о НЕ нашем автопроме

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
С кем контракт то? С помойкой, простите, разборкой?

Устал ржать с "цокольных этаже" (лохам стыдно писать слово подвал) и "контрактных" помойных запчастей, о которых тонны тем в инете, как приехал убитый агрегат, по "контракту".

3л на сотню это хорошо, но все имеет цену.
Минусы тоже есть, просто про них забывают как обычно.

Зато я наслышан о Приусах где акб только для балласта, просто как резистор, чтобы машина хоть как то ездила. Там же вроде нельзя вообще снять акб и ездить?
Ты наслышан, а мы ездим. Про три литра не понятно. Цену имеет ровно как 3 литра. Где подвох не вижу. А минусы то какие? А то мы не в курсе. Аккумулятор меняется отдельными ячейками. Новая 50 баксов, позорный контракт 1500р. Раз в пару лет поменять 3-4 ячейки не западло.
разговаривал с хозяином приуса - не скажу, что прям в восторге) брал его для езды(торговый представитель). расход 4-6. зимой может и 8 говорил он. в общем нет какого-то ВАУ-эффекта. надо было посмотреть повреждения на свету, он выезжал из гаража и через два метра уже мотор завелся) я немного удивился)
А должен быть вау-эффект? Его в принципе и нет, особенно когда привыкаешь к особенностям поведения автомобиля. Разве что теперь сарай (иногда 7-местный, на минуточку) жрет зимой 8 литров с прогревами вместо 16+ которые жрала стандартная кредитопомойка с 100л.с. А так да, вау-эффекта нет. Да его никто и не обещал.
ты што она же нитакая как фсе...
(хотя я не готов ездить на машине с дизайном уродливее логана)
Не такая. А дизайн это вкусовщина. Кому то и эталонный немец кажется излишне агрессивным...

На отсталом востоке (России) таксисты и прочие торговые представители не катаются на логанах или солярисах. Они имеют во все щели некрасивые приусы. Покупают из под японской задницы приус с инзкой оценкой и пробегом в 100+, наезжают 500, причем на газе от которого моторы у людей дохнут, сматывают пробег до 130, убирают стретч пленку с сидений, потолка и обшивок дверей и продают как "ездил дедушка". Хоть одного соляриса мне покажите который проехал больше 150 тысяч без ремонта пихла или кпп. А скорее всего уже и то и то несколько раз ремонтировалось. Это к вопросу о цене владения - читай цене за километр пройденного пути.
А, ну и солярисы для лиллипутов, а нам в сибири надо как то умещаться в машину, желательно с комфортом.
 
Последнее редактирование:

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Хоть одного соляриса мне покажите который проехал больше 150 тысяч без ремонта пихла или кпп
Их куча. просто огроменная куча. причем пробег 300+, а то и больше сматывается. Наблюдал фокус, такси, пробег - 600+(даже не капиталили) - пробег до 80 и на продажу. И таких машин море)))
А, ну и солярисы для лиллипутов, а нам в сибири надо как то умещаться в машину, желательно с комфортом.
ой, да не смеши))) у меня рост 190, в гетсе помещаюсь отлично. еще куча места сзади.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
а нах тогда приус, если нет ВАУ-эффекта? Он же бенз нюхает)))) а в итоге пообщавшись с хозяином такого приуса - нихера он не нюхает, а все-таки кушает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Их куча. просто огроменная куча. причем пробег 300+, а то и больше сматывается. Наблюдал фокус, такси, пробег - 600+(даже не капиталили) - пробег до 80 и на продажу. И таких машин море)))

ой, да не смеши))) у меня рост 190, в гетсе помещаюсь отлично. еще куча места сзади.
А пишут что современные ведра уже не те. Нет качества Марков, таких уже не делают. Пиздят?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
А тут сейчас обстановка такая что выживет сильнейший, плюсом ты посмотри как было плодится, пока норм люди в универах учатся и пытатаются чуть устроиться в жизни , быдло лет с 18 уже детей пилят , а к 23 у них не родины ,не флага за то по двое детей
Так выживет тот, у кого тупо потомков больше. Умные и бездетные сдохнут, через 15 лет даже имя забудется.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Да уж. Вот так сидишь и понимаешь что количество сообщений на форуме не пропорционально уму. Скорее даже в другую сторону. Ну не знаешь ты про машину - прогугли, а потом тупость пиши. А мы на древнем приусе будем тошнить пока.
Ну а проектировали сказочные, да. Забыли или не додумались дядьке флизу брякнуть, да приспросить как делать.
Опуская бред - два дня езды по городу милионнику принесло средний расход в районе трёх литров. Иной раз не психовать, и получились бы высокие два литра на сотню.
Контрактная коробка (на самом деле элементарная планетарка) стоит 5000р. Знакомые контрачи сказали что с 10+ привезенных на запчасти машин не продали ни единой коробки. Думаю логика подскажет почему.
Стартера нет. Генератора нет. Вообще навесного на ремнях нет. Регламентный пробег замены масла - 20 вроде тысяч. Опять же логика вам подскажет почему.
А, ну и особо умные - скажите ещё что мотор то 5-тактный там - ненадежное говно. Одноразовое, ага.
Мотор 4-х тактный. Цикл Аткинсона для лохов. Маркетинг тоже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Несомненно выдавит, но экологию на планете (не в городе) ухудшит
кому до этой экологии дело? правильно, богатым, тем, кто может перместить вредное производство подальше от своего места обитания.Да и это настолько спорный вопрос , сколько вреда от ДВс и с другой стороны производства/утилизации акумов.По мне так лучше иметь твердотопливный элемент на хранении лет 100, с перспективой его переработки в будущем , чем вонючие двс, которые травят сейчас и везде.и без перспективы утилизации производимыми двс отбросами.
стоимость проезда 1 км пути сильно увеличит.
конечно.Хотя...когда у нас в РФ большинство пересядет на электро,тогда и подорожает.Акциз въепут, как в истории с дизелями.А в нормальных странах не будет дороже чем нынешние виды энергии.Что-то мне подсказывает)
Это тема для прокачки млрд и трлн денег.
чем эта тема отличается от темы "прокачки млрд и трлн. денег" завязаных на прокачке топлива для ДВС?
Ты не учитываешь производство электроэнергии. А его КПД на ТЭЦ всего 24%, из мазута, ага. У дизельного ДВС 40 %. Разница - в твоих легких.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты не учитываешь производство электроэнергии. А его КПД на ТЭЦ всего 24%, из мазута, ага. У дизельного ДВС 40 %. Разница - в твоих легких.
Свет клином на ТЭЦ не сошелся.
Это в этой вашей сраной рашке до сих пор мазутом коптят, а на Западе развивают ветряки, солнечные батареи (тот же Маск), или покупают за центы электричество из мазута у тех, кому на свою экологию насрать))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
У меня во дворе Lexus CT200h. Я слышу как она приезжает вечером только по шелесту шин. Даже в 4 утра.
Ты и Лексус Ориса до установки турбо и пердака точно так же бы не услышал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Ты наслышан, а мы ездим. Про три литра не понятно. Цену имеет ровно как 3 литра. Где подвох не вижу. А минусы то какие? А то мы не в курсе. Аккумулятор меняется отдельными ячейками. Новая 50 баксов, позорный контракт 1500р. Раз в пару лет поменять 3-4 ячейки не западло.

А должен быть вау-эффект? Его в принципе и нет, особенно когда привыкаешь к особенностям поведения автомобиля. Разве что теперь сарай (иногда 7-местный, на минуточку) жрет зимой 8 литров с прогревами вместо 16+ которые жрала стандартная кредитопомойка с 100л.с. А так да, вау-эффекта нет. Да его никто и не обещал.

Не такая. А дизайн это вкусовщина. Кому то и эталонный немец кажется излишне агрессивным...

На отсталом востоке (России) таксисты и прочие торговые представители не катаются на логанах или солярисах. Они имеют во все щели некрасивые приусы. Покупают из под японской задницы приус с инзкой оценкой и пробегом в 100+, наезжают 500, причем на газе от которого моторы у людей дохнут, сматывают пробег до 130, убирают стретч пленку с сидений, потолка и обшивок дверей и продают как "ездил дедушка". Хоть одного соляриса мне покажите который проехал больше 150 тысяч без ремонта пихла или кпп. А скорее всего уже и то и то несколько раз ремонтировалось. Это к вопросу о цене владения - читай цене за километр пройденного пути.
А, ну и солярисы для лиллипутов, а нам в сибири надо как то умещаться в машину, желательно с комфортом.
Солярисов с пробегом в 300 000 - уже каждый второй в России. А 16+ литров на моторе в 1,6 литра зимой... Ты бухой спишь что ли в машине, жена не пускает домой? Иначе не вижу причин для такого расхода. У меня Уазик всегда в 20 в любой мороз и пообеи зимой укладывался. Так там два моста и трансмиссия, которая даже летом на роаглм асфальте не едет больше 50 см накатом. А, да, бухой не сплю в уазике.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Свет клином на ТЭЦ не сошелся.
Это в этой вашей сраной рашке до сих пор мазутом коптят, а на Западе развивают ветряки, солнечные батареи (тот же Маск), или покупают за центы электричество из мазута у тех, кому на свою экологию насрать))
Коля, так это не про рашку, как ты выражаешься. Погугли из чего свет в Германии, Франции, США и прочих лидерах экономики мира. В рашке ТЭЦ двойную функцию несут , ещё и жопы аналитиков греют теплом в батареях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
сами сети любой страны не выдержат даже 10% парка электромобилей.
зарядка ночью потребляет 8-15 киловатт.
Ты это понимаешь в силу знания закона Ома. Не только лишь всем это дано.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ты не учитываешь производство электроэнергии. А его КПД на ТЭЦ всего 24%, из мазута, ага. У дизельного ДВС 40 %. Разница - в твоих легких.
я не могу учитывать все, я не специалист,но делаю сам выводы,стараюсь заглянуть в будущее и прислушиваюсь к мнению не глупых людей:
а: перспективы развития ВИЭ, в 17 году выработали электроэнергии в ЕС , чем угольные станции. много это или мало? Графики в свободном доступе, за непродолжительное время хороший результат, так же как и постоянный рост ВИЭ.
совокупная доля ВИЭ в изумительнопрекраснойнепревзойденной страны открытой Колумбом, в 17 году 20 % от общего количества.В 16 году 17%, в 15 году 14%.
тенденции очевидны.
есть атомная энергетика,есть ТЭЦ на голубом топливе.
Б: это не касается России тк ты все верно заметил: А его КПД на ТЭЦ всего 24%, из мазута
это "железная "логика россиянина,это судьба России.Как и других малоразвитых ,не высокотехнологичных стран.Это к великому сожалению никогда не поменяется.Я это принял. На моем веку было отрицание энергосберегающих ,светодиодных ламп,гипсокартона,каркасных домов,современных видов утеплителей,кровли,пластиковых окон,пластиковых труб , счетчиков на воду и тд . Все, то, что с диким энтузиазмом у нас отрицали. но по итогу пришли туда же, куда и направила свои стопы Европа. И мы придем , как всегда будем догонять,напрягая пупок ударными "пятилетками".
Разница - в твоих легких
в моих легких(как и всех жителей планеты) дерьмо завязанное на ДВС,начиная от добычи, транспортировки, переработки,храниении ,продаже и употреблении.лучше одна ТЭЦ за пределами города, чем куча двс под окнами .