СИСЬКИ !!!! ... а теперь когда вы обратили внимание на это объявление, то напомню: "По итогам 2017 года российские дилеры LADA продали
311588 машин, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Это на 17% больше по сравнению с предыдущим годом, и, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году
Источник:
https://www.autostat.ru/news/32695/ © Автостат."
А при чём здесь НЕНАШ автопром? спросите Вы, а при том, что сейчас речь пойдёт о машине, которая не продаётся в нашей стране, но которая продаётся в Европе, так вот, следим за руками и гордимся нашим великим автопромом (как там наша страна велика и величественна по сравнению с "этими вашими европами"?)
...
Модели Volkswagen Polo и Ford Fiesta сменили поколения,
но догнать пожилой Renault Clio они пока не могут. В 2017 году французская модель разошлась тиражом 321 472 автомобиля против 271 369 у Polo и 255 602 у Фиесты. Кроме того, из пятёрки самых популярных машин европейского класса B+ только продажи Clio увеличились на фоне общего падения. В этом году должен дебютировать Clio нового поколения, который впервые попался на дорожных испытаниях. И, по инсайдерской информации, компактный Renault изменится очень серьёзно, начиная дизайном и заканчивая оснащением. Старт продаж ожидается в 2019 году.
Скорее всего, некоторыми деталями (оптикой, решёткой радиатора) внешность автомобиля будет напоминать концепт Symbioz. Новинка прибавит в габаритах, станет просторнее, но под кузовом спрячется модернизированная платформа CMF-B от предшественника. Зато её адаптируют под новые агрегаты. К знакомой «турботройке» 0.9 TCe добавится наддувная «четвёрка» 1.3 TCe с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на обоих валах и плазменным напылением на стенках цилиндров. Появление турбодизелей пока под вопросом, хотя в гамме нынешней модели есть мотор 1.5 dCi.
...
Ещё раз напоминаю про величие нашего дважды автомобильного рапортующего о нереальном подъёме продаж на 17+% ... какая-то малолитражка (абсолютно не представленная на нашем величественном авторынке) в одной модели в мелкой (в сравнении с нами) Европе, продаётся в больших объёмах, чем вся продукция дважды автомобильного. Вот ведь "сраные лягушатники"
возможно конечно "мы стали гораздо лучше одеваться" и "гораздо лучше питаться", но с автопромом у нас - как-то не очень ...
Может быть если не заградительные пошлины и хрилиардовливания в дважды автомобильный, картина-то была бы совсем другая? ... и мечтой кредитного большинства были бы не солярисы-киа-веста, а более автомобильные автомобили.