Да дальнейшие шаги по проводке очевидны. Пока просто времени прикрутить сидуху даже нет, не то что проводку менять. Ездит и ладно - уже на такси наэкономил примерно половину, если не больше, стоимости таза
К тому же, напомню, по плану после вытирания соплей идет кузов - надо сделать петлю, посмотреть насколько все хepoво в других местах (тоже не могу никак доехать). Потом уже буду смотреть что в моторе.
Фишка в том, что современным настройщикам надо чтобы ты к ним приехал на идеально собранной, вылизанной тачке, с полным описанием конфига, со знанием когда сколько лить, когда поджигать, какие поправки вносить, заготовкой под карты в уже удобном формате под загрузчик. В идеале, тачка уже должна быть настроена. Тогда профессионалы собирают бабки очень быстро, качественно и в большом количестве. Если же ситуация чуть сложнее (например, машина не настроена), начинается нытье и сопли про экономическую нецелесообразность. Случаи когда требуется реверс это вообще тупик, а у меня именно такой.
Т.ч. мне про настройку пока рано говорить.