А что такого в вазе ломалось? На таких пробегах это в любой машине лотерея.
Таз я взял двухлетний после одного хозяина с пробегом 30 т.км (как раз пассат угнали, денег не было особо, и выбирать не приходилось) ... Сел и понял - не едет, не рулит, не тормозит, тесно, душно ... И это в сравнении с пассатом 1989 года моновпрысковом. Обслужил, подвеску бильштайн б4 в круг, тормоза поменял, жижи поменял, ремни поменял, рейку поменял, шаровые, рулевые наконечники поменял - стало лучше, но до немца на 15 лет старше - не дотягивал. В первый год эксплуатации, ремень ГРМ 2 раза рвало, помпа потекла, патрубки охлаждения потрескались-потекли, ремень генератора менял, втягивающее стартера 3 раза менял, стартер целиком менял, диодный мост генератора менял, регулятор напряжения 2 раза менял, генератор в итоге поменял, коробку 2 раза перебрал - и это всё на стоке !!! Потом атма - ремни, клапана, генератор, стартер, коробки регулярно. Потом надул - ремни, коробки регулярно. Двигатель 1-ый раз раскидал на пробеге 110 т.км ещё будучи в стоке, прокладка сказала "не буду", собрал атму на валах, отъездили год, раскидал мотор собрал турбо, в режиме турбо 2 раза раскидывали мотор (один раз сжёг поршня по глупости, 2-й раз ТДМК обломались по цековкам на валилове, но мотор работал и ездил, решил раскидать) ... Ремни, коробки, втягивающие, бензонасосы - регулярно, что-то отъябывало. Стаканы из кузова вырывало, спереди оба стакана вареные, сзади слева тоже в(вышла стойка в салон). Весь багажник забит запчастями и жижами (на всякий случай)
параллельно тазу был сначала опиль куплен вектора б, в котором вернулось ощущение удобства, тишины и никакого запаха (гари, бензина, выхлопных газов). Потом Рино всякие, Мерива новая ... Таз стал для выходного дня ... А потом стал просто постоять. В таком режиме (простого стояния) вот уже 2 года не доставляет никаких проблем - ничего не ломается, пришёл запустил - стоит урчит, вот только выхлоп гниёт и кузов
и запах жигулей никуда не девается