LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
По другому спрошу. Есть положение ДЗ, есть обороты. Нельзя до достижения минимального давления в характеристике ДАД , например 35 кПа, использовать расчет ( или экстраполяцию) по положению ДЗ и оборотам? Я не представляю себе работу ДВС на 25 кПа вне ПХХ.
зачем тебе тогда вообще дад?)))))) выуживай вообще всё из оборотов/дроча. вполне годный метод же)) ну с оговорками.
блин)) я ваще валяюсь))) зачем городить кучу кода когда можно просто использовать годный датчик и самое главное он не дороже плохих.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
зачем тебе тогда вообще дад?)))))) выуживай вообще всё из оборотов/дроча. вполне годный метод же)) ну с оговорками.
блин)) я ваще валяюсь))) зачем городить кучу кода когда можно просто использовать годный датчик и самое главное он не дороже плохих.
На твоих логах дроссель ноль , подача топлива ноль, правая нога отдыхает - зачем тебе ДАД и 25 кПа? Приоткрыл дроссель - получил 35 . Тут же. ( У меня МПХ4250, я пытаюсь понять этот переходный режим).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
угу. сначала ты не признавал факта что на моторе 25кпа бывает.
теперь думаешь ну раз он есть то мошт он все равно не нужен.......
блин вот реально - ну чо я могу, как мне реагировать? ну вот вы щас опять напишите что я глумливый электронщик итд итп.......
блин ну а как?? ну как мне думать о таких постах??
ну должен быть запас в системе полюбому.
ты ж вот не ездишь постоянно когда в баке 2 литра? ну можно ведь но не ездишь же.
потому что рано или поздно придет режим когда там вообще не 25кпа а 18. и придет день когда у тя в баке 2 литра а проехать надо не 15км а 50км. ну я не знаю как вам это донести еще.......
не делают системы на грани а тем более за гранью - они имеют свойство подводить в самый неожиданный момент.
вон как гурам развалил волгу, потому что за грань вышел а мог бы насос плоставить нормальный и все бы жило.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
угу. сначала ты не признавал факта что на моторе 25кпа бывает.
теперь думаешь ну раз он есть то мошт он все равно не нужен.......
блин вот реально - ну чо я могу, как мне реагировать? ну вот вы щас опять напишите что я глумливый электронщик итд итп.......
блин ну а как?? ну как мне думать о таких постах??
ну должен быть запас в системе полюбому.
ты ж вот не ездишь постоянно когда в баке 2 литра? ну можно ведь но не ездишь же.
потому что рано или поздно придет режим когда там вообще не 25кпа а 18. и придет день когда у тя в баке 2 литра а проехать надо не 15км а 50км. ну я не знаю как вам это донести еще.......
не делают системы на грани а тем более за гранью - они имеют свойство подводить в самый неожиданный момент.
вон как гурам развалил волгу, потому что за грань вышел а мог бы насос плоставить нормальный и все бы жило.
Не убедил. Какая разница, сколько у тебя разряжение в ресивере, если топливо подачи нет в этот момент? Как ты можешь развалить мотор режимом ПХХ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Не убедил. Какая разница, сколько у тебя разряжение в ресивере, если топливо подачи нет в этот момент? Как ты можешь развалить мотор режимом ПХХ?
да с чего ты взял то нету то??
а еще сантос написал что по состоянию в том режиме ускорилка рассчитывается чтоб когда ты газ опять резко нажал - провала не было.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
да с чего ты взял то нету то??
а еще сантос написал что по состоянию в том режиме ускорилка рассчитывается чтоб когда ты газ опять резко нажал - провала не было.
ускорилка при выходе из ПХХ не рассчитывается а задается - это две большие разницы (во всяком случае в ТРС), вот в рабочих режимах ускорилка рассчитывается в зависимости от ГБЦ, а в ПХХ она задается одним числом, так что опять мимо ;). (за пленку при ВПТ не говорим :))

ЗЫ: насчет ускорилки при выходе из ПХХ, мне ещё не попалось не одной машины где надо было её включать, она везде =0 , а машины были разные, были даже турбо с безобраточной рампой, а это то ещё извращение ))))
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Авакс прав, даже если на пхх 25кпа, а дад видит только от, например, 35 - задавить поправкой дросселя эту точку можно без проблем, более того, даже если в рабочих будет 30, а видим минимум 35 - и там можно задавить. Перфекционизм электронщика конечно словит батхёрт, но в реальности оно нахер не падало, целевой состав держит в рабочих точках - похваще как.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
не важно есть подача или нет.
мне как инженеру и разработчику РЭС предельно ясно что система обязана адекватно видеть абсолютно все возможные режимы механики.
Лучше пусть дад не увидит 20кпа чем не увидит 300кпа))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Как в анекдоте - чую, что нае..и, а где- понять не могу. Знаний не хватает. Гирявца читаю, вопросы остаются. Это потому что нет практики.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
Что с сериалом ? главный герой заболел короной )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Что с сериалом ? главный герой заболел короной )))
Боюсь текущую тематику сериала здешние не поймут.

Вот за пару ночей на коленке нарисовал инженерный вариант своего блока TCM. Сильно был ограничен размерами платы. Поэтому есть некоторые расхождения с задуманным, но данный функционал позволит просто раз##бать поделку, которая сейчас в мопеде стоит.

FIN1.png
FIN2.png
FIN3.png