Январь на 6 цилиндров

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
За вечер нарисовал и спаял мс1. Можете пообсуждать.
Как не странно, до сих пор пользуется спросом у корчеводов, своей безглючностью, надёжностью и некоторыми интересными фишками.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
если что то в мегасквирте есть безглючное и надежное - так это мой ругед ноутбук который я притащил на случай если в этом говне начнут конденсаторы взрываться...

http://www.youtube.com/watch?v=20qdAlTqWFc
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
На видео проблемы с зажиганием. Не стабильный поджиг. Либо очень слабая искра. Возможно с коммутаторами что то.
Это решается за час.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
В принципе ты такой же рукожоп, раз не смог распознать проблему.
В правильное сообщество ты вступил.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Проблемы с зажиганием там были возможно в паре моментов, когда такты с чистым воздухом проскакивали, но в основной массе, где смесь мотало, как гавно - пропусков не было. Склоняюсь все же больше к кайфовому впрыску, тем более симптомы как раз очень похожи на те, когда фаза вообще не в тему.

Кстати, меня тут осенило внезапно... А ты смесь на своей машине-то походу с LC-шки ни разу и не видел? Только с АЕМ'а? Так ты прицепи, будешь чуток шокирован...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Проблемы с зажиганием там были возможно в паре моментов, когда такты с чистым воздухом проскакивали, но в основной массе, где смесь мотало, как гавно - пропусков не было. Склоняюсь все же больше к кайфовому впрыску, тем более симптомы как раз очень похожи на те, когда фаза вообще не в тему.

Кстати, меня тут осенило внезапно... А ты смесь на своей машине-то походу с LC-шки ни разу и не видел? Только с АЕМ'а? Так ты прицепи, будешь чуток шокирован...
Ты ошибаешься, смесь мотало как раз из-за слабой искры и пропуски по этой же причине.
У меня пол Воронежа на мс и лс-шках. Хотя, из-за этого постоянно дохнущего говна многие перешли на аем.
Кстати, новый аем-х, по скорости как иновейт, только не дохнет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ты ошибаешься, смесь мотало как раз из-за слабой искры и пропуски по этой же причине.
Я не ошибаюсь, когда смесь мотает в пределах полутора очков на таких оборотах - это не пропуски, это неполное сгорание из-за неравномерного смешивания воздуха и топлива, часто бывает в том числе и на больших перекрытиях, когда цилиндр кормится выхлопом с соседнего цилиндра. Но тут валов, как мы видим, таких жестких нет, поэтому вариантов не сильно много. Пропуски видны сразу - там обеднение до чистого воздуха моментальное и тут же возврат в норму.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Хочешь убедиться в этом - возьми систему управления, где впрыск фазированный, настрой холостой на нужный тебе состав и не меняя время впрыска покрути фазу - тут же будут видны уходы по смеси очень значительные, вплоть до попытки заглохнуть и составов близких к воздуху. Только форсы возьми вменяемые, а не по литру, на форсах с дырами, в которые нога лезет, такого эффекта не будет - там и так из-за плёнки дикой на впуске будет всегда богаче, чем надо.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Всё что ты перечислил может быть от слабой искры.
Даже на полностью исправной системе, ставим время заряда катушки менее 0.5мсек и получаем такой расколбас как на видео макси. Банально, искра есть, но она слабая.
хз кто там что насобирал, может катушки у него от 6в питались.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Всё что ты перечислил может быть от слабой искры.
Даже на полностью исправной системе, ставим время заряда катушки менее 0.5мсек и получаем такой расколбас как на видео макси. Банально, искра есть, но она слабая.
хз кто там что насобирал, может катушки у него от 6в питались.
На слабой искре в таком случае смесь на 3000об/мин не стабилизируется, начинаются еще более частые пропуски и даже эффект трещетки на выхлопе и во впуске. Я понимаю, это грустно, но это факт, для правильной работы мотора необходимо, чтобы топливо подавалось единообразно во всех цилиндрах, честно, даже не хочется подкалывать по этому поводу, мне реально жаль, что кому-то приходится страдать из-за того, что какие-то разработчики об этом не подумали. Вполне пригодная для самостоятельного тюнинга система управления была бы, если бы не этот жирный минус. Наверно в МС3 все уже совсем неплохо, но цена...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Хочешь убедиться в этом - возьми систему управления, где впрыск фазированный, настрой холостой на нужный тебе состав и не меняя время впрыска покрути фазу - тут же будут видны уходы по смеси очень значительные, вплоть до попытки заглохнуть и составов близких к воздуху. Только форсы возьми вменяемые, а не по литру, на форсах с дырами, в которые нога лезет, такого эффекта не будет - там и так из-за плёнки дикой на впуске будет всегда богаче, чем надо.
Чел, у меня мс3 на 2 машинах своих и у людей вокруг встречаются, я увертелся до бровей фазой. Если искра мощная влияние минимально. Не возможно загнать в такой режим как на видео.
А то что ты пишешь, это как раз слабая искра, вот и приходится тебе фазу крутить. А то, что в январе слабая искра это факт.
Мне не о чем с тобой спорить.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
На слабой искре в таком случае смесь на 3000об/мин не стабилизируется, начинаются еще более частые пропуски и даже эффект трещетки на выхлопе и во впуске. Я понимаю, это грустно, но это факт, для правильной работы мотора необходимо, чтобы топливо подавалось единообразно во всех цилиндрах, честно, даже не хочется подкалывать по этому поводу, мне реально жаль, что кому-то приходится страдать из-за того, что какие-то разработчики об этом не подумали. Вполне пригодная для самостоятельного тюнинга система управления была бы, если бы не этот жирный минус. Наверно в МС3 все уже совсем неплохо, но цена...
нет, нет и нет
Слабая искра, это малое время горения искры. На более высоких оборотах требуется меньшее время горения искры и работа мотора стабилизируется.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
По этой причине конденсаторная система работает плохо на низах и хорошо на верхах. Малое время горения искры.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Причем тут январь-то? Какая взаимосвязь между январём и какой-то искрой, слабой или сильной? Январь даёт сигнал на управление катушкой/модулем/чего ты там воткнешь. Ну у меня стоят катушки NGK, которые под 3 бара поджигают вообще без напряга, искра там такая, что сантиметров 10 чистого воздуха пробивает легко.
Тебя уже куда-то совсем в другую степь понесло, система зажигания - это исполнительный механизм, никак не ограниченный и не зависящий от системы управления. Ты хоть на батарейку щелкай проводом, катушка если вошла в насыщение - искра сильнее и мощнее не будет ни от чего, хоть ты бошмоторспортом ее рули.
Хотя, наверно для тебя это тяжеловато...
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Причем тут январь-то? Какая взаимосвязь между январём и какой-то искрой, слабой или сильной? Январь даёт сигнал на управление катушкой/модулем/чего ты там воткнешь. Ну у меня стоят катушки NGK, которые под 3 бара поджигают вообще без напряга, искра там такая, что сантиметров 10 чистого воздуха пробивает легко.
Тебя уже куда-то совсем в другую степь понесло, система зажигания - это исполнительный механизм, никак не ограниченный и не зависящий от системы управления. Ты хоть на батарейку щелкай проводом, катушка если вошла в насыщение - искра сильнее и мощнее не будет ни от чего, хоть ты бошмоторспортом ее рули.
Хотя, наверно для тебя это тяжеловато...
январь при том, что стандартный модуль января не даёт зарядить катушку более 2.5 мсек (точно не помню, может меньше. Я проверял их на предмет использования в мс). Даже если ты в софте что то меняешь, пофиг. Коммутаторы ограничивают время. Это основное их отличие от простого транзистора.
А "под 3 бара поджигают", это отдельный вопрос. Там важен сам пробой, а не время горения. И в сантиметрах твоего пробоя, время горения не учитывается.
Блажен кто верует короче.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ты что не знал что ли? Вот это номер!
То есть ты берёшь за настройку января 10 тыщ и не знаешь как он работает?
Хотя в этой стране сейчас так повсеместно.

я как то у флиза спрашивал время заряда его божьей искры, он отмолчался, пришлось самому мерить....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ещё разок: причем тут январь? Он не работает ни с чем, кроме модуля, который ставился на 2112? Или ты наивно полагаешь, что кроме этого модуля никакое другое зажигание не используется в машинах, настраиваемых на январе? И да, даже с штатным модулем нет проблем, которые есть на видео, потому что проблемы на видео не из-за зажигания вообще, в принципе, совершенно. Это как *****ться до красных носков, когда срешь в штаны. Носки может и красные, но нефазированный впрыск - это проблема мегасквирта, а не форсунок, которые шли с машиной, на которую этот мегасквирт всрали. И какие бы форсунки туда не поставили - впрыск фазированным не станет, к сожалению. Вкури уже и уймись.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Хочешь убедиться в этом - возьми систему управления, где впрыск фазированный, настрой холостой на нужный тебе состав и не меняя время впрыска покрути фазу - тут же будут видны уходы по смеси очень значительные, вплоть до попытки заглохнуть и составов близких к воздуху. Только форсы возьми вменяемые, а не по литру, на форсах с дырами, в которые нога лезет, такого эффекта не будет - там и так из-за плёнки дикой на впуске будет всегда богаче, чем надо.
+100 , лично так экспериментировал пару лет назад и подбирал самую оптимальную фазу впрыска
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
я тебе объяснил, проблемы на видео, это проблемы на видео
У меня всё работает.
И это, ВСЕ заводские модули имеют ограничение по времени накопления. я модули делаю сам, и у них нет таких проблем.
Нет бы спасибо сказал за полезную инфу... фу таким быть...
я знаю ещё один нюанс зажигания января, но не скажу. Вижу вас и так всё устраивает.
Нашёл свои записи, максимальное время накопления на 8м модуле 2.2мсек, а значит и на божьей искре тоже.