2108 Street Raising

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ну что Николай, победил энурез системы охлаждения ? или все кутишь?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ну что Николай, победил энурез системы охлаждения ? или все кутишь?
Да какой там кутить. Праздники прошли, нас догнали будни.

Энурез временно приостановлен. Подрезал патрубок на дроссель, закрутил на новый хомут, пока не ссыт (т-т-т), хотя понимаю что это не надолго - просто времени и условий нет его пока менять.

Т.к. теперь тачка ездит каждый день, пора заниматься досадными мелочами:
1. Водительская сидуха. Разорвало крепление спинки в тотал, вытащил его, поставил UNP с Калины. Времени доехать до odolenа пока нет. Проблема в том что у меня оказался переходник только под классику, т.ч. кресло пока толком не прикручено. И чет я не понял, салазки со сток сидухи снимаются или они там приклепаны (вечером переставлял, мозг не шарил уже)?
2. Омыватель стекол. Насос, вроде есть, но чет не работает, видимо дело в питании (или он просто отибнул). Кстати, возле него целая грядка (штуки 3) каких-то насосов. Омывателя фар у меня нет, зачем они?
3. Печка почему-то дует еле теплым. Морозов пока особо нет, подштанники справляются, но что делать в перспективе? Это может быть из-за какой-нибудь воздушной пробки (напомню, я бачок антифриза опустошал и доливал уже раз 6 - на холодную, на горячую, и с прискоком и на месте и двумя ногами вместе)?
4. Щели. Сука, дует. Надо разобрать пассажирскую дверь, глянуть. Но чтобы ее разобрать, надо ее открыть, а после этого не факт что мне удастся ее качественно закрыть (проблема с петлей)...

Замерил средний расход: около 13,5л/100км. Это, типа, спорт, или тачка херово настроена? ХХ 1100-1200.
Кстати, ощущение что на 92 как-то помягче работает, нежели на 95. Такое бывает?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
1. Салазки от классики встают, только переходник нужен зубильный.
2. Выталкивается любая лампа из фонаря и проверяется питание.
3. Подтяни трос на заслонку.
4. Так и должно быть, это таз - он состоит из говна, палок и щелей между ними.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну и подогрев дросселя надо удалить как явление.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Энурез временно приостановлен. Подрезал патрубок на дроссель, закрутил на новый хомут, пока не ссыт (т-т-т), хотя понимаю что это не надолго - просто времени и условий нет его пока менять.
я так годами ездил
нет ничего более вечного, чем временное
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Ну и подогрев дросселя надо удалить как явление.
Ага...У меня вот подогрева нет, и после -15 начинается такая дичь... Тачка просто глохнет на входе в ХХ, грешу на перемерзание канала РХХ, или самого РХХ. Я уж не говорю о том, что если утром газ выжать, дроссель не закроется.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ага...У меня вот подогрева нет, и после -15 начинается такая дичь... Тачка просто глохнет на входе в ХХ, грешу на перемерзание канала РХХ, или самого РХХ. Я уж не говорю о том, что если утром газ выжать, дроссель не закроется.
Ни на одном тазу не было подогрева, проблем не испытывал до -30, ниже не наблюдал.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
XABK, бред. Из за отсутствия подогрева - такого не будет. Ищи косяк
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Глохнуть может не заглохнет, а зависать заслонка будет. У меня вообще зимой инеем покрывалась, так что подогрев лучше вернуть.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Dmitriy47RUS, ну вот хоть кто то сталкивался с таким... У меня просто есть еще определенные проблемы с ВКГ и масло давит во впуск, так что предпологаю ,что вся эта чача (эмульсия) мерзнет в канале РХХ.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS, ну вот хоть кто то сталкивался с таким... У меня просто есть еще определенные проблемы с ВКГ и масло давит во впуск, так что предпологаю ,что вся эта чача (эмульсия) мерзнет в канале РХХ.
Просто от региона наверное зависит. У нас влажность дикая, так и машины гниют со скоростью звука.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
предпологаю ,что вся эта чача (эмульсия) мерзнет в канале РХХ.
Конечно, если по совету некоторых, отключить "ненужный" подогрев дросселя, то при определенных погодных условиях в дросселе все будет мерзнуть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
1. Салазки от классики встают, только переходник нужен зубильный.
2. Выталкивается любая лампа из фонаря и проверяется питание.
3. Подтяни трос на заслонку.
4. Так и должно быть, это таз - он состоит из говна, палок и щелей между ними.
1. Разобрался как крепятся салазки, нужен просто переходник родной
2. Отключил грядку непонятных моторчиков, заработало. Правда, из-за того что давления в системе нет, жидкость не всегда у форсунок, они мерзнут. Я успеваю до работы доехать пока они отогреваются
3. Подтянул, долил антифриз :) стало получше
4. Газовым ключем закрыл окно с пассажирской стороны. Пойдет пока :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Зато вот какая проблема появилась (или, может, была, но я другими занимался): при равномерном наборе газа, около 3-4 т/об машина иногда как бы дергается, обороты отскакивают вниз, потом резко поднимаются. Что это может быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Зато вот какая проблема появилась (или, может, была, но я другими занимался): при равномерном наборе газа, около 3-4 т/об машина иногда как бы дергается, обороты отскакивают вниз, потом резко поднимаются. Что это может быть?
1001 причина, в большинстве которых виновата гнилая электрика, свечи, в.в. провода. И желательно прокатиться с диагностикой и поймать проблему в движение, может на логах какие проблемы по датчикам будут видны. Но обычно ворошить смтарую подкапотную косу, та ещё бесполезная затея, проще (и по затратам и времени) вкинуть свежую негнилую, чтобы сразу снять вопросы по проводке. Если подкапотная коса нормальная, копать в сторону пропусков воспламенения, тут и высоковольтная часть может моросить, и ненастороенная прошивка (к примеру беднит сильно в этом диапазоне).

вариантов решения в основном 2:

а) гаражный "мне тут мужики посоветовали" - менять тупо всё подряд, пока либо проблема не уйдёт, либо бабло не кончится.

б) технический подход - найти человека, который может, умеет и есть необходимый опыт и инструментарий (даже в гаражах бывают умельцы, опыту и оборудованию которых может позавидовать неплохой сервис)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
1001 причина, в большинстве которых виновата гнилая электрика, свечи, в.в. провода. И желательно прокатиться с диагностикой и поймать проблему в движение, может на логах какие проблемы по датчикам будут видны. Но обычно ворошить смтарую подкапотную косу, та ещё бесполезная затея, проще (и по затратам и времени) вкинуть свежую негнилую, чтобы сразу снять вопросы по проводке. Если подкапотная коса нормальная, копать в сторону пропусков воспламенения, тут и высоковольтная часть может моросить, и ненастороенная прошивка (к примеру беднит сильно в этом диапазоне).

вариантов решения в основном 2:

а) гаражный "мне тут мужики посоветовали" - менять тупо всё подряд, пока либо проблема не уйдёт, либо бабло не кончится.

б) технический подход - найти человека, который может, умеет и есть необходимый опыт и инструментарий (даже в гаражах бывают умельцы, опыту и оборудованию которых может позавидовать неплохой сервис)
у нас в основном ванговать умееют, толкового диагноста днем с огнем не сыщешь, а если у тебя машина не стандарт, так это все твои детали виноваты.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
у нас в основном ванговать умееют, толкового диагноста днем с огнем не сыщешь, а если у тебя машина не стандарт, так это все твои детали виноваты.
Все проще - у людей нет денег на нормальную диагностику зато есть в 3 раза больше чтоб все подряд по 2 раза поменять!