JZ vs m50

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#21
Мое мнение JZ коллектор, турбину, насос, форсунки, интеркулер , январь, КПП гетраг 260 через плиту (есть комплекты даже с маховиком)

M50 тупо просто собрать уже 150+ (прокладки, болты, цепи, ребилд ГБЦ и т.п) но правда все будет новое, но опять же все что выше, кроме плиты и маховика)

Ждей будет дешевле
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#22
Расскажи, как ты представляешь себе Москву?
Золотой асфальт, по которому ездят только Теслы?
Бомжам (которые в косюмах и с 9 айфоном, не хваиило на 10) подают 5000р купюры мимоходом?
А что мне представлять я жил в ней некоторое время и работал и все прекрасно видел что и как
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
Почему Весту и ИксРеи могут и покупают в Мск, а К2С не могут?
Кстати, видел их несколько штук.

Более того, совсем недавно клиент был, купил новую к2с, у меня переходник под трос на 7.2 и поехал в ФПМ к Спарту настраиваться. И это вроде не единственная у него машина.

Каждый видит через свою форточку в сознании, не забывай.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#24
Почему Весту и ИксРеи могут и покупают в Мск, а К2С не могут?
Кстати, видел их несколько штук.

Более того, совсем недавно клиент был, купил новую к2с, у меня переходник под трос на 7.2 и поехал в ФПМ к Спарту настраиваться. И это вроде не единственная у него машина.

Каждый видит через свою форточку в сознании, не забывай.
Просто я разочаровался в российском автопроме навсегда, поэтому наверно смотрю со своей колокольни.
За исключением корчестроения , да и то по факту хороший только ДВС 2112 и 124 все остальное шлак полный , хотя по сути KR или 9а намного интереснее
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#26
Как владелец м50 турбо скажу, Джей нереально дешевле в постройке)))
Плюсы м50, дуется раньше, крутиться лучше, стоит цепь с регулируемыми звёздами, плюс в стоке валы 240 на 9.7мм
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#27
А дальше начнутся танцы с зажигание, которые оказывается очень просто решаются, самодельными коммутатором на транзисторах.
Маховик м30 и сцепа 240 мм которая стоит ***** как целый Джей)))
Коробасы не убиваемые 260.
Для себя бы Джей не стал ставить, потому что тяготею к баварским моторам.
Если интересно Ватцап +77779982596
Расскажу по постройке м50
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#29
Как владелец м50 турбо скажу, Джей нереально дешевле в постройке)))
Плюсы м50, дуется раньше, крутиться лучше, стоит цепь с регулируемыми звёздами, плюс в стоке валы 240 на 9.7мм
Как владелец м52 турбо (хотя еще не завершенный проект) хотел поинтересоваться, что именно в м50-54 дорого?
Себе маховик м30 покупал за 1500р, сцепу комплект брал от s38b36 за 14т.р, это считаю не дешевым товаром.
Запчасти на восстановление м52 стоят не дорого, себе неспеша собираю моторчик m52b28tu разжатый (пока в сток дую), цены :
вкладыш шатунный комплект KOLBENSCHMIDT 87490600 1604
вкладыш коренной комплект KOLBENSCHMIDT 87369600 3031
кольца KOLBENSCHMIDT 800001810000 х6 3700
колпачки goetze 2430614750 x 2 736
прокл ГБЦ CORTECO 414045P/Elring 361.473/11 12 7 501 304 3700
винт шатунный 11247589671 х12 1 536,00
винт ГБЦ 11121740065 2300
цепь грм RUVILLE 3453020 1783
цепь насоса RUVILLE 3466007 482
планка натяжителя грм 11311703717, SWAG 20090004 639
направляющая цепи грм 11311726480, SWAG 20090009 618
сальник к/в перед CORTECO 20019549B 491
сальник к/в зад CORTECO 12012579B 690
прокл. масл. стакана ELRING 816965 196
натяжитель цепи впуск
успокоитель цепи впуск 11311722651 1400
цепь впуск RUVILLE 3450030 1000
итого 19206

Коленвалов еще много живых, чтоб не заморачиваться со шлифовкой, головы с живыми направляйками и без трещин тоже не редкость, блок без износа можно найти.
20тр на запчасти в мотор это разве много?
плюс для турбо мотора либо толстая прокладка, либо поршня. ну и шпильки гбц можно взять, хотя если цели не высокие, можно и винты оставить.


Чтоб дулось еще раньше надо на м50 поставить узел двойного ваноса с плавной фазовращалкой на 45 градусов и впускной вал от м54в30 (фаза 205 при 1мм подъема, подъем 9,7), это если из совсем бюджетного.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#30
Ну ты сток мотор описал... Catcams валики 1500 евро.
Поршни 600 евро, шпильки 200 долларей, маховик в среднем 5 рублей стоит( говорю про среднестатистические цены) сам я его за 100 рублей купил.
На Джея на порядок дешевле тюнячка.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#31
Для себя решил что под мои задачи нужен джей. m50 всё же для тех кто хочет сохранить аутентичность. У меня же намечается машина без салона, на ковшах для воскресных покатушек по прямой.

Покурил тут инфу по сцеплению, все говорят что сцепа на маховике от m20 не держит. Покрутил в руках свой маховик от m20 и корзину, не понял в чём проблема собрать двойную корзинку и не заниматся поисками одномассового маховика от m30.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#32
Ну ты сток мотор описал... Catcams валики 1500 евро.
Поршни 600 евро, шпильки 200 долларей, маховик в среднем 5 рублей стоит( говорю про среднестатистические цены) сам я его за 100 рублей купил.
На Джея на порядок дешевле тюнячка.
валы перешлифуют в нужную фазу от 7.5 т.р, если нужны контакты-скину, в цену входят подпятники, если база будет меньше 36. СatCams конечно звучит серьезнее, но на наполнение больше влияет профиль кулачка. Поршни можно б/у от джейзета купить и под них точнуть, а вообще кованые поршни по цене при прочих равных будут иметь одинаковую цену. Шпильки arp на любую рядную шестерку стоят аналогично.
Лично мне моторы м50-м54 нравятся, я в джей не лазил, тут нет своего мнения.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#33
Покурил тут инфу по сцеплению, все говорят что сцепа на маховике от m20 не держит. Покрутил в руках свой маховик от m20 и корзину, не понял в чём проблема собрать двойную корзинку и не заниматся поисками одномассового маховика от m30.
Что не держит сцепа и какая именно? маховик можно и от м50 под 240-й диск поставить, искать особо не надо, а вот сцепление от s38b36 будет держать больше обычного, например от м52б28, хотя оно тоже 240мм, но от s38 весит раза в 2 больше и педаль сразу жесткая становится, 500Нм должно держать, но тут опять по слухам, у меня пока столько нет.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#34
e39Kaluga, сток сцепа от м20 на маховике м20 не держит сток 1jz-gte и все сразу начинают искать маховки м30 чтобы туда уже воткнуть большое сцепление, хотя можно ведь просто собрать двойную корзину.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
Ну ты сток мотор описал... Catcams валики 1500 евро.
Поршни 600 евро, шпильки 200 долларей, маховик в среднем 5 рублей стоит( говорю про среднестатистические цены) сам я его за 100 рублей купил.
На Джея на порядок дешевле тюнячка.
валики у нас любые давно пилят как и поршни. не за евро)
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#37
Мне тоже м50 нравится поэтому и решил его строить а не Джей. Все говорят что Джей супер мотор, приведите кто нибудь факты чем он лучше м50?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#38
В голове такой конфиг крутится, блок 2.0 за основу, колено 2.5, нива пистон, шатун 135мм, расточка из 80мм в 82мм. На выходе блок с жирными стенками и объём 2.4.
бюджет ваще ограничен? вся суть что бы воткнуть нива-поршни и задуть подешмански?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#39
rams, нет, просто мне так показалось надёжней и лучше чем разжимать мотор толстыми прокладками, а дунуть хочется нормально.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#40
про прокладки надо забыть конечно)
ты бы озвучил бюджет примерный. машина повседнев?

пс
из разговора, я посоветовал бы тебе сделать м50 со строкером от м54б30 на январе.
получишь хорошие и надежные 250 атмо сил.