний. и еще если саленблоки разбиты -это не значит что подошел и руками заднее колесо в проеме подергал. тут надо рычаг мощный типа трубы и колесо шевелить вперед назад.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Грешен, есть пару плавающих уставших. Но пока букса нет едет прямо. Фейерверк когда букс.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Грешен, есть пару плавающих уставших. Но пока букса нет едет прямо. Фейерверк когда букс.
если задняя ось колес хоть на балке хоть на мосту хоть на независим подвеске будет по отношению к кузову стоять четко как по рельсам. таких закидонов жопы уже не будет хоть буксуй хоть нет. уже пройденный этап и не только мной. зад надо в идеал и желательно пожощще.