о НЕ нашем автопроме

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
муссировать в СМИ что они вечные и есть лишь отдельные случаи...
Именно это там и показано, тесла сама обслуживает свои машины минуя дилеров, откуда нет статистики по поломкам и много чего заминает "вынуждая клиентов подписать соглашение о неразглашении информации о дефектах, за нарушение которого полагается штраф в $150 тысяч."

Гарантия теслы на батерею ниочем
Unit are covered under this Battery and Drive Unit Limited Warranty for a period of 8 years, with the exception of the original 60 kWh battery (manufactured before 2015) that is covered for a period of 8 years or 125,000 miles/200,000 km, whichever comes first.

The Battery, like all lithium-ion batteries, will experience gradual energy or power loss with time and use. Loss of Battery energy or power over time or due to or resulting from Battery usage, is NOT covered under this Battery and Drive Unit Limited Warranty. See your owner documentation for important information on how to maximize the life and capacity of the Battery.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
не верю.
электромобиль изобретен до автомобиля с ДВС.
200лет не было будущего - а тут вдруг появилось.
первый прообраз турбины появился на заре н.э. первая реальная паровая почти 130 лет назад.реальная автомобильная более 80 лет назад. более 100 лет не было будущего -а тут вдруг появилось.)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
первый прообраз турбины появился на заре н.э. первая реальная паровая почти 130 лет назад.реальная автомобильная более 80 лет назад. более 100 лет не было будущего -а тут вдруг появилось.)))
По сути то появилось сразу после нефтяного кризиса 70-х как востребовалось.
до этого тупо если нужна мощность - пихали в8 огромный и не парились, сколько он жрал - никого не волновало.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
По сути то появилось сразу после нефтяного кризиса 70-х как востребовалось.
до этого тупо если нужна мощность - пихали в8 огромный и не парились, сколько он жрал - никого не волновало.
именно, как востребовалось. пока бенз стоил копейки,пока не было электрофикации на должном уровне,пока не было развито технологий, пока это было не модно, пока производители электромобилей не могли пролобировать интересы,пока покупатели не "созрели" для покупки электро,пока мегаполисы не задыхались от смога-электро никому, кроме фанатов не нужны были. Сейчас нужны и вектор развития задан. Электрофикацию не остановить.через несколько десятилетий транспорт на электричестве выдавит ДВС из мегаполисов.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
километров 300 на одной зарядке будут проезжать - хай себе давят , а пока пусть вон удлинителями тарятся ...
в радиусе 150 км от мегаполисов будут ездить (150 туда, и 150 обратно к зарядке), а дальше будут территории орков на коптящих ДВС :)

 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Макси умный, а про литий дичь написал. 6 лет хранился. Ну сосед у меня купил приус в 40 кузове с литиевой батарейкой. 12 года машина с севера японии. Там и заморозки и жара и влажность. 6 лет как раз машине. Батарейки родные, включая и традиционный АГМ в багажнике. Soc диагностика кажет 87%. Свои 5км на электричке едет - это и есть показатель который не обманешь.
Я вебе купил 12 года приус в 41 кузове, здесь уже NiMH ячейки. Также родные все, АГМ родной. 130 тысяч пробега под японской жопой. Soc 90+%. До 7 км на электричке проезжал.
Щас похолодало - расход уже дикие 6 литров. По теплу 4 был стабильно. Езжу мимо заправок, дули кручу хозяевам жрущих традиционных ведер.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
именно, как востребовалось. пока бенз стоил копейки,пока не было электрофикации на должном уровне,пока не было развито технологий, пока это было не модно, пока производители электромобилей не могли пролобировать интересы,пока покупатели не "созрели" для покупки электро,пока мегаполисы не задыхались от смога-электро никому, кроме фанатов не нужны были. Сейчас нужны и вектор развития задан. Электрофикацию не остановить.через несколько десятилетий транспорт на электричестве выдавит ДВС из мегаполисов.
Несомненно выдавит, но экологию на планете (не в городе) ухудшит и полную стоимость проезда 1 км пути сильно увеличит.
Это тема для прокачки млрд и трлн денег.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Эти ваши мафынки вообще нахуй не нужны(с). Электромобиль+автопилот+навигатор+приложение в смартфоне=джентльменский набор быстрого безгеморройного перемещения в пространстве, и все это на 99% без участия homo sapiens.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Макси умный, а про литий дичь написал. 6 лет хранился. Ну сосед у меня купил приус в 40 кузове с литиевой батарейкой. 12 года машина с севера японии. Там и заморозки и жара и влажность. 6 лет как раз машине. Батарейки родные, включая и традиционный АГМ в багажнике. Soc диагностика кажет 87%. Свои 5км на электричке едет - это и есть показатель который не обманешь.
Я вебе купил 12 года приус в 41 кузове, здесь уже NiMH ячейки. Также родные все, АГМ родной. 130 тысяч пробега под японской жопой. Soc 90+%. До 7 км на электричке проезжал.
Щас похолодало - расход уже дикие 6 литров. По теплу 4 был стабильно. Езжу мимо заправок, дули кручу хозяевам жрущих традиционных ведер.

Чот я не понял, СЕМЬ км это какое то достижение? Может нолик потерялся?
Хотя и 70 км какое то говно а не запас пути.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Эти ваши мафынки вообще нахуй не нужны(с). Электромобиль+автопилот+навигатор+приложение в смартфоне=джентльменский набор быстрого безгеморройного перемещения в пространстве, и все это на 99% без участия homo sapiens.
Онли ин Москоу, бро...

У меня рядом с работой и главный салон Теслы в Мск и каршеринговые Мерсы и Бэмэве 5 серии и каршеринги подешевле, в общем все ими забито. Но это только в мегаполисе и только в богатом работает.
В глубинке желателен карбюратор :).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
В глубинке желателен карбюратор :).
... и зачастую, к этому, плюсом желателен полный привод, кенгурятник, резина позубастее, клиренс 220 мм минимум и телефон ближайшего тракториста (на всякий случай) :)

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
не верю.
электромобиль изобретен до автомобиля с ДВС.
200лет не было будущего - а тут вдруг появилось.
Макс, у тех у кого есть свой дом в черте города и пробеги до 50 км в день очень актуально .
Ты сам то ездил на электромобиле, на том же Ниссан LEAF или Тесле ?,
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Чот я не понял, СЕМЬ км это какое то достижение? Может нолик потерялся?
Хотя и 70 км какое то говно а не запас пути.
7 км это именно на электро, без запуска бензомотора как я понимаю , "примус"- это же гибрид !
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
хомосапиенсы тоже как бы особо не все нужны :) аннунакам, достаточно физически крепких обезьян, которые смогут им добывать руду в рудниках и шахтах, остальные - не нужны :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
хомосапиенсы тоже как бы особо не все нужны :) аннунакам, достаточно физически крепких обезьян, которые смогут им добывать руду в рудниках и шахтах, остальные - не нужны :)
А тут сейчас обстановка такая что выживет сильнейший, плюсом ты посмотри как было плодится, пока норм люди в универах учатся и пытатаются чуть устроиться в жизни , быдло лет с 18 уже детей пилят , а к 23 у них не родины ,не флага за то по двое детей
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
Чот я не понял, СЕМЬ км это какое то достижение? Может нолик потерялся?
Хотя и 70 км какое то говно а не запас пути.
Там акум 4квт. А не 85 как в тесле. И то она 1квт оставит, то есть всего 3 доступно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Макси умный, а про литий дичь написал. 6 лет хранился. Ну сосед у меня купил приус в 40 кузове с литиевой батарейкой. 12 года машина с севера японии. Там и заморозки и жара и влажность. 6 лет как раз машине. Батарейки родные, включая и традиционный АГМ в багажнике. Soc диагностика кажет 87%. Свои 5км на электричке едет - это и есть показатель который не обманешь.
Я вебе купил 12 года приус в 41 кузове, здесь уже NiMH ячейки. Также родные все, АГМ родной. 130 тысяч пробега под японской жопой. Soc 90+%. До 7 км на электричке проезжал.
Щас похолодало - расход уже дикие 6 литров. По теплу 4 был стабильно. Езжу мимо заправок, дули кручу хозяевам жрущих традиционных ведер.
Херню ты написал.
Вопервых не надо путать 6 лет хранения (без заряда) и 6 лет езды...
Во вторых - 87% это о чем и от чего? Не зная до какой емкости происходит заряд нельзя ничего сказать о ресурсе батареи.
Ну и 5км это блин даже не смешно - потому что он НОВЫЙ столько не ездил....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Онли ин Москоу, бро...

У меня рядом с работой и главный салон Теслы в Мск и каршеринговые Мерсы и Бэмэве 5 серии и каршеринги подешевле, в общем все ими забито. Но это только в мегаполисе и только в богатом работает.
В глубинке желателен карбюратор :).
А у меня Лексуса салон рядом. Но все забито Солярисами :)
Просто глубинка в том виде что сейчас - тоже не нужна(с)