LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
2х годовалый икс или что-то в этом роде не потеряет 40%, на столько именно бюджетки обесцениваются.
Может быть, я за ценами на такую технику не слежу, вне моих финансовых возможностей. Да и потребностей.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Орис, давай уже экшен какой-нибудь!!!! или мы твою тему в курилку превратим)))
Да какой экшен. Вот еслиб Орис кивнул на отправку коробаса, ща бы уже получил, прикрутил, покатал, поднастроил, вдуууул и выкинул бы ее уже :D. Вот был бы Экшен.
А так нибось , ща по городу мотается, литровые форсы феншуйно инсталирует. А эт как правило только под тихий мат происходит;)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
потому что новые ходят заметно мешьше, чем с помойки...
а новые зч на япов покупают только... расходники! Все! Шары же - отлично ремонтируются в местных конторах и ходят... бесконечно!
У нас дошло до того, что при наличии Самары за 500км - шаровые в ремонт возят - и ездят кто 3 кто 5 лет с пробегом 30-50тыщ в год.
Вот такое качество нынче. Ну как с телеком и курткой из примера выше. Только куртка стоит сильно меньше заработка месячного, а работать только на зч, которые космос стоят и из говна состоят - это тупо нерентабельно и невыгодно!
И не потому что дорого, а потому что нормальное бу - ничем не хуже нового!
А вот по вагам все разборки - реальные помойки. Оттуда что-то брать бесполезно.
Вы же сами все об этом сказали, а не я ))))))

Ну и чо прорвало, я тут редко, вы без меня сколько страниц исписали? ))))
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область
А так нибось , ща по городу мотается, литровые форсы феншуйно инсталирует. А эт как правило только под тихий мат происходит
Есть предположение , что в Белгороде , так же как и у нас , идёт снег . Поэтому тестировать не получится - будем буксовать ... Рыся сегодня только и делает что буксует :(
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Откуда там 7,8 до 100 на больших колесах, если близкий по весу Прадо на сток колесах дай бог 9 едет. И у чувака Патр фактически на убой. И тем не менее ни разу не было, чтобы не приехал своим ходом. Обслуживать машину после покатухами нормальное явление. Кто-то в вонючем гараже делает, а кто-то имеет возможность на СТО. Просто человек ездит в том числе в экспедиции на папу тысяч километров по серверам, и ведет за собой людей. Тупо не может позволить себе разпиздяйски относиться к автомобилю. Ты же пропагандируешь именно такой подход. За четыре года поменяли реле... А потом в лесу за 500 от города возникает вопрос - а что делать с эти хваленым японским железом, куда воткнули на отьябись мотор с другой машины и не обслуживают, пока не дриснет.
прадо не сильно близкий, эт раз, ибо это коротыш. Два - мосты короче.
Ну и вемс, адекватная настройка, а не 11.2афр выше 4000рпм в стоке.
я не пропагандирую такой подход, ты не то место передергиваешь сейчас. )))
Я говорю о том, что можно что-то вечно чинить пытаясь поддерживать в неломающемся состоянии, а можно - тупо не чинить, ибо не сломано и не болтается, и не люфтит и не стучит и не греется, и не искрит и тд.
Давай так - у чела уазик уже зацвел? А что он не по распиздяйски сделал чтобы это прекратить? )))
Ну и про обслуживание - это твои домыслы. У чела есть деньги на 3уз, на мосты вкруг покороче, на вемс и на бенз. Думаешь у него нету бабла на обслугу? ахахаха )))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чинил мобилу, молнии на куртке жена перешивала, на ботинках сапожник, ремонтировал стиралки, плиты. Поменять две молнии на ботах - 300 руб. Цена новых 5000. УБЛ на стиралке 500 руб, поменял сам бесплатно, стиралка от 15000. Выгоднее починить. Если менять вещь сразу после факапа, то никакого бабла не хватит.
смысл в том, что современные авто - это и есть - сменить вещь после факапа. И факап преподносится как ДОСТИЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРИИ, ЗА КОТОРЫЕ НАААААДОООООО ПЛАТИТЬ БАБКИ!!!!!!
Вот это факап так факап!!!!!
ржунимагу блеать! ))))))))))))))))))))))))))))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
Давай так - у чела уазик уже зацвел? А что он не по распиздяйски сделал чтобы это прекратить? )))
Ну и про обслуживание - это твои домыслы. У чела есть деньги на 3уз, на мосты вкруг покороче, на вемс и на бенз. Думаешь у него нету бабла на обслугу? ахахаха )))
Я не видел у него явных очагов коррозии. А про отсутствии обслуги - не всегда деньги являются определяющим фактором. Это необходимое условие, но не достаточное. У меня было давно шапочное знакомство с одним человеком, один раз на выезд вместе ездили, у меня Террано еще был, у него Сафарь для говна. Общий знакомый свел.С деньгами порядок. в качестве поджопа мерс-ешка свежий, бизнес с Германией. Сафарь на загородной базе своей стоит и т.д. Наплевался я и наматерился за эти покатухи, аж пипец. Аккума нормального нет, завели с толкача, куча соплей по электрике и прочие подобные прелести. Когда в конце концов это говно заглохло в зимнем лесу, мы все вздрогнули. Потому что я едва сам мог двигаться на своем Терране на больших колесах, а надо было тянуть еще и его. Для человека это просто игрушка была.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
смысл в том, что современные авто - это и есть - сменить вещь после факапа. И факап преподносится как ДОСТИЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРИИ, ЗА КОТОРЫЕ НАААААДОООООО ПЛАТИТЬ БАБКИ!!!!!!
Вот это факап так факап!!!!!
ржунимагу блеать! ))))))))))))))))))))))))))))
Тут я с тобой соглашусь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
смысл в том, что современные авто - это и есть - сменить вещь после факапа. И факап преподносится как ДОСТИЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРИИ, ЗА КОТОРЫЕ НАААААДОООООО ПЛАТИТЬ БАБКИ!!!!!!
В смысле "преподносится"? Тебя самого-то не удивляет, что машины, которым 20 лет, ездят до сих пор больше, чем новые? Ты думаешь их 20 лет назад делали такими пиздатыми потому что были добрые? Хрена там, их делали прочнее - потому что доподлинно рассчитать прочность отдельно взятой детали на износ в партии 100к+ нереально на бумаге, а возврат по гарантии раньше положенного срока (а то не дай бог еще и массовый отзыв) - это залёт на бабки. Сам тот факт, что копроизготовление, способное пережить гарантийный период - уже достижения нехилой инженерии. Ты просто почему-то думаешь, что инженерия должна обязательно делать что-то лучше, прочнее, дешевле и т.д. Нет, друг, инженерия в данном случае делает всё ДЕШЕВЛЕ, только не для тебя, а для того, кто делает. Ты-то как раз-таки заплатишь еще и дороже, потому что оно красивое и модное. А дядя просто в свой кармашек положит с машинки не пару килобаксов, как раньше, а 5. И так с каждой машинки - в этом цель, как ты не вкуришь, все технологические прорывы современности направлены только на одно - СОДРАТЬ С ТЕБЯ, МЕНЯ И ЭТОГО ПАРНЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА, ПОТОМ ЧТО ЗАВТРА ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
В смысле "преподносится"? Тебя самого-то не удивляет, что машины, которым 20 лет, ездят до сих пор больше, чем новые? Ты думаешь их 20 лет назад делали такими пиздатыми потому что были добрые? Хрена там, их делали прочнее - потому что доподлинно рассчитать прочность отдельно взятой детали на износ в партии 100к+ нереально на бумаге, а возврат по гарантии раньше положенного срока (а то не дай бог еще и массовый отзыв) - это залёт на бабки. Сам тот факт, что копроизготовление, способное пережить гарантийный период - уже достижения нехилой инженерии. Ты просто почему-то думаешь, что инженерия должна обязательно делать что-то лучше, прочнее, дешевле и т.д. Нет, друг, инженерия в данном случае делает всё ДЕШЕВЛЕ, только не для тебя, а для того, кто делает. Ты-то как раз-таки заплатишь еще и дороже, потому что оно красивое и модное. А дядя просто в свой кармашек положит с машинки не пару килобаксов, как раньше, а 5. И так с каждой машинки - в этом цель, как ты не вкуришь, все технологические прорывы современности направлены только на одно - СОДРАТЬ С ТЕБЯ, МЕНЯ И ЭТОГО ПАРНЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА, ПОТОМ ЧТО ЗАВТРА ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!
Ни фига. 20-30 лет назад машины делали надежней потому, что это было конкурентное преимущество. Именно поэтому Тойота и вышла в мировые лидеры. Других качеств , принципиально отличающих ее от прочих автопроизводителей, у нее не было. Обычные средненькие авто, ни в одном классе не были лучшими. Но надежные. А сейчас конкурентное преимущество - тачскрин на панели, двадцать розеток, полочек, блютуз , и чтобы это все обновлялось раз в три года с минимумом инженерии, а максимумом визуальных эффектов. Машины мирового автопрома становятся похожи на корейских уродцев, такие же граненные обмылки. Погуглите Краун-Купе 1973 год, или Вольво 1800 - дизайн умер, сейчас одно говно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
БМВ в край, а лучше Мерс, но Ауди никогда. Вообще эту ваг группу никогда. Не перевариваю на уровне костного мозга ваги. И дело не в барсуке. Потому что он сейчас на МБ, А К МБ я лаяльео отношусь. Ауди наверное это травма психологическая детства, Когда в 20лкт рассекал на Кватро. Рассекал по автошротам и магазинам запчастей я имею ввиду. Дня не было чтобы я там что-то не чинил. НИ ЕДИНОГО ДНЯ.

машине тогда было 16 лет.

Лексусу было 16 лет лет когда взял его.

И вижу каждый день эти проклятые ваги сгнившие проводки на сто. КАЖДЫЙ сука день они едут, колени эти.
Орис, у тебя не Ауди была, а конченные дрова!!!! а у меня была Ауди-100 1989г.в. куплена 9летней и продана 19 летней, так какой писды я ей давал, любая рисовозка сломалась бы пополам!!! и все рисовозки тех лет были со сквозной корозией!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ага, а у бмв управляемость есть? )))
аан у меня был, и иже с ними. про свежие прямовпрысковые я уже писал.
если ты не заметил управляемости у БМВ, то ты ездил на убитом ведре! из обычных дорожных авто, БМВ просто супер по управляемости, едет так, как будто законы физики отсутствуют! никакая рисовозка даже рядом не валялась!

из норм Вагов ездил на ауди а6 с5 оллроуд 2010г.в., когда у авто пробег был 50т. и было ей 3года. 3,0тди сначало сток, потом с чипом, на пневме. Ехала очень хорошо, но до управляемости бмв х5 2002г.в. ей было очень далеко.......
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
куле толку от понтов, если оно под забором стоит полгода из года? )))
И потом, что тогда за диалог тут получается, если ты понтами оправдываешь ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ФЕЙЛЫ, ПОДЪЁБЫ, ПРОЕБЫ, ЗЛОНАМЕРЕННЫЕ УХУДШЕНИЯ(дада, и такое есть, и история есть про это в личном опыте!)??
нет денег на содержание, езди на тралике... Вот купят на последние мерс, БМВ, Ауди, ездят пока авто в дрова не превратиться, а потом ноют, что авто хлам и ломучая и дорогогая в обслуге, сливают за сколько возьмут, а следующий хоз, купил за копье и думает наипал судьбу , взял премиум , а через некоторое время ноет, что авто ломучее гавно......

конечно лучше купить рисовозку с рулем в бордачке, ездить на неуправляемом валком диване с резиновой типа кожей, нажимать кнопки как советские выключатели, с дизайном авто, как будто его создал китайский умственно отсталый ребенок, и успокаивать себя ЗАТО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
СОДРАТЬ С ТЕБЯ, МЕНЯ И ЭТОГО ПАРНЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА, ПОТОМ ЧТО ЗАВТРА ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!
поражаюсь какая четкая краткая и информативная формулировка современного производства.--- точнее по ходу же не скажешь.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,676
Лайки
572
Адрес
Волгоград
нет денег на содержание, езди на тралике... Вот купят на последние мерс, БМВ, Ауди, ездят пока авто в дрова не превратиться, а потом ноют, что авто хлам и ломучая и дорогогая в обслуге, сливают за сколько возьмут, а следующий хоз, купил за копье и думает наипал судьбу , взял премиум , а через некоторое время ноет, что авто ломучее гавно......
именно это я и пытаюсь донести до него. бесполезно
конечно лучше купить рисовозку с рулем в бордачке, ездить на неуправляемом валком диване с резиновой типа кожей, нажимать кнопки как советские выключатели, с дизайном авто, как будто его создал китайский умственно отсталый ребенок, и успокаивать себя ЗАТО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
согласен с каждым словом!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,188
Лайки
2,476
Я правильно написал.
N получше, но недолго. проблемы с маслонасосом, кучи провернутых вкладышей, полное отсутствие низов - велком на турбокватро. )))
какие там проблемы с маслонасосом? там тазомотор только больше, где там вкладыши проворачивает, сколько моторов лично сам собрал? можно узнать?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,188
Лайки
2,476
ты мыслишь неправильными абстракциями. Никакая меха не нужна на жизет, акпп переключает СИЛЬНО быстрее, а340 убить - просто нереально при норм охлаждении. 4 ступени достаточно до 260+кмвч, и едет все это - 100-200 - 4.8сек. после этого - нафиг тебе что либо другое? и зачем тебе новое-то, я не понимаю, о какой моральной старости ты говоришь - НОВЫХ АДЕКВАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОСТО НЕТ! Все эти изменяемые подъёмы клапанов, прямые впрыски - не в состоянии проработать более 50тыщ км, чтобы не поменять постель или управляющий вал или кулачек тнвд или ссущие форсунки. Все, какие ещё новые технологии ты знаешь? Немцы даже муфты ввт не состоянии сделать адекватно работающие хоть какой-никакой длительный срок, более 100тыщ, та-же проблема с цепями грм, с маслосъёмными кольцами и тд. И мерс тут ничем не лучше, со своим 1.8 - где и муфты к 90 тыщам стучат и цепи уже растянуты.. А бмв.. а что бмв? А тоже самое, и датчик холла, датчик положения управляющего вала в гбч- оригинал на машину которой всего-то 8 лет стоит 18тыр. блеать, холл за 18рэ! А компрессор кондея без муфты, с клапаном перепускным, это высшая инженерия наверное, блеать, да? У япов муфты кондея вечные нах, они даже у королл 90х годов отлично работают до сих пор! А блок климата - дохнет из-за вечной циркуляции, и что интересно - трубочки ооочень тонкие там, раз в 5 лет - замеееена! У королл опять-же.... Про проводку я вообще молчу, биоразлагаемая на НОВОМ смарте за ГОД дохнет! Проводка блеать!
А передние алюминиевые стойки в макферсоне бмв, которые гнет на яме чуть более средней, при этом подвеска ни в пробой, ни в отбой не уходит - а стойка загнута! Ну как так-то блеать? И ты вот все это называешь прогрессивной технологией?
А что все это дает? 2.5 на бешке на 192лс(или 218, не помню) ест 14-16 в городе, несмотря на 6ступ акпп и изменяемый подъём клапанов, 2 шлз и бездроссельный режим, тогда как марк2 на 2.5 ввти имеет 200лс, 4ступ акпп древнюю, ездиет вообще без лямбды зачастую и жрет те-же 14-16 родом из 1995 года! и у ауди все тоже самое ведь, даже у мерса расход 12 с 1.6 турбомотором! у меня на ауди с vq30det, акпп и полным приводом - 18л газа расход в городе если я вжигаю, но это 3л, это гт3076 и резиновый бублик от турбосубары!

Где то, ради чего ты сказки рассказываешь про моральное устаревание!? Брехня это все, попытки потешить свое эго "крутыми" технологиями, которые НАХРЕН НЕ НУЖНЫ по факту, и более того - НИХЕРА НЕ РАБОТАЮТ СКОЛЬ УГОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ!
есть, есть хорошие моторы 4.0тт 4.2 тди и 3.0 тди 2.0 тди отличный мотор! даже сраный 1.4 скомпрессором и турбиной тоже нормалтный и очень производительный, а на джейзете опять нужно несколько минут ждать пока он начнет дуть и поедет 4.8 100-200