о НЕ нашем автопроме

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Во всем мире высоколегированные стали применяют, чтобы прочность при том же весе увеличить, конструкцию кузова считают
они высокоуглеродистое железо применяют в основном снижая толщину. и да есть тут свои нюансы краш 62 км в час это авто держит а вот если больше то рвет на куски поскольку хрупкое. вольвак конечно в пример не берем там все по феншую.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
а маск что?
найдите хоть одну строку где сказано что у теслы есть полный автопилот как у поезда метро в японии к примеру.
Тем не менее регулярно то собьют кого-нибудь, то въедут куда-нибудь. Если Маск такого не говорил - на что надеются идиоты?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
ну когда в мое предприятие проинвестируют миллиарды долларов - тогда и будет.
по другому в мире это не работает.

так то илон маск все что смог - устроить несколько контор по перепродаже всякого барахла, переводов чужих денег и раздаче кредитов.
потом больше 10 лет он тупо этим занимался и уж потом заручившись господдержкой собрал манагеров и инженеров - и вот тогда после годов работы немалой кучи людей - появилось то что ты выложил.

а я все что ты выложил - сдал считай в одно рыло. на куцую зарплату.

вот и сравни.

кстати если уж хочешь сравнить госкорпорации сравни лучше теслу с калиной с завода а не с моим тазиком.
по факту мошт окажется что в ваз вложено больше чем в теслу а на выходе жигули из 1985 года так и есть
дада
за то что я в одно рыло могу.
А в сша они это тоже в гараже делают?
Сравнивать завод, миллиарды на входе и гараж автолюбителя, это какая логика? Женская?
Вы идею главную не уловили, от гаражной осинки не родятся долларовые апельсинки.

Иными словами делая ненужные поделки в гараже не заработаешь по 8к баксов.

Щас конечно индюк затянет волынку что там каждому говночисту по горе баксов отсыпают, забывая при этом что потом ту же гору отдаст сам оплачивая рядовые услуги.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Вибрации там нет ввиду сильного профилирования деталей. Защищать от вибрации там по факту и нечего. Она на прямых больших листах проявляется ощутимо только. Но теперь чудик будет возить лишние килограмм 100 сраного битума, накленного на металл. 3 ляма нашел но мозгами остался на уровне тазовода "купить и скорее шумить".
Зря так считаешь. Любая металлическая тонкотелая деталь имеет резонансную частоту, как ее не профилируй. Килограммы вибры уводят эти резонансы в зону, где уши не слышат. Заодно и амплитуду уменьшают знатно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
там даже в кузов вкатить 50 кг железа в виде доп усилителей. косынок. ребер жесткости. какие то элементы утолстить на 20-30%. и уже безопасность повысится значимо.- это например на весте при разработке надо было делать..... но нах это ни кому не надо тем более доп затраты на производство + повышение цены авто....
Ты не забывай, что даром ничего не дается. 50+ в железо - новая подвеска сразу. Новый мотор, ибо сразу минус динамика. Новый мотор - новая КПП. Все это обычно весит больше, значит плюс еще вес. И выясняется, что это утяжеленное говно опять краш-тестов не проходит, бо энергия кинетическая выше стала, надо усиливать опять. И все по кругу. При этом утяжеленное говно едет также , как более легкое говно предыдущей генерации, но жрет топлива больше. Автомобиль комплексная вещь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Щас конечно индюк затянет волынку что там каждому говночисту по горе баксов отсыпают, забывая при этом что потом ту же гору отдаст сам оплачивая рядовые услуги.
Индюк хотел бы получать 8 килобаксов, и чтобы у него был садовник, которому он платил бы 100 баксов. И личный повар за 100 баксов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Индюк хотел бы получать 8 килобаксов, и чтобы у него был садовник, которому он платил бы 100 баксов. И личный повар за 100 баксов.
а ты бы не хотел...... дада ага
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Вы идею главную не уловили, от гаражной осинки не родятся долларовые апельсинки.
Иными словами делая ненужные поделки в гараже не заработаешь по 8к баксов.
расскажи это стиву джобсу, дада.

но если серьезно - поделки это опыт который потом с ходу уже применяется на работе.
именно этим я и занимаюсь - отточив электронику в гараже за свой счет я применяю ее на работе уже без косяков и переделок.
и не только электронику. я так же освоил холодильное оборудование за свой счет ну и кучу прочих механических работ.
пока работяги на стройке горбаьятся я дома делаю для работы поделия и получаю в 2 раза больше их.

работая в сша же инженером или банально прорабом получал бы раза в 4 больше чем сантехник.

вот вам и сказ зачем я это все делаю.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
там даже в кузов вкатить 50 кг железа в виде доп усилителей. косынок. ребер жесткости. какие то элементы утолстить на 20-30%. и уже безопасность повысится значимо.- это например на весте при разработке надо было делать..... но нах это ни кому не надо тем более доп затраты на производство + повышение цены авто....
С головой надо было поступить, это точно) жесткость, не значит стойкость к ударам, хотя эти дебилы никогда и отличались успехами в каких-то сложных расчетах и множестве экспериментов.
Предполагаю, что дизайн выштамповки на двери Весты и стоил как линия для формовки более толстого металла.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
расскажи это стиву джобсу, дада.

но если серьезно - поделки это опыт который потом с ходу уже применяется на работе.
именно этим я и занимаюсь - отточив электронику в гараже за свой счет я применяю ее на работе уже без косяков и переделок.
и не только электронику. я так же освоил холодильное оборудование за свой счет ну и кучу прочих механических работ.
пока работяги на стройке горбаьятся я дома делаю для работы поделия и получаю в 2 раза больше их.

работая в сша же инженером или банально прорабом получал бы раза в 4 больше чем сантехник.

вот вам и сказ зачем я это все делаю.
Так Стивовские поделки росли по всем характеристикам, и стали иметь нехилый такой спрос, а твои?

А про применение поделок на работе - то есть ты за свой счёт и в свое свободное время ваяешь штуки какие-то, а начальство экономит на разработчике, тестировщике, на внедрении, компонентах, а платит всего лишь как двум гастерам на стройке?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
начальство экономит на разработчике, тестировщике, на внедрении, компонентах, а платит всего лишь как двум гастерам на стройке?
А еще оно экономит на учебе студентов, на учебе школьников, на рождении вообще.
Это так можно бесконечно рассуждать ни о чем
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Интересно, а может в Курилке появиться хоть 1 живая тема, которая не сведется к парадигме "Индюк против всех"?))
З.Ы, Ничего против Индюка и остальных дискутирующих не имею, просто забавное наблюдение.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да я добрый, ты чо))
я ваще зайчик или котик!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Интересно, а может в Курилке появиться хоть 1 живая тема, которая не сведется к парадигме "Индюк против всех"?))
З.Ы, Ничего против Индюка и остальных дискутирующих не имею, просто забавное наблюдение.
Вообще далеко не всегда в оппозиции к Индюку. По многим вопросам мнения совпадают.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
разобрал крайслер волго.... 320 пролёту ....один хозяин ... компрессия 11-7-11-11
хон только где ось пальца остался...
поршни стёрты всей юбкой.....с одной стороны ... со второй почти нет ...
клапана выпускные на грани прогара все (бензин ) впуск в идеале ну зазор только великоват ...
что позабавило поршни все чёрные и закоксованные ... и нет маслофорсов и в шатунах сверлений (как на классикотазе)....
хотя во вкладышах шатунных есть - в никуда и на шатуне прилив явно под него утолщенный )))
в коренных сверлений два - одно в никуда....
на пустом месте каналы под маслофорсы - в блоке отлиты но не просверлены ...
вроде как на наш рынок упростили несколько операций ))
и тот же "несливаемый остаток" на стакан в поддоне...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну еще недоход примерно 6 мм и конский вытеснитель на поршнях ... нет почти жарового пояса... литьё кольбеншмид мексика ))
клапана сварные выпускные ... и каналы выпускные прямоугольной формы ...
непонятный шкив колена через резину и двухмассовый маховик ...вроде всё ))