Я пишу про то, что будет и не пытаюсь тебя оскорбить.
Реакция на кручение таблиц не всегда производит тот эффект который ожидается. У людей уходят годы и моторы на то, что бы понять что не так и где можно крутить, а где нет. Тем более ино мотор. Все настройщики партизаны, под пытками ничего не вытянешь. Будешь сам биться. Готов? Настраивай. Нет, езжай к настройщику.
То, что все партизаны- это уже давно понял, пока не купил первый мозг были опасения: может там правда все так сложно? это самому практически нереаль выполнить, и т.д.
По факту настройка, конечно оказалось не простым мероприятием, но в ней нет ничего сверхестественного, на примере околосток мотора. главное включать голову и не сс..ть.
Настроил с нуля сначала атмосферный сток, потом подкинул валы поинтереснее, настроил, потом турбу поставил, настроил (пока до 0,6 в сток степень сжатия). В настройке, помимо опыта и понимания процессов важна последовательность и понимания того, что у каждого конкретного отклонения есть своя причина. Найдешь причину- устранишь отклонение.
Да, опыта у меня мало, но чувствую уверенность за следующие настройки. Январь? да ***, пусть будет январь. Нет никакого космоса в моторе, надо прыснуть топливо в нужный момент и поджечь, опять таки вовремя.
Хороший запуск- экспериментально подобрать можно, поршня высыпаться не станут; фазовращалка плавная- коэффициенты пид-регулятора, частота соленоида, и все, ездий, смотри где лучше наполнение; уходит смесь от разной температуры- не настроена табличка температуры заряда. Все моменты абсолютно логичны, если уж совсем не получается- на конкретные вопросы помогут ответами спецы