о НЕ нашем автопроме

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
В тулах и ростовах -да. В сибирях - нет. У тебя тупо лобовое стекло через пять метров коркой изнутри покроется. И нитяной подогрев лобовика не спасет. Пока нет теплого обдува лобового и боковых стекол в районе зеркал , никто никуда не едет у нас.
В -36 еду куда надо, сразу, включаешь печку на стекла, открываешь окно ? Ибо таз на валах в такую температуру и так не стабильно ХХ держит, оставить греться чревато севшей АКБ если заглохнет, а сидеть в нем просто так мало удовольствия.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В -36 еду куда надо, сразу, включаешь печку на стекла, открываешь окно ? Ибо таз на валах в такую температуру и так не стабильно ХХ держит, оставить греться чревато севшей АКБ если заглохнет, а сидеть в нем просто так мало удовольствия.
Это твой выбор, комфорт и здоровье принесены в угоду тыр-тыр. В -36 лобовик при движении со скоростью километров от 80-ти по углам и так затягивает на прогретой машине - любой практически. Хз, как ты с открытым окном с такой скоростью поедешь... А ты же вроде сам настраваешь? ХХ выше не можешь сделать?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Это твой выбор, комфорт и здоровье принесены в угоду тыр-тыр. В -36 лобовик при движении со скоростью километров от 80-ти по углам и так затягивает на прогретой машине - любой практически. Хз, как ты с открытым окном с такой скоростью поедешь... А ты же вроде сам настраваешь? ХХ выше не можешь сделать?
Авторитетно заявляю 2108 и Focus 3 (его греют) ничего не затягивает при движении. Сел да поехал, через километра 1.5-2 теплый воздух из печки и окна закрываешь. Выше не нужно, стабильнее не могу при такой температуре, такие условия возникают 3 раза в год, ради этого с настройкой этих режимов в мороз не вижу смысла заморачиваться, спасибо что заводится.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Авторитетно заявляю 2108 и Focus 3 (его греют) ничего не затягивает при движении. Сел да поехал, через километра 1.5-2 теплый воздух из печки и окна закрываешь. Выше не нужно, стабильнее не могу при такой температуре, такие условия возникают 3 раза в год, ради этого с настройкой этих режимов в мороз не вижу смысла заморачиваться, спасибо что заводится.
Зимой специально сниму видео, КАК "не затягивает". Открою окно в -36 и прокачусь без печки. Изо рта идут такие клубы пара при элементарном дыхании, что брови в сосульках, ХЗ, как лобовик не затягивает, ума не приложу. Самое забавное - КАК это у вас лобовое стекло чистое после ночной стоянки по приезду вечером с теплым салоном? Утром всегда корка льда. Авторитетно заявляю - всегда., если хранишь машину не в теплом гараже, а на улице, и вечером с работы ты приезжаешь не с открытым окном, а как все белые люди, с прогретым салоном. Или ты трогаешься с открытым окном и лицо наружу?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Зимой специально сниму видео, КАК "не затягивает". Открою окно в -36 и прокачусь без печки. Изо рта идут такие клубы пара при элементарном дыхании, что брови в сосульках, ХЗ, как лобовик не затягивает, ума не приложу. Самое забавное - КАК это у вас лобовое стекло чистое после ночной стоянки по приезду вечером с теплым салоном? Утром всегда корка льда. Авторитетно заявляю - всегда., если хранишь машину не в теплом гараже, а на улице, и вечером с работы ты приезжаешь не с открытым окном, а как все белые люди, с прогретым салоном. Или ты трогаешься с открытым окном и лицо наружу?
В 2108 окно большое :) , трогаюсь с открытым окном, стекло внутри затягивает, но пару раз за зиму.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В 2108 окно большое :) , трогаюсь с открытым окном, стекло внутри затягивает, но пару раз за зиму.
Да это понятно, что продувать будет. С затянутым лобовиком что делаешь? Скоблишь перед поездкой? Так пока скоблишь, можно и погреть. Обычно таки и делаем.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Да это понятно, что продувать будет. С затянутым лобовиком что делаешь? Скоблишь перед поездкой? Так пока скоблишь, можно и погреть. Обычно таки и делаем.
Затягивает пару раз за зиму, говорю же, там жду когда оттает или скоблю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Гелик АМГ63? Не , не слышал. Эта херня и по грунтовке так же может.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Hyundai выпустит «механику» без педали сцепления
НОВОСТИАРТЕМ ШАХНОВИЧ9 ИЮЛЯ 2020КОММЕНТЫ
Компания Hyundai анонсировала шестиступенчатую механическую коробку передач, особенность которой заключается в отсутствии педали сцепления. Первоначально её предложат на кроссоверах Venue, продающихся в Индии.
  • Разработка называется iMT (Intelligent Manual Transmission) и призвана объединить сильные стороны автоматических и механических коробок передач. Трансмиссия лишена педали сцепления, при этом водитель оперирует традиционным селектором и меняет ступени без сброса газа.
  • Момент переключения передач определяется благодаря так называемому «датчику намерений», который даёт команду на размыкание и смыкание сцепления при манипуляциях водителя с рычагом переключения. Таким образом, iMT позволяет избавить водителя от работы с педалью сцепления, утомляющей в дорожных пробках.
  • Коробка передач iMT будет сочетаться с 1,0-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 120 л.с. В июле её первым получит кроссовер Hyundai Venue для индийского рынка, который на данный момент оснащается традиционной шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом».
  • В iMT предусмотрена защита от неправильных действий водителя. Так, коробка учитывает скорость автомобиля, обороты двигателя и не позволит переключиться, например, с шестой ступени на вторую, если машина едет слишком быстро.
  • В перспективе iMT предложат и на других корейских моделях. Следующим на очереди значится Kia Sonet для индийского рынка.
  • Принцип iMT ранее был реализован в мотоциклах благодаря устройству под названием квикшифтер. В системе тяг переключения передач находится датчик, который определяет момент начала движения лапки переключения и посылает сигнал электронному управляющему блоку двигателя, который делает паузу в зажигании. Таким образом, можно повышать или понижать передачу без выжима сцепления и сброса газа.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Пфф, херня этот ваш квикшифтер, на мотоциклах иж-юпитер с 58 года стоит полуавтомат сцепления, позволяющий переключать передачи без ручного выжима сцепления, а при некоторой сноровке и трогаться с места...все уже изобретено сто лет назад
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
осталось только найти с какого харлея содрали этот твой юпитер.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
все уже изобретено сто лет назад
американцами - все верно.


я еще както видел на ютуберассказ про автобус лиаз - там в конце сказали что кпп dsg содрали с лиаза))
знатно я поржал тогда
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
осталось понять чет этим здоровым дибилам педаль сцепления помешала
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
да все просто - группы людей ищут на чем денег заработать.
очередная псевдонужная псевдоинновация. через пару рестайлингов педаль вернут, рассказав что это тоже инновация.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
очередная псевдонужная псевдоинновация. через пару рестайлингов педаль вернут, рассказав что это тоже инновация.
Через пару рестайлингов оставят одну педаль, и той пользоваться будут в крайних случаях - всё остальное время на автопилоте.

Три педали после десятка рестайлингов оставят только на тазах - веста, преста, авангарда ... для тех кто любит "чинить в поле" запчастями "из ближайшей булочной".