Январь на 6 цилиндров

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
#61
если ты только себе хочешь, то зачем тебе простой блок? Катайся на инженерном ;)
Я лично езжу на эбу invent2 несколько лет, меня он полностью устраивает, он плавно крутит фазовращалку, с уходом смеси по погоде там все нормально, есть возможность управления эл. дросселем, нет глюков, запуск в любой мороз с первого раза, жрет меньше стока стабильно, фазированный впрыск, фазированное зажигание, дад встроенный, короче там все отлично. Свою машинку я на другой мозг не переведу.
Вопрос в другом: в моем кругу общения есть люди, готовые строить турбопроект для 6-цилиндровых машинок, только цена за новый инвент чуть за 500 баксов и она немного отпугивает. Суть этой темы узнать у опытных людей другие варианты использования ЭБУ для управления 6-и котловых турбомоторчиков. Интересует именно полная цена- покупаю мозг, покупаю по, покупаю все шнурки и настраиваю сам.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
#62
Так же как ТС хочет, ставят себе сами и сами настраивают. Не без косяков конечно, но в основном всё нормально. На них и рассчитано. Стоимость января с нужным софтом, который криво работает превышает вдвое мс.
Если дураки вокруг одни жопорукие, которые реагируют положительно на то что их боярами называют, тогда да, январь.
Ну и про сложность настройки обычно только настройщики январей затирают. Судя по всему, нужно быть минимум профессором что бы понять что там и куда.
Надеюсь про дураков не в мою сторону сказано.
Что за сложность настройки такая? скачал софт январский бесплатный, посмотрел. есть таблицы, чтоб настроить соответствие заданной смеси и фактической, есть таблицы для учета температур, чтоб смесь держалась при разных условиях, есть таблицы для прогрева и переходных режимов, есть возможность внести калибровки датчиков и др. подключаемых исполнительных мех-ов, задача- расставить цифры, чтоб выполнялись твои требования. так везде похоже все. по зажиганию аналогично, методы настройки одни и теже, как для любых других мозгов. неужели так сложно разобраться с назначением всех таблиц, а потом на практике почувствовать их влияние на результат конечный?Выходы для всяких допов также настраиваются под конкретные задачи. Я не сильно спец в настройке, но мое понимание вопроса настройки: нужно понимать как устроен мотор, какие в нем процессы протекают и что нужно на выходе, дальше- менять значения в нужных местах и если функционал блока подходит под задачи (есть практическая возможность работы с конкретным железом)- все получится, если хватит опыта.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#63
Так же как ТС хочет, ставят себе сами и сами настраивают. Не без косяков конечно, но в основном всё нормально. На них и рассчитано.
Ну и в чем проблема самому перевести на январь своими руками, точно также, как и на МС, а потом настроить у человека, который этим занимается профессионально? Экономия-то в чем? Или под январь провода другого цвета должны быть по твоей логике?
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#64
Tech, а на Я5 с 5-ю цилиндрами по сложности манипуляций по монтажу и проч. всё тоже, что и с 6-ю (чтобы фазированно и индивидуально)? сколько в среднем стоит настройка 5-ти? Сколько сейчас стоит оборудование с ПО для настройки 5-ти?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#65
Tech, а на Я5 с 5-ю цилиндрами по сложности манипуляций по монтажу и проч. всё тоже, что и с 6-ю (чтобы фазированно и индивидуально)? сколько в среднем стоит настройка 5-ти? Сколько сейчас стоит оборудование с ПО для настройки 5-ти?
Нет, с 5 цилиндрам там сложнее - нужен спец. драйвер, который будет управления на катушки кидать. Там получается 2 выхода штатных (5в) и 3 выхода массовых. 5 цилиндров фазированно поджигаются в итоге. Геморройно достаточно, как по мне, хотя, если целью задаться - не особо сложно, драйвер благо готовый можно заказать (по цене не скажу, не в курсе). По цене настройки - я бы меньше 10 не взял. По оборудованию - это на сайт разработчиков.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#66
Tech, и сколько может выйти по стоимости манипуляция с мозгами (драйвер+работа) ориентировочно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#67
Tech, и сколько может выйти по стоимости манипуляция с мозгами (драйвер+работа) ориентировочно?
Честно - без понятия, не делал 5 цилиндров, не было желающих. Рубля 3 драйвер, я думаю (манипуляций с мозгами там, кстати, уже никаких не нужно будет), работа по электрике и инсталлу - это все очень индивидуально, кому сосед автоэлектрик за пиво подключит, кому - чужой дядя с оф. станции дилерской. Плюс настройка от 10.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#68
Нет, с 5 цилиндрам там сложнее - нужен спец. драйвер, который будет управления на катушки кидать. Там получается 2 выхода штатных (5в) и 3 выхода массовых. 5 цилиндров фазированно поджигаются в итоге. Геморройно достаточно, как по мне, хотя, если целью задаться - не особо сложно, драйвер благо готовый можно заказать (по цене не скажу, не в курсе). По цене настройки - я бы меньше 10 не взял. По оборудованию - это на сайт разработчиков.
Нет смысла делать этот цирк - тамблер решает. 1 катушка и 1 коммутатор штатный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#69
Сегодня день комедии на ТБ что ли...
наколенчатая коробка плавно крутит фазы и на мапе-попадает в смесь... т.е. делает то что заводские мозги не все умеют....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#70
Надеюсь про дураков не в мою сторону сказано.
Что за сложность настройки такая? скачал софт январский бесплатный, посмотрел. есть таблицы, чтоб настроить соответствие заданной смеси и фактической, есть таблицы для учета температур, чтоб смесь держалась при разных условиях, есть таблицы для прогрева и переходных режимов, есть возможность внести калибровки датчиков и др. подключаемых исполнительных мех-ов, задача- расставить цифры, чтоб выполнялись твои требования. так везде похоже все. по зажиганию аналогично, методы настройки одни и теже, как для любых других мозгов. неужели так сложно разобраться с назначением всех таблиц, а потом на практике почувствовать их влияние на результат конечный?Выходы для всяких допов также настраиваются под конкретные задачи. Я не сильно спец в настройке, но мое понимание вопроса настройки: нужно понимать как устроен мотор, какие в нем процессы протекают и что нужно на выходе, дальше- менять значения в нужных местах и если функционал блока подходит под задачи (есть практическая возможность работы с конкретным железом)- все получится, если хватит опыта.
Конечно же я не называл тебя дураком. Я имел в виду людей не желающих учиться, и надеющихся что за них все сделают.
Дураками людей называют настройщики январей. Человек должен купить январь за 2р, а потом приехать к нему на настройку за 10р. Вот и вся суть.
То что ты написал, я слышу через день. Обычно либо не едет, либо горят поршни. Чаще и то и то. Люди годами настраивают январь и не могут понять до конца все зависимости. А тут ты такой герой, покрутил таблицы и всё поехало. Щас. В лучшем случае будешь видосы в гараже снимать как тарахтит мотор. А при первом же наваливании рухнут поршни.
Январь изначально сделан из сломанного софта не предназначенного для настройки. Челы типо макси присрали крутилки и управляют 3% калибровок. Что можно говорить, они зуб не могли сменить 15 лет. А с детоном что происходит? Все данные на хип есть и что? Я тут у насройщика января спросил, при первом стуке можно угол убрать сразу на 10 градусов, а не отодвигать по градусу в секунду. Когда буст под 3 бара, нужно сразу рубить всё на корню. Он и сказал, если бы январь так мог, счастье наступит вселенское и моторы будут жить вечно. Но все эти суперпрограмисты не могут сделать такого. Обычно ты просто ездишь с отключенным детоном, т.к. он рубит углы там где детона нет и ничего не делает там где он есть.
Есть стандартный фокус с январём. Нужен стробоскоп. Заводишь мотор, светишь на шкив. Получаешь фактический угол один, в софте у тебя выставлен другой, а в логах третий. В этом весь январь.
Удачи!
Как бы не загреметь за оскорбления чувств верующих
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
А откуда у геев лямбда время реакции которой менее чем 1 оборот?

такое есть только у меня и телефонной компании - даже у воша нету...
Ты уже читать похоже разучился.
Где я написал что у лямбды реакция 1 оборот?
По факту после получения данных с зонда рассчитывается коректировка времени впрыска, что бы сразу убрать разницу с таблицей афр.
А время реакции зонда зависит от самого зонда. Минимальное время в софте 10мкс(мс2).
Флаг радужный подготовил уже, возглавишь колонну.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#72
Суть этой темы узнать у опытных людей другие варианты использования ЭБУ для управления 6-и котловых турбомоторчиков. Интересует именно полная цена- покупаю мозг, покупаю по, покупаю все шнурки и настраиваю сам.
если это все для того чтоб настраивать других, то цена ПО и другого оборудования не так уж важна, потому что это разовая покупка и плюс минус 10000 руб не важно, важно то, сколько будет стоить эбу + настройка для клиента, а это стоимость самого января 6000 руб (можно найти дешевле) + прошивка 1000 руб (по моему, точно не помню)+доработка блока ну там копейки будут+ сама настройка (зависит от твоих аппетитов :) )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#73
МС дети заливают по датчику детона? пффф.
мы 5 лет назад поняли что ЭТО ТАК не работает! - НЕ ПОМОГАЕТ!

(жалко в свое время не было в красках описано что вэй вей - помогает. чайники сейчас бы более усилено заливали)
Всё правильно! В январе нихуа не помогает! Я это 10 лет назад понял
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#74
Ну и в чем проблема самому перевести на январь своими руками, точно также, как и на МС, а потом настроить у человека, который этим занимается профессионально? Экономия-то в чем? Или под январь провода другого цвета должны быть по твоей логике?
Можно просто купить машину готовую и ездить.
А можно самому собирать, пробовать разные варианты двигателей. Каждый раз отдавать за настройку? Харя не треснет?
А если вас несколько человек увлечённых машинами? Как раз лучше разобраться самим. К тому же, это не сложно (не про январь), всё работает и валит ояибу как, без всяких фазированных впрысков.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#75
Он и сказал, если бы январь так мог, счастье наступит вселенское и моторы будут жить вечно. Но все эти суперпрограмисты не могут сделать такого.
Серьёзно? Вот это новость )))))) , что же там у вас за настройщики и софт ?

Есть стандартный фокус с январём. Нужен стробоскоп. Заводишь мотор, светишь на шкив. Получаешь фактический угол один, в софте у тебя выставлен другой, а в логах третий. В этом весь январь.
ну ты когда фантазируешь, ты же не перегибай, а то "из далека" видно что это фантазии ;) . Или у вас действительно такие "рукастые" настройщики )))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
Нет смысла делать этот цирк - тамблер решает. 1 катушка и 1 коммутатор штатный.
Вот уж от кого не ожидал такое услышать.
Я даже пропустил тот момент когда ты переобулся и стал терпим к трамблёру.
Хорошо помню как ты проклинал всё что с ним связано и до кучи пятицилиндровые ауди.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#77
serjj, Каждый может проверить. Всё идеально только в мечтах.
А с детоном тоже просто, открути датчик, подними обороты на 5000, посвети стробоскопом на шкив, стукни по датчику молотком. Посмотри на сколько изменится угол и изменится ли вообще. Потом посмотри что у тебя в софте. Конец.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#78
serjj, Каждый может проверить. Всё идеально только в мечтах.
А с детоном тоже просто, открути датчик, подними обороты на 5000, посвети стробоскопом на шкив, стукни по датчику молотком. Посмотри на сколько изменится угол и изменится ли вообще. Потом посмотри что у тебя в софте. Конец.
так я пару лет назад проверял и УОЗ и фазу впрыска и никаким то там древним стробоскопом, а мотор-тестером и ВМТ смотрели по датчику давления т.е. ВМТ тоже не мифический, а реальный
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#79
Привет, можно подробностей в ЛС по мозгам и ПО? На 4 цилиндра.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#80
так я пару лет назад проверял и УОЗ и фазу впрыска и никаким то там древним стробоскопом, а мотор-тестером и ВМТ смотрели по датчику давления т.е. ВМТ тоже не мифический, а реальный
Стробоскоп не может быть древним. Это единственный инструмент показывающий настоящий угол. Даже с учётом времени разряда катушки до пробоя искры. О котором мотортестер даже не догадывается.
Вмт по датчику давления? Зарубка на шкиве точнее всех мотортестеров вместе взятых.
Очень интересный у вас мир. Извини что мешаю.