LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Как гдето писал макси что на вмх машину можно отстроить по лампочке стопсигнала. Горит значит стоим. Не горит значит валим на всю.
Если мозг дает вовремя искру и топливотв нужном количестве то все будет валить.
В лемане порши на мехвпрыске и трамблере валили. Суть в правильной реализации.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Проблема в том, что холодная резина не цепляет. Я на вемсе катаю, на механических машинах пробовал стартовую программу (ну там плавающая отсечка от времени), чет не впечатлило, мощность бустом ограничивать эффективнее кмк, без электродросселя это все не то. Может конечно руки кривые и надо лучше крутилки крутить, но пока не получается. Трекшена там естественно нет, да если и был бы, сомневаюсь что получилось бы ехать быстрее. Зацеп первичен, а это все ловля блох. Если дуешь 0,3 с места, и колеса срывает, трекшен никак не позволит стартануть с 0,5
Зацеп первичен, согласен. Но всё равно нужно бороться за него.
Старт с отсечкой по времени не работает, вернее он работает, но крайне не постоянен и зависит от зацепа и кучи других параметров. Старт должен быть с отсечкой по скорости ведомых колёс. При этом старт всегда с максимально возможным зацепом, например при постоянной пробуксовке не более 5%. Хоть с 2 бар стартуй.
Душить букс бустом крайне не эффективно. Во первых задержка большая, во вторых турба сдувается. Это надо делать углом, а затем вырезать топливо. Действует мгновенно и всегда доступен надув.
Съездил сейчас записал лог разгона на второй передаче. На сырой дороге. Здесь видно как работает трэкшен, сравнивается скорость передней и задней оси и при расхождении более 7% убирается угол (3 ступени и вырезается топливо).
В результате ты всегда стартуешь и едешь с максимально возможным зацепом для данных шин и данного покрытия.
305.png
незначительно расхождение скоростей из-за того, что зимняя резина другого размера (не как летняя), надо бы подстроить. :rolleyes:
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А хуле, если бы я мозг за косарь зелени купил - я бы тоже на каждом углу орал, что лучше не может быть в принципе.
Мозг там скорее всего не за косарь. С ms3, как и с вемсом, как и с январем возможны варианты по цене. Думаю теоретик разъяснит
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Старт с отсечкой по времени не работает, вернее он работает, но крайне не постоянен и зависит от зацепа и кучи других параметров.
Удержание оборотов то происходит по тем же самым алгоритмам, что и с трекшеном, только без обратной связи. Мне так не нравится, едешь и всю дорогу это серево, думаю с электродросселем выглядело бы значительно лучше. Но увы.

Душить букс бустом крайне не эффективно. Во первых задержка большая, во вторых турба сдувается.
я наверное некорректно мысль выразил. Онлайн бустом душить букс тоже нет возможности, просто бустконтроллер настраивашь чтоб до букса не доходило и все)

А картинка красивая конечно. Первую передачю с места можешь показать? И сравнить время с без трекшена. По суху
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Удержание оборотов то происходит по тем же самым алгоритмам, что и с трекшеном, только без обратной связи. Мне так не нравится, едешь и всю дорогу это серево, думаю с электродросселем выглядело бы значительно лучше. Но увы.
Нет никакого сёрева. Угол убирается и всё. Топливо начинает вырезаться когда зацеп совсем пропадает, когда колесо подпрыгивает и ли на льду.
я наверное некорректно мысль выразил. Онлайн бустом душить букс тоже нет возможности, просто бустконтроллер настраивашь чтоб до букса не доходило и все)
Есть мнение, что с небольшой пробуксовкой разгоняется лучше. 5-7% букса, самое то. Буст контроллером не удержишь, буст слишком инертен (но это возможно, если требуется)
А картинка красивая конечно. Первую передачю с места можешь показать? И сравнить время с без трекшена. По суху
Не могу. Вернее получится каша. Настроено всё под лето и нормальные шины. Хотя в принципе, может и сделаю. Со второй передачи наверно поеду, на первой слишком много момента. Подожду пока подсохнет хотя бы :)
Мозг там скорее всего не за косарь. С ms3, как и с вемсом, как и с январем возможны варианты по цене. Думаю теоретик разъяснит
я купил только проц за 230$. Он содержит все возможности. Остальное спаял сам. Все схемы в свободном доступе. К тому же, я сразу делал всё под свои нужды. Например в стоке нету усилителей сигналов датчиков абс.
.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Со второй передачи наверно поеду, на первой слишком много момента
так не интересно) на второй по суху букса нету. У меня есть большие сомнения, что эта штука поможет машине, которая настроена под определенный зацеп, ехать быстрее. Большинство разрабов софтов экспериментировали с трекшеном, но почему-то забили на эту тему. Не знаю с чем связано, может аппаратных ресурсов не хватало

видел чувак на одном из форумов говорил что имеет бут от мс3. Типа для него они по стоимости электронных компонентов получаются
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
так не интересно) на второй по суху букса нету. У меня есть большие сомнения, что эта штука поможет машине, которая настроена под определенный зацеп, ехать быстрее. Большинство разрабов софтов экспериментировали с трекшеном, но почему-то забили на эту тему. Не знаю с чем связано, может аппаратных ресурсов не хватало
летом на тое 888 с 1.5бар со второй передачи есть букс :), при чём разгон более стабильный и чаще выходит из 4х. Жаль расход шин большой.
А сомнения, это хорошо, они не дают сидеть на месте.
видел чувак на одном из форумов говорил что имеет бут от мс3. Типа для него они по стоимости электронных компонентов получаются
(y)(y)(y)Прикольно! Рынок афтермаркет ЕЦУ обрушится :ROFLMAO:
А есть ссылка на этого чела?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
ЭБУ ЦЕЛИКОМ можно найти за 50$
меня всегда поражала ваша математика. Ну купил я эбу за 50$ (можно и за 25$ найти, я дороже не покупаю), и что мне с ним дальше делать? Вы сравниваете стоимость готового комплекта оборудования со всеми датчиками и софтом пнп (нового, лично под вас сделанного другими людьми), который вставил в машину и поехал настраивать (сам) со стоимостью голого б/у января с помойки. Давайте тогда уж со стоимостью инженерных комплектов со всем необходимым сравнивать + его еще к машине приделывать. А если надо автоматом рулить, то еще и к сторонним блокам надо прицениваться с установкой
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
меня всегда поражала ваша математика. Ну купил я эбу за 50$ (можно и за 25$ найти, я дороже не покупаю), и что мне с ним дальше делать? Вы сравниваете стоимость готового комплекта оборудования со всеми датчиками и софтом пнп (нового, лично под вас сделанного другими людьми), который вставил в машину и поехал настраивать (сам) со стоимостью голого б/у января с помойки. Давайте тогда уж со стоимостью инженерных комплектов со всем необходимым сравнивать + его еще к машине приделывать. А если надо автоматом рулить, то еще и к сторонним блокам надо прицениваться с установкой
А зачем конечному пользователю инженерный ЭБУ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
чо сразу вырезать))вроде все по делу-зацеп обсудили.
Да как обычно, начали за зацеп а топят за сквирты, январи и тд и тп калькуляторы... За шесть лет уже как кость в горле это "противноборство" блоков управления
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А зачем конечному пользователю инженерный ЭБУ?
Давай не будем заново обсуждать уже 100 раз перетертую тему. Не всем подходит концепция писателей софта январей. Я например не собирать свою машину никому не доверю, ни настраивать. Я это делаю по фану, не преследуя никакие цели. Типа как люди в горы ходят - это в общем то нах не надо, просто интересно осилю-не осилю. Для таких как я тоже есть свои решения.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
Да как обычно, начали за зацеп а топят за сквирты, январи и тд и тп калькуляторы... За шесть лет уже как кость в горле это "противноборство" блоков управления
на тб нет противоборства,тут январь винз всегда
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
на тб нет противоборства,тут январь винз всегда
Сколько не читаю - всегда "побеждают" мегасквирты ... со слов их владельцев. У них всегда всё хорошо, опять же с их слов. Никаких проблем никогда нет, с их же слов. Они сами всё настраивают, и поэтому у них всё едет. Им не с чем сравнить, в отличии от январей. С январями обычно едут к настройщику, и оказывается, что можно настроить машину хорошо или плохо. У владельцев ms нет таких проблем, т.к. они не могут сравнить с чем-то, и понять хорошо ли они сами настроили свою машину, или можно было лучше. Едет - значит хорошо.