LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Является ли мой мопед сейчас корчем?

Можно порассуждать
Кузов - сток, ничего не вырезано, все по штатику. Салон сток.
Подвеска - сток, никаких кастом рычагов и прочего гавна, все на уровне запчастей с магазина.
Трансмиссия сток, никаких главных пар с максималкой 180 и прочее.

Мотор. Все ещё держит хх600об, едет с 600об во всем диапазоне.

Таки получается никуя не корч у меня.

Немного слукавил - выхлоп. Честно напрягает когда не валишь. Но есть извращённые фантазии на этот счёт. Это недостающая вторая ветка выхлопа, которую можно сделать тихой, ну и отключаемая прямая.
А ресурс и надежность ?
На каждом углу может что то отказать и отпасть=корч .

В стоке да там надежность, и то годы берут свое, а в кастом тюнинге каждое нажатие тапки может быть фатальным ).

В том и прикол что это и не корч, и не ресурс и экономия !

По факту один хрен машина для фана выходного дня , любимка .
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
Какой нах ресурс. Когда после чипа перегородки могут сегодня отскочить. Это даже не обсуждается и не берется в расчет.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
БМВ в край, а лучше Мерс, но Ауди никогда. Вообще эту ваг группу никогда. Не перевариваю на уровне костного мозга ваги. И дело не в барсуке. Потому что он сейчас на МБ, А К МБ я лаяльео отношусь. Ауди наверное это травма психологическая детства, Когда в 20лкт рассекал на Кватро. Рассекал по автошротам и магазинам запчастей я имею ввиду. Дня не было чтобы я там что-то не чинил. НИ ЕДИНОГО ДНЯ.

машине тогда было 16 лет.

Лексусу было 16 лет лет когда взял его.

И вижу каждый день эти проклятые ваги сгнившие проводки на сто. КАЖДЫЙ сука день они едут, колени эти.
аминь
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
Какой нах ресурс. Когда после чипа перегородки могут сегодня отскочить. Это даже не обсуждается и не берется в расчет.
поршнидействительно таят в руках, как и на япах в принципе, можно туда засыпать ковку, блок то и всё остальное сделано с огромным запасом
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Какой нах ресурс. Когда после чипа перегородки могут сегодня отскочить. Это даже не обсуждается и не берется в расчет.
Есть у нас студийка одна видосы снимает в 2012 году было снято , зачетно так
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
ниже выше думаю пофик. не пофик это когда в блоке выработка есть а кольца на другом поршне выше. это уже не допустимо. хотя больше жаровый пояс это плюс.
А вот перегородка первая толщиной как у любого амо -это МИНУС. Жаровой пояс не ломает- а вот перегородка скалывается, даже без детона.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
Антошка свой офроад штампует один за одним. Чето вооьще меня эта тема не цепляет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Антошка свой офроад штампует один за одним. Чето вооьще меня эта тема не цепляет.
Не, Саня, там есть свой шарм. Может случиться так, что покатавшись в говняхах, начнёшь корчить какой-нибудь Сурф сил на 500. Есть свой прикол в том, что тебя ничто не остановит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Не, Саня, там есть свой шарм. Может случиться так, что покатавшись в говняхах, начнёшь корчить какой-нибудь Сурф сил на 500. Есть свой прикол в том, что тебя ничто не остановит.
кто за свои кровные деньги катается и чинится у себя в гараже - нифига там долго не катаются наскок знаю.
жить частенько по макушку в грязище да еще потом всю зп тратить на ремонты на холоде выковыривая из кузова сотни кг грязи и гавна - такие удовольствия долго кайфа не приносят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
кто за свои кровные деньги катается и чинится у себя в гараже - нифига там долго не катаются наскок знаю.
жить частенько по макушку в грязище да еще потом всю зп тратить на ремонты на холоде выковыривая из кузова сотни кг грязи и гавна - такие удовольствия долго кайфа не приносят.
У всех же разные кровные. Но а целом есть правда в твоих словах. А взрывать КПП и моторы на чистом ровном асфальте менее затратно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
У всех же разные кровные. Но а целом есть правда в твоих словах. А взрывать КПП и моторы на чистом ровном асфальте менее затратно?
не знаю. я моторы не взрывал. кпп один раз всего.
и самое главное при этом все остальное в машине не портится и не загрязняется.
опять же зимой турботаз сломать гораздо сложнее - он просто буксует.
а летом перекинуть кпп не так уж и грязно. 3 часа с ремонтом всего то.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Не, Саня, там есть свой шарм. Может случиться так, что покатавшись в говняхах, начнёшь корчить какой-нибудь Сурф сил на 500. Есть свой прикол в том, что тебя ничто не остановит.
У меня так и получилось.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
кто за свои кровные деньги катается и чинится у себя в гараже - нифига там долго не катаются наскок знаю.
жить частенько по макушку в грязище да еще потом всю зп тратить на ремонты на холоде выковыривая из кузова сотни кг грязи и гавна - такие удовольствия долго кайфа не приносят.
Эта каста днищеспорта называется трофисты. Дюже любят по уши в этом чме возиться, годами, десятилетиями. Еще они бухают, прямо на гонках, думаю, это как-то все взаимосвязано.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
и по прочности комплектующих думаю тоета сильно уступит вагу, мотор не считаю, jz конечно хороший у меня даже лежит ге с пробегом 18т с супры, ещё трамблерный, на всякий случай, но ему не уступит мотор тех же годов aan или моторы вр6, япэния хорошая страна, там умеют делать вещи, но немция всегда будет впереди:)
пля, ты ржешь чтоле... акпп тойоты работают на чернющем масла в газелях годами, моторы - они блеать вечные, я хз что вообще можно сломать и о каких комплектующих ты говоришь. Но вот ауди - имею ауди, ага, мотор родной в гараже валяется, кпп там-же, это ГОВНО, ГОВНО и ещё раз ГОВНО! И чем свежее - тем больший пздц творится, вечно задранная поршневая, отваливающиеся мехатроники, сцепления вечно глючащие, акпп мозги трахающая, а подвеска с кучей шароблоков - это вообще просто треш...
Так о каких комплектующих ты говоришь? И что из подобного есть у тойоты? Я то и тойоту имею, и тазик имею. ))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это карма такая, дай ему L200- точно также, как стеклянный хуй сломает. А у меня другой пример, мужик гоняет на Патриоте года 10-го, он у него строго по ебеням кататься, практически не подготовлен -31-е колеса, это сток. Ездит там, где волки срать боятся. Каждые выходные, в буквальном смысле слова. Все живет.
да не, там все работает. вроде бы. но не совсем. и не всегда. ну чуть-чуть сломано.
В общем знаем мы такие уазики, где вроде и лампочки горят в фарах, но на кочках - мигают. ))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
пля, ты ржешь чтоле... акпп тойоты работают на чернющем масла в газелях годами, моторы - они блеать вечные, я хз что вообще можно сломать и о каких комплектующих ты говоришь. Но вот ауди - имею ауди, ага, мотор родной в гараже валяется, кпп там-же, это ГОВНО, ГОВНО и ещё раз ГОВНО! И чем свежее - тем больший пздц творится, вечно задранная поршневая, отваливающиеся мехатроники, сцепления вечно глючащие, акпп мозги трахающая, а подвеска с кучей шароблоков - это вообще просто треш...
Так о каких комплектующих ты говоришь? И что из подобного есть у тойоты? Я то и тойоту имею, и тазик имею. ))))
пля, ты ржешь чтоле... акпп тойоты работают на чернющем масла в газелях годами, моторы - они блеать вечные, я хз что вообще можно сломать и о каких комплектующих ты говоришь. Но вот ауди - имею ауди, ага, мотор родной в гараже валяется, кпп там-же, это ГОВНО, ГОВНО и ещё раз ГОВНО! И чем свежее - тем больший пздц творится, вечно задранная поршневая, отваливающиеся мехатроники, сцепления вечно глючащие, акпп мозги трахающая, а подвеска с кучей шароблоков - это вообще просто треш...
Так о каких комплектующих ты говоришь? И что из подобного есть у тойоты? Я то и тойоту имею, и тазик имею. ))))
а свежая тоета? она лучше старой, у ауди есть совсем плохой свежий мотор это 4.0тт, а есть очень плохие и слабые 4.2 тди и 3.0 тди там всего по 600-800 момента в стоке, сколько в а340 передач 2 или 3? сколько в газеле с атмоджеем момента? 200?)) у тоеты есть едущие дизеля? да jz и например fz хорошие моторы но опять же они морально устарели, а что есть нового, бумажный бмв мотор? ессли в твою ауди поставить r32 или r36 он сильно уступит твоему ниссан мотору который лучше ауди мотора? вр6 мотор же сильно проблемный и блок чугунный часто задирает, и объема без малого 4 литра:) а по подвеске да, макферсон тоже сильно лучше:) у тоеты есть макферсон и бмв мотор из бумаги и двухступенчатый крепкий автомат, времен шалаша ленина, допустим у меня джейзет, механическая крепкая кпп от тоеты какая туда встанет? и 6hp не такая плохая коробка, не дсг но и не двухступка..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
вообще непонимаю зачем в газеле джейзет, что бы кормить его газом и марамоить? зачем если есть 2.5 тди c 2052 который сильно там будет лучше, или даже m57d30, я вот ищу кузов для своего нового джейзета, как для мотора выходного дня:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
А что значит устарелый мотор??? Что в них за последние лет 40 придумали нового?
Трубку егр а потом эмулятор егр ввиде двух фазиков чтоль??

Ну хорошо, а что такое неустарелый??? Старвй с термостатом на 109 градусов?))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
А что значит устарелый мотор??? Что в них за последние лет 40 придумали нового?
Трубку егр а потом эмулятор егр ввиде двух фазиков чтоль??

Ну хорошо, а что такое неустарелый??? Старвй с термостатом на 109 градусов?))
Infinity 2L VC-Turbo
развивает 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин и 380 Нм при 4400 об/мин
Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1.

Хотя патент на это дело выкупали у наших и документацию в свое время.