LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
так ездить не вариант------- из за такого расхода масла нагара в камере сгорания и на клапанах уже больше чем дохрена. таким макаром можно и калилку на бусте поймать. разбирай турбу делай с ней что нибудь,
масло в мотор не попадает, о каком нагаре речь?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
так ездить не вариант------- из за такого расхода масла нагара в камере сгорания и на клапанах уже больше чем дохрена. таким макаром можно и калилку на бусте поймать. разбирай турбу делай с ней что нибудь,
От куда калилка и нагар? Если масло прямо летит в раскалённую выхлопную трубу
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
масло в мотор не попадает, о каком нагаре речь?
почему то подумал что во впуск кидает. кидает в выпуск и масло в камеру сгорания то же попадет на перекрытие клапанов на холостом ходу и малых оборотах когда фазы грм еще не эффективны. не зря у него поршни в масле были и свечи с явно масляным нагаром.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
И да, ещё прикольная новость, я третью передачу на кочерге опять сломал. Или первичка или шестерня. Одиннадцатый коробас. Потрачено.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
прям как осень, так время открывать джейзеты... как птицы на юг...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
прям как осень, так время открывать джейзеты... как птицы на юг...
Десятку ещё одну проехал, любопытство буквально раздирает. Как он, че он, че хочет и пр., а мне приятно ему время уделять.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
И да, ещё прикольная новость, я третью передачу на кочерге опять сломал. Или первичка или шестерня. Одиннадцатый коробас. Потрачено.
Юра, что делаешь с машиной? Вроде сток уже.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
И да, ещё прикольная новость, я третью передачу на кочерге опять сломал. Или первичка или шестерня. Одиннадцатый коробас. Потрачено.
Одиннадцатый кпп...Рука - лицо...
Давно бы всрал с твоими талантами и прямыми руками ино кпп.......
Я после третьего краша то твердо решил на инокпп. Но потом подвернулась более интересная альтернатива- ваз 21106
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Юра, что делаешь с машиной? Вроде сток уже.
Да мотор то не совсем сток ща. Конусный портинг ранеров, портинг гбц, седла в щщи распилены, бошка портирована, камера запилена, блок тоцован, поршни 82,8, колено 2112, степень около 11,5, бензин 100, блок перепрограмирован, разрезная шестерня, вал вперёд на ползуба гдет по коленвала итд. Моменту с низов и на середине намного больше чем в стоке, а так как полторашка и вал 71, мотор на верх легко заворачивает я и очень быстро, мотор резкий, дружбан перегонял машину вылез нервный, а че ана вся такая дерганая резкая чуть нажал и сразу ебашит как ты на ней ездишь? Приоры на трассе догоняю, обойти не могу либо могу но ооочень долго. Двести по спидометру она у меня идёт))) вот такой восьмиклоп на сток валу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
А так как стоит торсен в кпп, то при вылете со льда на асфальт в районе пяти тыщь, прикус у рези резкий и рывок существенный. А у нас тут снежок на догору сыпет третий день, как раз подходит для убоя коробасов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Одиннадцатый кпп...Рука - лицо...
Давно бы всрал с твоими талантами и прямыми руками ино кпп.......
Я после третьего краша то твердо решил на инокпп. Но потом подвернулась более интересная альтернатива- ваз 21106
Кстати мой корешь нашёл купешку и в неё уже свапнул с20хе с ф28. Тапки шмапки. Видуха огонь, валит жара, чёрная на стиле
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Да мотор то не совсем сток ща. Конусный портинг ранеров, портинг гбц, седла в щщи распилены, бошка портирована, камера запилена, блок тоцован, поршни 82,8, колено 2112, степень около 11,5, бензин 100, блок перепрограмирован, разрезная шестерня, вал вперёд на ползуба гдет по коленвала итд. Моменту с низов и на середине намного больше чем в стоке, а так как полторашка и вал 71, мотор на верх легко заворачивает я и очень быстро, мотор резкий, дружбан перегонял машину вылез нервный, а че ана вся такая дерганая резкая чуть нажал и сразу ебашит как ты на ней ездишь? Приоры на трассе догоняю, обойти не могу либо могу но ооочень долго. Двести по спидометру она у меня идёт))) вот такой восьмиклоп на сток валу
хорошо все сделано. сам на 8 клапах ездию и люблю их. нооооо 8 клоп на станд валу это не о чем и ваз на 71 колене это ни о чем. реально чтобы удовольствие от езды получать надо в данном случае блок высокий с маслофорсами колено суперавто нового образца и валик типа мм54 окб 108-110. и от приор будешь уезжать легко и непринужденно и 200 будет набирать также легко. у меня все мои 8 клопы уже на 84 колене и на валиках. к стате седла по внутрянке какие размеры???? да и по ощущениям 84 колено крутится ни чуть не хуже чем 75.6..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Одиннадцатый кпп...Рука - лицо...
Давно бы всрал с твоими талантами и прямыми руками ино кпп.......
Я после третьего краша то твердо решил на инокпп. Но потом подвернулась более интересная альтернатива- ваз 21106
на атмо вазе ино кпп не нужна. сток все хорошо переварит. кпп момент ломает а 8клоп со стандарт валом на 71 колене не имеет момент от слова совсем даже не смотря на другие доработки. у меня давно 1.8 на валах. и коробки с самоблоками. а 1.8 на валу мс-04 или мм-62 имеет момент дуровой. буксует везде и всегда. поэтому на 2-ой передаче боюсь резко на газ нажимать - шматует не хило. - пока с коробасами проблем не было. хотя когда на 402 метра еду переключаюсь практически мгновенно - синхроны живут. да и на нашу кпп большой выбор пар рядов самоблоков. большая доступность деталей . не высокая цена.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
пока с коробасами проблем не было.
Пока буксуешь - и не будет проблем ... А вот когда хорошенько зацепишься резиной за дорогу, тут твой дуровый момент и покажет "кто в гараже батя" :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Пока буксуешь - и не будет проблем ... А вот когда хорошенько зацепишься резиной за дорогу, тут твой дуровый момент и покажет "кто в гараже батя" :)
Надо чтобы буксовали оба колеса))). И тапку в пол, пока окружная скорость колеса не совпадет со скоростью движения. Тогда резких изменений момента не будет. Сейчас на поджопной Калине стоит самоблок, походу 12 кг, реактивное на руле - зверь, в поворотах руки напрягаются очень сильно, учитывая, что нет ЭУРа. Так с этим самоблоком летом при резком старте оба колеса проворачивает. Зимой вообще песня, тащит со светофоров, баланс зацепа и мощности))). Обычная воьмиклопка с Е-газ первого поколения на М74. И , кстати, внизу тяги больше заметно, чем у такой же на тросу. Гонялись не раз, сравнивали. Не буду комментировать, ибо не спец в ЭБУ и настройке, просто наблюдение.