Центр тяжести выше - раз, цена выше - два, триста лет механики и сопромата в урну - три. Окуенный метод добиваться жесткости, тупо увеличивая сечение, да. Во всем мире высоколегированные стали применяют, чтобы прочность при том же весе увеличить, конструкцию кузова считают, а тут все просто - в два раза толще и збсь. Дима, это экстенсивный метод. У таких животноводов в ходу поговорка - чтобы корова давала в два раза больше молока, ее надо в два раза больше доить.
Да, все так. Только в теории. На практике несколько иначе.
Ты можешь сколько угодно ставить стакан сложенный гармошкой лист бумаги. Даже кружку пивную можешь поставить. Только при ударе эта гармошка сложится как бумага, т.к. это и есть бумага.
Толщина должна быть у металла, из фольги и получаются Весты и ниссаны, которые на молекулы разлетаются. Так конечно, на стапеле покрутили, на скручивание, на срез, на изгиб все красиво, четко. А на столб чё получается, а на грузовик?
Я пальцем у Весты порог могу промять.
И да, шумоизоляция. Вот тут толщина решает, природу не обмануть.