Нюансов много, как и в любой старой восьмерке, тем более, что как выяснилось машина тупо год простояла, и видать совсем не в благоприятных условиях.
Живого в машине было - почти ничего, при этом такое ощущение сложилось, что её трахали долго, много и разные люди, либо продаван был настолько извращенец, что сам и один всё это проделывал с машиной
При продаже продаван умолчал много о чём, при этом наnиздив про то чего в машине даже не было. Поэтому при обслуживании машины шли на ощуп, самостоятельно выявляя что да как с машиной. Ну и помним, что нет в старых тазах таких гаек, которые бы свободно откручивались, или были бы пригодны к повторному использованию
а также нет такого б/у тюнинга, который бы вставал на кривой кузов как надо без кувалды, горелки и болгарки
Первая задача и цель была - привести машину в боевое состояние, годное для трека, при этом успеть на первый этап, поэтому не всё что могли сделать сделали, но всё необходимое вроде постарались. Первый выезд - Рязань, трасса больше интересная для картинга, и любителей рулить, ибо каких-то прямиков на которых решает мотор, там нет ... там надо хорошо чувствовать трассу, и чтобы машина хорошо рулилась.
Опять же, если что-то должно отибнуть, то лучше если это проявится в Рязани (хоть тащить не через полстраны
).
Вся доводка дальнейшая будет по результатам гонки в Рязани, по мере выявления прочих боков с машиной, ну и по желанию Коли ... по идее, ничего особо этой машине не мешает хорошо проехать на Atron'е в своём классе, даже в том виде, как сейчас