А что пенсионеры жалуются что им не хватате задних барабанных тормозов на Каптюре, а на Весте кросс - всё огонь, поэтому надо брать Весту Кросс?
Сейчас "зарублём" будет немножко "хотеть сломать твой шаблон"
...
Зато плотно обосновавшийся в России альянс Renault-Nissan привез современные барабанные тормозные механизмы. Тут и самоподвод колодок, и постоянное правильное натяжение тросиков ручника осуществляет распорная планка довольно сложной конструкции. Причем она показала себя достаточно надежной даже на грязных и пересоленных дорогах. Применяет ее альянс на разных автомобилях.
Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.
Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.
Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.
Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.
Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.
Преимущества барабанных тормозных механизмов:
- дешевая отработанная конструкция
- хорошая защита от грязи
- большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусепервые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
- простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза
и про недостатки для машины "в грязи" дисковых тормозов:
Недостатки дисковых тормозов:
- защита от грязи считается недостаточной
- ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
- на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
- довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси
Полный текст -
https://www.zr.ru/content/articles/910621-kakie-tormoza-luchshe-barabanny/
...
Вот поэтому на Каптюры и Дастеры не чураются ставить сзади барабаны
Коля, но вот скажи, что всё это бред ... или ты просто об этом не знал?
Для гонок то на треке, там выбор очевиден, а вот в грязи и для гражданской эксплуатации - есть варианты