LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Да ладно, мне пока хватает 4.5 до 100 пантонов раскатывать уверенно.

А там может быть когда нибудь накоплю 15тыс и запилю 4вд, можно будет на каму переходить.
Вооо, уже светлые мысли про 4 вд !
Это радует !
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Вооо, уже светлые мысли про 4 вд !
Это радует !
Смех смехом , но отлистаем немного назад. Помните как все начиналось? Когда я приехал в бордюр когда боком очередной раз поставило. ?

Ведь изначально была проблема именно в этом, а не в секундах разгона.

Сейчас боком не ставит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Простым языком гидротрансформатор это пониженная передача с изменяемым передаточным числом. Чем ниже обороты тем выше передаточное число.

Или в твоём понятии гидротрансформатор это два вентилятора друг напротив друга, пока скорость первого не достигнет порога чтобы второй начал движение?

Саша, я это все знал 20 лет назад. Именно поэтому автоматы называют не трех-, четырех- или сколько там ступенчатыми, а трех-, четырех- и так далее диапазонными.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Смех смехом , но отлистаем немного назад. Помните как все начиналось? Когда я приехал в бордюр когда боком очередной раз поставило. ?

Ведь изначально была проблема именно в этом, а не в секундах разгона.
А старт 0-60 откуда брать ?

Сейчас боком не ставит.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Да нет же , нужен сарай ! У нас в апреле третий будет :)
В этом места больше чем в октавии сарае, ну если толь суп сарай с панарамой, в каком седане ты поставишь комплект колес R18, закроешь багажник и поедешь в шиномонтаж
IMG_20200210_195459.jpg
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область
В этом места больше чем в октавии сарае, ну если толь суп сарай с панарамой, в каком седане ты поставишь комплект колес R18, закроешь багажник и поедешь в шиномонтаж
Посмотреть вложение 83089
Тот который я хочу - 280 в стоке , налог . А котавия - 180 в стоке . Плюс чип . В итоге будет хорошо . Не соблазняй меня на суперб . Вдобавок я люблю в первом кузове их :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Тот который я хочу - 280 в стоке , налог . А котавия - 180 в стоке . Плюс чип . В итоге будет хорошо . Не соблазняй меня на суперб . Вдобавок я люблю в первом кузове их :)
nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Тот который я хочу - 280 в стоке , налог . А котавия - 180 в стоке . Плюс чип . В итоге будет хорошо . Не соблазняй меня на суперб . Вдобавок я люблю в первом кузове их :)
Эх тут рядом выставили обычный лифт котавию, но на дсг и 4*4, жаль именно сейчас не до обмена тачки
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Если бы все было так легко, то каждый школьник бы строил классику с управляемостью картинга.
Но увы - все в подвеске гораздо сложнее, начиная самим типом, заканчивая упругой деформацией сайлентблоков. И любое решение так или иначе компромисс.
Просто бнв более кладут (или клали) на компромиссы в нужных местах. Надо две шаровых на один рычаг чтоб рулилось, будет две шаровых; надо диски с конским вылетом, будут; надо пол мотора в салон засунуть для развесовки - так и будет.
Специфичность конструкции явно заметна на старых бмв. Что примечательно - ремонтировать/обслуживать их пиздец как неудобно физически по сравнению с конкурентами.
Тогда тебе такое задание - берешь бмв е60, балонник на заднее колесо накидываешь и пытаешься открутить-закрутить колесо. Оцениваешь как при этом колесо на сайлентах рычагов и задней балки болтается. Проверяешь все сайленты, не найдя косяка - меняешь все на новье - а оно также болтается.. Круто, да? ))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Есть. Ты просто по прямой ездишь. В говнах регулярно такое происходило, когда у меня тачки на АКПП были.
ну так а что мешало залочить передачу, или руками включить нужную БЕЗ РАЗРЫВА МОМЕНТА ПРИ ЭТОМ!?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Там система управления одна - человек. Покрытие , рельеф и зацеп меняются быстрей , чему тебя деревья за окном на 200 км/ч.
так люди не успевают реагировать на подобные изменения зацепа так-то ) электродроссельные машины тоже, да и инерцию никто не отменял. )