Тормозная система Ваз.

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я конечно понимаю что сейчас напишу полнейшую куйню но ... А зачем суппорт то трогать ? Может при 26 мм диске в дарбиса того самого ,торм .колодку на 2.5 мм сточить ? Не прокатит ? Вон те же ТИИР 295 1000р стоит, на волгу этаж за муку по сути . А вот то что 26 мм диск тяжёлый как боинг это прям печаль если честно ,тут и так не подрессоренные за все мыслимые и не мыслимые пределы вылазиют со всякими треуголками и т.д ...
На дарбисе суппорта разборный (равно как и сток). Берётся две шайбы и подкладываются между цилиндром и ладошкой и ничего точить не нужно.
Весь вопрос в скобе (той, на которой колодки лежат).
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
kapri, на держи, нашел у людей, которым отправлял вк, это алнас и брембо 22. У брембо ребра в несколько рядов, т.е. воздух между ними гораздо лучше "гуляет" и охлаждает диск, когда у алнаса эти ребра тупо от центра к краю диска, что не дает полноценно циркулировать воздуху между блинами. Оба 22мм.
 

Вложения

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Ответь , тупо, на сколько хватит твоего конфига.
Ответил, тут это не имеет никакого отношения, ты просто хочешь выпендриться, сравнив с своим. Аргументы закончились?

я подержал и посмотрел-для меня пустой звук.
Приложил фото, разница очевидна.

Брембо 26 по сравнению с брембо 22, то да, на 20%. А брембо 22 по отношению к алнасу на 80%.

Это лечение симптомов. Никак не болезни.
Возможно, поэтому решением является переход на 4 поршня, ну бонусом 26 диск. Я кстати все жду ответ по поводу твоих знакомых, которые решили проблему на волга суппортах с переходом 22 брембо макс на 26, я уже написал что думается они также на 4 поршня перешли (а возможно, как ты, еще и диск в диаметре увеличили), что является более глобальным решением, чем тупо переход с 22 на 26.

"Далее не пробовал, ибо это траты" -тоже ни разу не аргумент.
А на сколько минут хватит твоего мотора на максимальных оборотах? чтоб до последней капли! А че не попробуешь? Ибо траты? Зато узнаешь и мне напишешь!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Замена 22 на 26 аналогична замене 260 на 280 - просто сдвигается порог перегрева.

И брембо остаются ровными не потому, что вентиляция, а потому, что нормальный материал.
Те же 260мм брембо прекрасно живут при постоянных перегревах.

И, сколь я помню, у kapri волгосуппорт, а не 4 поршня.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Замена 22 на 26 аналогична замене 260 на 280 - просто сдвигается порог перегрева.

И брембо остаются ровными не потому, что вентиляция, а потому, что нормальный материал.
Те же 260мм брембо прекрасно живут при постоянных перегревах.

И, сколь я помню, у kapri волгосуппорт, а не 4 поршня.
Не только в материале, вентиляция играет огромную роль.
А у капри 4 поршня, специально нашел тему где он продает торнадо в связи с переходом на 4 поршня (ну и на 300х24 диск сразу походу).
И вообще все кого я знаю на драйве с 26 диском, у всех 4 поршня.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не только в материале, вентиляция играет огромную роль.
А у капри 4 поршня, специально нашел тему где он продает торнадо в связи с переходом на 4 поршня (ну и на 300х24 диск сразу походу).
И вообще все кого я знаю на драйве с 26 диском, у всех 4 поршня.
300х24 у меня на волгах. 4 пот планируются на другой проект.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не только в материале, вентиляция играет огромную роль.
А у капри 4 поршня, специально нашел тему где он продает торнадо в связи с переходом на 4 поршня (ну и на 300х24 диск сразу походу).
И вообще все кого я знаю на драйве с 26 диском, у всех 4 поршня.
Количество поршней на перегрев не влияет никак.
300*24 у него как раз с волгосуппортом стояли.
Имхо - нормально работает направленная вентиляция, как роторах типа jbt и подобное, а все шахматы это полумеры.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ответил, тут это не имеет никакого отношения, ты просто хочешь выпендриться, сравнив с своим. Аргументы закончились?


Приложил фото, разница очевидна.


Брембо 26 по сравнению с брембо 22, то да, на 20%. А брембо 22 по отношению к алнасу на 80%.


Возможно, поэтому решением является переход на 4 поршня, ну бонусом 26 диск. Я кстати все жду ответ по поводу твоих знакомых, которые решили проблему на волга суппортах с переходом 22 брембо макс на 26, я уже написал что думается они также на 4 поршня перешли (а возможно, как ты, еще и диск в диаметре увеличили), что является более глобальным решением, чем тупо переход с 22 на 26.


А на сколько минут хватит твоего мотора на максимальных оборотах? чтоб до последней капли! А че не попробуешь? Ибо траты? Зато узнаешь и мне напишешь!
Столько написал ты. Полезного ваще ноль. Оставайся при своем мнении. Я -при своем. Аргументировать таким , судя по опыту на Дровах, бесполезно. Разница в 80% при одинаковой толщине Брембо и Алнас ваще смех. Так не бывает в технике. Так бывает только в Венском лесу. Дай Бог 20% будет. Уже неплохо. А 80% это из области фантастики.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Алнасы это вообще не диски, что с ними сравнивать какой-никакой бренд? Что там эффективнее в максах? Могу разрезать на выходных, как распилить?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Алнасы это вообще не диски, что с ними сравнивать какой-никакой бренд? Что там эффективнее в максах? Могу разрезать на выходных, как распилить?
Ну..ты удивишься, но Алнас особо от брендов не отличается. Как раз в погрешностях в 15-20%. Алнасы и дешевле. Речь то не про марку диска, а про принцип. Т.е как это работает. Не зря же на Скаях диск всего 281мм , при этом толщина 28мм. Тут у нас многие гонятся за эффективностью торможения, при этом многим невдомек, что есть еще отдельный параметр- эффективность охлаждения.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А я про качество. Начнем с того, что алнасы просто авно, дальше, ИМХО можно не продолжать. Если не вдаваться в конструктивные особенности (среди обсуждающих конструкторов и технологов видимо нет) то брембы намного лучше держат перегрев при равных размерах с алнасами, это факт. Но если взять диск большей размерности, например на 2мм (а лучше 4мм) толще, то выигрыш в теплоемкости и пр.. перекроет возможно лучшую "продувку" более тонкого диска)
Достаточно посмотреть на тот же Фиат турбо, кажется там 200 сил всего, вес как у таза, а диски 26мм.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Столько написал ты. Полезного ваще ноль. Оставайся при своем мнении. Я -при своем. Аргументировать таким , судя по опыту на Дровах, бесполезно. Разница в 80% при одинаковой толщине Брембо и Алнас ваще смех. Так не бывает в технике. Так бывает только в Венском лесу. Дай Бог 20% будет. Уже неплохо. А 80% это из области фантастики.
Ну я смотрю ты аргументами засыпал, кроме бла-бла и расскажи насколько у тебя торможений хватает, ничего. Я фото приложил, где разница видна даже со зрением минус 10 диоптрий, ну и люди поумнее тебя пишут что разница алнасов и брембо огромна, ну да не 80%, утрированно написал, ты за чистую монету принял, но далеко не твои 15-20. А твои 15-20% применимы для сравнения 26 и 22 брембо при прочих равных условиях. А про то что ты советуешь расточить дарбисы до толщины 6мм я вообще молчу (да-да, там столько остается, я померил), не пробовал сам, не убился, так другим посоветую, да? Соглашусь с тобой с тем, что разговор с тобой бесполезен.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну я смотрю ты аргументами засыпал, кроме бла-бла и расскажи насколько у тебя торможений хватает, ничего. Я фото приложил, где разница видна даже со зрением минус 10 диоптрий, ну и люди поумнее тебя пишут что разница алнасов и брембо огромна, ну да не 80%, утрированно написал, ты за чистую монету принял, но далеко не твои 15-20. А твои 15-20% применимы для сравнения 26 и 22 брембо при прочих равных условиях. А про то что ты советуешь расточить дарбисы до толщины 6мм я вообще молчу (да-да, там столько остается, я померил), не пробовал сам, не убился, так другим посоветую, да? Соглашусь с тобой с тем, что разговор с тобой бесполезен.
Пришлось почитать твой бортовик..1.8 атмо? не турбо? Серьезно?Тогда я и понял почему ты посоветовал опробовать мое пихло на максимальных режимах.. Чувак, ты хоть понимаешь, что не в теме ваще про турбо? Понимаешь, что на заурядной 1.6 16 и тд 04 170 км.ч достигается играючись? При этом не нужно вертеть в космос) Оттормаживаться со 170 до 40 у многих турботазоводов здесь-обычное дело))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну я смотрю ты аргументами засыпал, кроме бла-бла и расскажи насколько у тебя торможений хватает, ничего. Я фото приложил, где разница видна даже со зрением минус 10 диоптрий, ну и люди поумнее тебя пишут что разница алнасов и брембо огромна, ну да не 80%, утрированно написал, ты за чистую монету принял, но далеко не твои 15-20. А твои 15-20% применимы для сравнения 26 и 22 брембо при прочих равных условиях. А про то что ты советуешь расточить дарбисы до толщины 6мм я вообще молчу (да-да, там столько остается, я померил), не пробовал сам, не убился, так другим посоветую, да? Соглашусь с тобой с тем, что разговор с тобой бесполезен.
По фото я ничего не сужу уже много лет-особенность профессии. Так же не пытаюсь делать аборт по телефону)) Твои первые уверенные 80% оказывается утрированные..Ты уж определись))
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
По фото я ничего не сужу уже много лет-особенность профессии. Так же не пытаюсь делать аборт по телефону)) Твои первые уверенные 80% оказывается утрированные..Ты уж определись))
Тут помимо меня пишут что разница алнасов и брембо огромна, ну не верь ни фоткам, ни людям, мне фиолетово. От тебя и вовсе ноль аргументов и только бла-бла я самый умный, я это ещё понял с первого твоего сообщения "итак, начнем" автору темы. Выхожу из дискуссии.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
че вы спорите-то? мне тут тоже кое-кто втирал, типа ТИИР295 супер гончие колодки, на треке ни разу не перегревал, дырявый алнас вааще рулит безмерно.
вот колодки с машины Dead_kenny. зашкварили их походу на настройке всего на 0,5 бара. типа чутка тормозами придержал он режимную точку.



а у меня такая кунсткамера кривых и синих дисков есть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А я про качество. Начнем с того, что алнасы просто авно, дальше, ИМХО можно не продолжать. Если не вдаваться в конструктивные особенности (среди обсуждающих конструкторов и технологов видимо нет) то брембы намного лучше держат перегрев
Видимо я тут единственный у кого алнасы держат трек на спорт колодках, у остальных их ведет даже в городе.
Может я чего делаю не так? )
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Видимо я тут единственный у кого алнасы держат трек на спорт колодках, у остальных их ведет даже в городе.
Может я чего делаю не так? )
тут вариантов два:
1) тебе о-о-чень круто повезло с алнасами
2) ты не гоняешь по трассе 180-60-180.