Январь на 6 цилиндров

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
ну у никласа же таз заводится... ездит... нет же проблем...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
ну у никласа же таз заводится... ездит... нет же проблем...
А вот и нет! Ваш ссаный январь умудряется выключить мотор прямо на ходу! У него есть коленвал, дроссель, скорость, педаль (а, не, педали нет, он в неё не умеет), но эти счёты даже при этом всём не могут сообразить, что хозяин хочет валить, а не приехал уже!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
А вот и нет! Ваш ссаный январь умудряется выключить мотор прямо на ходу! У него есть коленвал, дроссель, скорость, педаль (а, не, педали нет, он в неё не умеет), но эти счёты даже при этом всём не могут сообразить, что хозяин хочет валить, а не приехал уже!
О, еще один красавец, кто там кого выключает на ходу? Как выключает? С какого бы хера?)) Стоило тебе про педаль сказать - у меня машина тут же педаль потеряла))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А вот и нет! Ваш ссаный январь умудряется выключить мотор прямо на ходу! У него есть коленвал, дроссель, скорость, педаль (а, не, педали нет, он в неё не умеет), но эти счёты даже при этом всём не могут сообразить, что хозяин хочет валить, а не приехал уже!

Э, я же знаю что ты не идиот, но вот это вот выше, написанное без смайлов, это сейчас вообще что было? Ты думаешь за клоунаду оплатят по прайсику аналитика что-ли? ;)

Тут уже 1 клоуна хватает, который не отличает два понятия "машину не настроиои потому что настройщик дебил и она поэтому не едет" от машина не едет потому что не настроена на Январе".

Коля, не пугай меня так ;)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
О, еще один красавец, кто там кого выключает на ходу? Как выключает? С какого бы хера?)) Стоило тебе про педаль сказать - у меня машина тут же педаль потеряла))
Ну как как? Едешь такой после бешеной гонки, без газа, к светофору подкатываешься и тут все гаснет, мотор отключается, nиздец, паника! Если успеть подоткнуть педерачу опять работает как ни в чем не бывало. Датчик колена новый, фишка меняная, сопли густые, изолента синяя.
Или вот на светофоре ни с того ни с сего начинается тыр-пыр как у драгстера какого (рхх новый), а у меня всего лишь бодрый городской таз...
:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
и тут все гаснет, мотор отключается, nиздец, паника!
ты сильно попутал мокрое с холодным.
если у тебя чтото в машине отключается это 146%% гнилая проводка а твоей этой синей изоленте.
глохнет на светофоре? ну настрой переходы в режим хх. я со временем это поборол у себя.
даже многими ненавистный смс софт ничего никогда не отключает. у меня. потому что у меня провода все целы. в отличии от тебя
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Коля, ты в своем уме? При чем тут ЭБУ?!
У тебя беда в проводке где то.
Либо у тебя стоит СЛОМАННЫЙ Январь но это вероятность 1 на 1000 что он так сломался.

Елы палы, выэ можете не нести 8уйню если не понимаете того о чем рассуждаете?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Новый датчик для таза если это не бош имеет право быть плохим. Многие это прошли. Детали для таза это почти 100% брак или лишь бы до следующего ночного автомага доехать.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну как как? Едешь такой после бешеной гонки, без газа, к светофору подкатываешься и тут все гаснет, мотор отключается, nиздец, паника! Если успеть подоткнуть педерачу опять работает как ни в чем не бывало. Датчик колена новый, фишка меняная, сопли густые, изолента синяя.
Или вот на светофоре ни с того ни с сего начинается тыр-пыр как у драгстера какого (рхх новый), а у меня всего лишь бодрый городской таз...
:)
бешеная гонка на сток 8клопе??? машину почини, Коля, а январь не трогай)
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Ребята, можно сколько угодно писать про достоинства января, про ниипические алгоритмы определения и настройки детона, конечному пользователю важно одно - невозможность самостоятельной настройки и дороговизна этой процедуры. Все, кто собирают не стандартные авто, которые нужно настраивать, делают это эксперементально. Процент людей, которые реально проектируют авто ничтожен (и ограничен профессиональным применение), сравнительно с основной массой, которой нужно зарядить тачку, прокатиться и понять, что сделать дальше.

Как тут уже сказали, платить 7к за подстройку фаз распредвалов это НЕАДЕКВАТНО. (да, я понимаю, что нужно все перекатывать). Дайте, *****, людям удобный, легальный инструмент настраивать самостоятельно криво-косо промежуточные конфиги. (с ограниченным функционалом, обезъянобезопасный) Приедут они к вам потом настраивать итоговый конфиг, никуда не денутся.

P.S> Не надо мне рассказывать про ломаную матрицу в интернетах и настройку турбо по логам.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Как тут уже сказали, платить 7к за подстройку фаз распредвалов это НЕАДЕКВАТНО. (да, я понимаю, что нужно все перекатывать).
ну не знаю, у нас например натсройка стоит атмо 200$ но при этом подстройка фаз (если чуть крутанули валы) бесплатно. Да и подстройка, после того как куртанули валы, это примерно 20 минут т.е. довольно быстро
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Дайте, *****, людям удобный, легальный инструмент настраивать самостоятельно криво-косо промежуточные конфиги
А мозгов и годы опыта вкупе с теоретическими и практическими знаниями в работе ДВС, его доработке и принципах работы - в комплекте положить на диске с драйверами в папке "etc"?
Вы никак не вкурите одну вещь, очень простую. Человеку, который знает, КАК работает ДВС и как его настраивать - не нужны какие-то определенные мозги, какие-то определенные алгоритмы и прочие интересности. Большинство моторов можно на штатных механизмах, датчиках и СТОК ПРОШИВКЕ настроить без онлайна. Люди, настроившие >1000 моторов вообще могут к машине не подходить, чтобы накидать прошивку, на которой оно уже будет валить, мало жрать и вменяемо работать, если в машине всё исправно. Всё настроено уже давно!
Какие вам мозги дать, когда 90% несут ересь типа "а у меня машина чОта работала-работала пять лет, а потом стала троить! а потом опять не троит! а потом опять троит! может в прошивке чОта поправить надо?" И их немеряно, они повсюду, их так много, что многие из них - вы!
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
ну не знаю, у нас например натсройка стоит атмо 200$ но при этом подстройка фаз (если чуть крутанули валы) бесплатно. Да и подстройка, после того как куртанули валы, это примерно 20 минут т.е. довольно быстро
А теперь представь, что ты этим занимаешься каждые выходные (то валы подкрутишь, то рессивер сменишь, то турбину поменяешь, то трассу впускную перекинешь, то интеркулер другой). Как скоро тебя настройщик пошлет в Ж с такими бесплатными подстройками? Или как скоро ты разоришься платя по 7к? Вариант платить по 1к тоже быстро сдувается, человеку просто не интересно тобой заниматься, т.к. он моэет потрать время не на тебя с твоим 1к, а на такого же как ты, но перворазника с 7к.

Я тебе больше скажу, у нас в Питере не каждый настройщик и не всегда берется на настройке крутить фазы распредвалов. Т.е. их зона ответственности ограничивается не настройкой мотора, а настройкой ЭБУ. А как там валы стоят +/- фиолетово. Не поехала тачка - ну ты братан перкрытия выбрал неверно, с тебя 7 кэсов, давай, пока.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
ЭБУ - это просто коробка, просто инструмент, который реализует то, что ты видишь в итоговой работе мотора! Ты еще до того, как в машину сел - уже должен знать, что и как будет происходить в двигателе, когда кончаться, как работать, на каких режимах как себя вести и и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Зачем нужны настраиваемые мозги человеку, который вчера машину купил, а сегодня тюнинга хочет? ЧТО он будет с ними делать? Заябывать всех вокруг "а у меня чОта не работает, а как вот это сделать... а как сделать, чтобы валило... а как машину завести... а у меня вот чОта дёргается..." + еще миллион тупых вопросов от людей, которые не имеют представления о теории ДВС. Такой человек ничего не настроит, всех заибёт вокруг в шишки, а потом будет ныть "ой, а январь гавно, у меня он мотор глушит".
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Есть конечно такой момент неприятный, турба умерла, захотел воткнуть другую под шумок, на настройку, любой чих пых и перекатывать, но как бы тот кто ездит много и постоянно, тот в основном с настройщиком уже на ты и скидки есть. Рубят бабло на тех кто по "осени ласточек сливает".
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
А мозгов и годы опыта вкупе с теоретическими и практическими знаниями в работе ДВС, его доработке и принципах работы - в комплекте положить на диске с драйверами в папке "etc"?
Вы никак не вкурите одну вещь, очень простую. Человеку, который знает, КАК работает ДВС и как его настраивать - не нужны какие-то определенные мозги, какие-то определенные алгоритмы и прочие интересности. Большинство моторов можно на штатных механизмах, датчиках и СТОК ПРОШИВКЕ настроить без онлайна. Люди, настроившие >1000 моторов вообще могут к машине не подходить, чтобы накидать прошивку, на которой оно уже будет валить, мало жрать и вменяемо работать, если в машине всё исправно. Всё настроено уже давно!
Какие вам мозги дать, когда 90% несут ересь типа "а у меня машина чОта работала-работала пять лет, а потом стала троить! а потом опять не троит! а потом опять троит! может в прошивке чОта поправить надо?" И их немеряно, они повсюду, их так много, что многие из них - вы!
Дима, не надо драматизировать. На той же матрице половина делается автоматом, чтобы прописать "средние" углы и правильно заполнить значения расхода форсунок не нужно никаких фундаментальных знаний, кроме как найти способ не заплатить 70 касарей за ПАК.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
ЭБУ - это просто коробка, просто инструмент, который реализует то, что ты видишь в итоговой работе мотора! Ты еще до того, как в машину сел - уже должен знать, что и как будет происходить в двигателе, когда кончаться, как работать, на каких режимах как себя вести и и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Зачем нужны настраиваемые мозги человеку, который вчера машину купил, а сегодня тюнинга хочет? ЧТО он будет с ними делать? Заябывать всех вокруг "а у меня чОта не работает, а как вот это сделать... а как сделать, чтобы валило... а как машину завести... а у меня вот чОта дёргается..." + еще миллион тупых вопросов от людей, которые не имеют представления о теории ДВС. Такой человек ничего не настроит, всех заибёт вокруг в шишки, а потом будет ныть "ой, а январь гавно, у меня он мотор глушит".
Целой огромной толпе таких людей достаточно дать инструмент с ограниченными возможностями, максимально автоматизированный, и один раз написать FAQ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Дима, не надо драматизировать. На той же матрице половина делается автоматом, чтобы прописать "средние" углы и правильно заполнить значения расхода форсунок не нужно никаких фундаментальных знаний, кроме как найти способ не заплатить 70 касарей за ПАК.
Матрица автомапит значения, которые ты ей задал. Я лично, когда что-то настраиваю матрицей, делаю ею только одно - автомаппинг состава. Мог бы и этого не делать, но руками подгонять составы под желаемые - долговато и нудно. Но твою мысль я понял, "дайте нам за мешок муки ПАК, в котором можно нажать одну кнопку и улыбаться". Макс на самом деле зло выпустил на волю, о чем наверняка пожалел не раз.