о НЕ нашем автопроме

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Кстати ларгусу дизель был бы топ, я буквально неделю назад ехал на ларгусе пассажиром, нормально там все, конечно хз что там по бесопасности.
Пассажиром да, ниче так. есть эта повозка на работе с 127 мотором. невыносимо говно именно как машина, как курятник/сарайчик збс, барахла много влезает. но ехать на нем некомфортно и неудобно-ужасно не сходятся характеристики мотора и кпп. нужны "половинки", как на грузовике. вероятно с мотором рено дело обстоит лучше. но на "шыснаре православном" в городе на нем некомфортно. и кондер холодит слабо, хотя и исправен полностью, слишком велик объем сарая для испарителя от логанки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Пассажиром да, ниче так. есть эта повозка на работе с 127 мотором. невыносимо говно именно как машина, как курятник/сарайчик збс, барахла много влезает. но ехать на нем некомфортно и неудобно-ужасно не сходятся характеристики мотора и кпп. нужны "половинки", как на грузовике. вероятно с мотором рено дело обстоит лучше. но на "шыснаре православном" в городе на нем некомфортно. и кондер холодит слабо, хотя и исправен полностью, слишком велик объем сарая для испарителя от логанки.
Неужели у 127-го мотора характеристики хуже, чем у древнего восьмиклапанного мотора 1,4 от Рено. Просто ты избалован турбо, ждешь ракету от каждой машины.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Неужели у 127-го мотора характеристики хуже, чем у древнего восьмиклапанного мотора 1,4 от Рено. Просто ты избалован турбо, ждешь ракету от каждой машины.
Турбо он не избалован, а вот разговор идет не про 1,4, а про 1.6 к4м. Офигенный мотор. Непонятно только, какого лешего его сменили на вазовскую хрень.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
В Рено пошли хитрым путем. Сначала сделали крепкую коробку для нищебродов ( ничего личного, у меня самого был Логан), создали репутацию крепкой, надежной и бюджетной модели, и с каждым поколением ведут как крысолов крыс своей дудкой нищебродов к финансовой пропасти))). Машины-то дорожает, кто ремонтировал Логан 1 и Логан 2 , понимает разницу в стоимости ремонта. Двух-трехкратная на некоторые запчасти. Ни разу не бюджетно. Да и при покупке цена крайне стала отличаться. Логан 3 будет еще дороже, но нищеброды будут думать. что это все та же бюджетная модель.
Ром, вот второй логан почти в максималке(мкпп) накатал у моего друга уже за 100 000. За это время было поменяно:2 комплекта грм, третий комплект тормозных дисков, колодки-фильтра. ВСЁ! А, дроссель меняли на 90х тысячах. Ну мож резинки по ходовке еще, не помню уже. Так-что это тот-же калаш как и первый.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Турбо он не избалован, а вот разговор идет не про 1,4, а про 1.6 к4м. Офигенный мотор. Непонятно только, какого лешего его сменили на вазовскую хрень.
Вазовский мотор - это рабочие места на российском моторостроении, а К4 - на нероссийском. У меня Логан был самый тухлый, 1,4, не могу припомнить, чтобы его откровенно по городу не хватало даже с пятью жопами в салоне. Как может шестнаря не хватать, я ХЗ, вроде выяснили в других темах.что ВСХ у него лучше, чем у тазовосьмиклопа 1,6 , везде лучше. А тазовосьмиклоп везде лучше мотора Рено 1.4. Я не понимаю, что ожидается от рабочего Ларгуса, кроме ресурса и низких затрат на 1 км пути.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ром, вот второй логан почти в максималке(мкпп) накатал у моего друга уже за 100 000. За это время было поменяно:2 комплекта грм, третий комплект тормозных дисков, колодки-фильтра. ВСЁ! А, дроссель меняли на 90х тысячах. Ну мож резинки по ходовке еще, не помню уже. Так-что это тот-же калаш как и первый.
Твой друг в ДТП не попадал ( и не надо). Логан 2 даже на разборах не залеживается, это говно настолько дорого в запчастях, что люди даже кривые детали с разбора берут, лишь бы не оригинал. Год назад калькулировал убитый конторский Логан 2 , в осадок выпал от цен. КПП в сборе Логан 1 - около 40 000, КПП Логан 2 - 80 000. И все остальное также отличается, буквально. Решили не восстанавливать, а продавать так. За этой корягой, у которой только задняя ось осталась, приехали с подкатом из Новосибирска за 700 км и забрали в таксопарк на органы. Потому что даже так дешевле для них.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Пассажиром да, ниче так. есть эта повозка на работе с 127 мотором. невыносимо говно именно как машина, как курятник/сарайчик збс, барахла много влезает. но ехать на нем некомфортно и неудобно-ужасно не сходятся характеристики мотора и кпп. нужны "половинки", как на грузовике. вероятно с мотором рено дело обстоит лучше. но на "шыснаре православном" в городе на нем некомфортно. и кондер холодит слабо, хотя и исправен полностью, слишком велик объем сарая для испарителя от логанки.
Там рено мотор, пробег 350 был едет неплохо
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Как может шестнаря не хватать,
его хватает, но передаточные числа в трансмиссии убогие и не согласованные с мотором ваз, про это Вайп и пишет. Вспомни своего логана, там на третьей ты ехал с черепашьей скорости и до отсечки. меган2 с этой-же коробкой и к4м едет так-же. Ларгус с шишнарем и логанокпп так не едет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Jh3 ну очень странные передаточные. 5-я 0.82 0.79 при том что пара 4.21!!!видимо во франции нет длинных межгородских дорог.
Благо есть 0.73 пятые,ни как не решусь на покупку и замену.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Jh3 ну очень странные передаточные. 5-я 0.82 0.79 при том что пара 4.21!!!видимо во франции нет длинных межгородских дорог.
Благо есть 0.73 пятые,ни как не решусь на покупку и замену.
Да там большая часть европы состоит из кривых узких улочек.
А еще там понимат наверно что каблуку выше 120 ездить не надо и нельзя.
На дальняк там полно магистральных грузовиков.
А каблуки и пирожки это доставка последней мили
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
А оно и не надо просто универсал конкурент той же весте
А зачем? В коммерческом формате зачем нужен универсал? Что он будет возить? Складную алюминиевую лестницу на крыше? Или что? Ларгус ценен именно своими коммерческими возможностями.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Кстати ларгусу дизель был бы топ, я буквально неделю назад ехал на ларгусе пассажиром, нормально там все, конечно хз что там по бесопасности.
А зачем? На них же поголовно пропан вешают, кто по межгороду - метан
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Неужели у 127-го мотора характеристики хуже, чем у древнего восьмиклапанного мотора 1,4 от Рено. Просто ты избалован турбо, ждешь ракету от каждой машины.
я вас умоляю, какое турбо. У меня зубило околостоковое на том самом "древнем восьмиклопе" и паре 3.9. и ехать на нем намного комфортнее, потому что везет оно чуть не с холостых. а на ларгусе я в городе вечно дыркаю ручку 2-3-2-3-3-2 так далее. нужна 2.5 передача. вот 4я классная, да. 5я бестолковая совершенно-обороты почти как на 4й. Ни о какой ракете речь не идет, но там до 4 тысяч мотора вообще нет. Стыдно сказать, на нем и заглохнуть можно, если по запарке со 2й пытать стартануть или на 1 порезче сцепу бросить. зубило при этом недовольно урчит, но едет. при том, что у нас он возит воздух по сути-витухи пару коробок, картриджи для принтеров, иногда лестница. в салоне максимум 2 человека.