Ретрограды - рыдайте. По-любому нового директора по маркетингу и продажам Ауди, укусил Николай.
...
В Аudi назвали привод quattro «легендой прошлого»
В компании уверены, что те вещи, которые обеспечивали успех компании еще совсем недавно, не сработают в ближайшем будущем
О том, какие перемены в ближайшее время ждут бренд Audi, в беседе с издание рассказала Automotive News Europe новый директор по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн, перешедшая этим летом в Audi из BMW.
«Я намерена создавать легенды будущего», - сообщила Вортманн, добавив, что хорошим примером пережитком прошлого служит привод «quattro». На вопрос, что же считать будущей легендой, Вортманн предположила, что ей вполне может стать кроссовер e-tron.
«Мы должны уйти от того, что холодно и технократично. Мы хотим быть более эмоциональными и практичными. Необходимо омолодить бренд», - считает она.