LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
есть империческая регулировка напряжения на насосе в софте у ориса. ему фрост нписал.
но это чисто подбором наугад.
и да - возникнут условия - и этот способ вызовет провал давления.
там надо запас 50% минимум значит.

ты дуемаешь что таблица производительности насоса будет строится по краю расхода?

там 2-3 ступени за глаза,

на хх чтоб еле бздел, никчему гонять пол тонны топлива в час через обратку.
на овощных режимах чуть больше
и на бусте все на всю (к слову вышеописанное в стоке у меня)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Почти ТРИ процента!!! По моим меркам эт ваще фатал. Три блять процента от АЛФ, это ж состав смеси 0,80 или 0,83.
И это ещё без учёта потерь на контактах релюшках и потери на термокомпрессии
это 10 квадратов и 20 ампер, 6 квадратов и 30 ампер там все сильно печальнее..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Запилил второй дтв. Буду коррекцию буста по уличной температуре делать, одолели меня овербусты морозные.

Крыльчатку посмотрел. Воробьи не пролетают через нуль. Видимо он стоит своих денег.

IMG_20200109_214321.jpg
IMG_20200109_213819.jpg
IMG_20200109_204824.jpg
IMG_20200109_231523.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Так тогда вопрос все равно актуален - зачем лишние провода при коррекции по давлению?
лишние провода чтобы выжать максимум из системы, это не связано с регулировкой давления
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
88
Лайки
70
никак. это все делает регулятор давления на рампе и все.
именнно поэтому на тюнинге насосы конские.
А с такой безобраточной рампой Январь будет работать? Регулятор механический, стоит на входе, соединён с ресивером. В рампе, вроде, 3 атм. в магистрали ~5,5. Ну и в станции насоса видимо ещё регулятор стоит ? Вроде все условия соблюдены.
 

Вложения

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,429
Лайки
1,049
Запилил второй дтв. Буду коррекцию буста по уличной температуре делать, одолели меня овербусты морозные.

Крыльчатку посмотрел. Воробьи не пролетают через нуль. Видимо он стоит своих денег.

Посмотреть вложение 82350 Посмотреть вложение 82351 Посмотреть вложение 82352 Посмотреть вложение 82353
Овербусты пиковые на разгоне и переключениях или стабильно больше?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Овербусты пиковые на разгоне и переключениях или стабильно больше?
Стабильно больше. Притом аномально сильная зависимость от темп на улице

Хорошо что отсечку по бусту поставил на 1.6 бара


+3 буст 1
0 буст 1.2
-3 буст 1.4
-10 буст 1.6
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ещё меня сильно смущает то что гейта 44 не хватает, и с пружиной 0.5 на полностью открытой калитке : после 5тыс.об. буст 1, а в отсечке 1.2 и это по тёплому.

Боюсь не поможет мне коррекция по уличной темп.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Есть ещё подозрение одно. Холодного впуска у меня пока нет, на нуль дует с радиатора и возможно там на впуске всегда жарко. А когда минус на улице то темп на впуске сильно падает.
Вообщем подключу ДТВ посмотрю логи и станет понятно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Почти ТРИ процента!!! По моим меркам эт ваще фатал. Три блять процента от АЛФ, это ж состав смеси 0,80 или 0,83.
И это ещё без учёта потерь на контактах релюшках и потери на термокомпрессии
Юра, ты слишком утрируешь, если насос с запасом по производительности и все коррекции и обратные связи работают, то мотор вообще не заметит ничего и получит топлива ровно столько, сколько надо. И форсы не в пределе должны быть. Не помню кто, может даже сам Великий и Ужасный, говорил, что за производительность в 80-85% лучше не вылазить. Линейный диапазон, запас по коррекции и прочее бла-бла-бла. При этом и по обратке должно чего-то в бак сливаться, а не засыхать, как в Сахаре.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
нет такого в январе.
к тому же им важна максимальная производительность на полном бусте. 1 вольт реально может роль играть если насос впритык.
Впритык... Ну да, сложно бежать стометровку, если у тебя 52-й размер, а трусы 46-го. Что-то где-то поджимать будет. И это будет явно не резинка для трусов, которую мы предусмотрительно 16 квадратов поставим.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
А с такой безобраточной рампой Январь будет работать? Регулятор механический, стоит на входе, соединён с ресивером. В рампе, вроде, 3 атм. в магистрали ~5,5. Ну и в станции насоса видимо ещё регулятор стоит ? Вроде все условия соблюдены.
Будет, из станции только рдт выкинь