Январь на 6 цилиндров

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Матрица автомапит значения, которые ты ей задал. Я лично, когда что-то настраиваю матрицей, делаю ею только одно - автомаппинг состава. Мог бы и этого не делать, но руками подгонять составы под желаемые - долговато и нудно. Но твою мысль я понял, "дайте нам за мешок муки ПАК, в котором можно нажать одну кнопку и улыбаться". Макс на самом деле зло выпустил на волю, о чем наверняка пожалел не раз.
Я уже ранее озвучивал эту мысль, логично, чтобы был продукт для профессоналов - тех, кто настраивает тачки потоком, точно, профессионально, с развитым функционалом (шифт ассисты там, лаунч контролы, бусты по передачам эти ваши) и для любителей которым нужно, чтобы тачка просто могла завестись и ехать не разложив мотор. Ни у кого нет задачи оставить вас без работы, но теряет всякий смысл заниматься всем этим, когда понимаешь, что собрав груду железа ты даже не можешь понять, правильно ли ты сделал (пока не заплатишь очередные 7к)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Но я повторюсь, для настройки себя любимого никакие паки не нужны. Как и для верчения валов, про которые ты говоришь.
Заходишь вот сюда, качаешь сток. прошивку, качаешь цтп 3.21, покупаешь к-лайн адаптер на али за кулёк семечек, два метра проводов для комбика ломаного - и вперёд. Путём нехитрых ухищрений можно настроить ЛЮБОЙ 4-цилиндровый мотор. BADBOY - помнишь такого чувака? На турбомоторе ездил в 400+ сил на сток. софте. Бюджет софтовых дел - меньше тысячи рублей. Нужно только одно - голова на плечах, которая понимает, что она делает.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Любой адекватный человек, ввалив 100-200к в мотор все равно потом приедет на профессиональную настройку, когда поймет, что все получилось как он хотел.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Но я повторюсь, для настройки себя любимого никакие паки не нужны. Как и для верчения валов, про которые ты говоришь.
Заходишь вот сюда, качаешь сток. прошивку, качаешь цтп 3.21, покупаешь к-лайн адаптер на али за кулёк семечек, два метра проводов для комбика ломаного - и вперёд. Путём нехитрых ухищрений можно настроить ЛЮБОЙ 4-цилиндровый мотор. BADBOY - помнишь такого чувака? На турбомоторе ездил в 400+ сил на сток. софте. Бюджет софтовых дел - меньше тысячи рублей. Нужно только одно - голова на плечах, которая понимает, что она делает.
1,5 бара на ДАД+ДТВ на серийном софте?))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
1,5 бара на ДАД+ДТВ на серийном софте?))
Зачем тебе ДАД и ДТВ? Ты ж хочешь сэкономить тонну денег - они денег стоят! Из куска трубы сотки делай корпус под элемент, ищи формулу зависимости сечения трубы от ее производительности, перетарируй ДМРВ и дуй хоть 2 тонны - все будет работать, причем еще и дохрена тюн. мозгов соснёт в плане точности попадания в состав. Нет бустконтроллера? Жиклером подбери - вообще даром получается.

Проблема не в дороговизне мозгов/софта/паков. Проблема в отсутствии процесса мышления в головах.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Зачем тебе ДАД и ДТВ? Ты ж хочешь сэкономить тонну денег - они денег стоят! Из куска трубы сотки делай корпус под элемент, ищи формулу зависимости сечения трубы от ее производительности, перетарируй ДМРВ и дуй хоть 2 тонны - все будет работать, причем еще и дохрена тюн. мозгов соснёт в плане точности попадания в состав. Нет бустконтроллера? Жиклером подбери - вообще даром получается.
А теперь мы приходим к самому интересному - потом со всем этим колхозом я приезжаю к тебе (или Фантому, или к Максу) и ты говоришь - переделывай все нахер, че ты тут нагородил на синей изоленте говна какого-то)))) Нет уж! Нужна "обратная совместимость" с проф настройщикамии, нормальными решениями. Я хочу гонять на авто, а не отращивать бороду за паяльником и даташытами, понимаешь? Но у меня нет такой возможности.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А теперь мы приходим к самому интересному - потом со всем этим колхозом я приезжаю к тебе (или Фантому, или к Максу) и ты говоришь - переделывай все нахер, че ты тут нагородил на синей изоленте говна какого-то)))) Нет уж! Нужна "обратная совместимость" с проф настройщикамии, нормальными решениями. Я хочу гонять на авто, а не отращивать бороду за паяльником и даташытами, понимаешь? Но у меня нет такой возможности.
Да никаких вопросов вообще нет. Я вообще очень небрезглив к подкапотному виду, хоть там зеленая изолента в соплях будет висеть, если всё работает - я настрою вообще без претензий. Захочешь настроить на ДАД и ДТВ - я прямо у капота буду стоять рядом с тобой, дам обжимку и пяток лир, скажу куда какой провод обжимать, и мы поедем настраивать, и ничего с тебя даже за науку не возьму. И даже подскажу, чего переделать потом, чтобы оно об мотор не КЗило и мозги не канифолило.
Так что всё это - отмазки в пользу "дайте нам халявы".
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Да никаких вопросов вообще нет. Я вообще очень небрезглив к подкапотному виду, хоть там зеленая изолента в соплях будет висеть, если всё работает - я настрою вообще без претензий. Захочешь настроить на ДАД и ДТВ - я прямо у капота буду стоять рядом с тобой, дам обжимку и пяток лир, скажу куда какой провод обжимать, и мы поедем настраивать, и ничего с тебя даже за науку не возьму. И даже подскажу, чего переделать потом, чтобы оно об мотор не КЗило и мозги не канифолило.
Так что всё это - отмазки в пользу "дайте нам халявы".
Димон, переезжай в Питер пожалуйста. :D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Димон, переезжай в Питер пожалуйста. :D
Зачем? Мне и тут хорошо, я от большинства ключевых пунктов на расстоянии не больше 200-300км. Перееду в Питер - и городов 20 отвалится.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Зачем? Мне и тут хорошо, я от большинства ключевых пунктов на расстоянии не больше 200-300км. Перееду в Питер - и городов 20 отвалится.
Ну вот тогда не предлагай себя и пойми нами местячковые проблемы xD
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну вот тогда не предлагай себя и пойми нами местячковые проблемы xD
Да нет никаких проблем. Есть проблема нежелания делать чуть более сложные вещи простыми инструментами. Хочется быстро, просто и бесплатно (или как говорит мой электрик - чтобы еще и 500 рублей дали).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Я тебе больше скажу, у нас в Питере не каждый настройщик и не всегда берется на настройке крутить фазы распредвалов. Т.е. их зона ответственности ограничивается не настройкой мотора, а настройкой ЭБУ. А как там валы стоят +/- фиолетово. Не поехала тачка - ну ты братан перкрытия выбрал неверно, с тебя 7 кэсов, давай, пока.
Твой уровень пока не доходит до понимания - что валы это продукт!
Валы не нужно крутить - их разработчик может покутить в программе проектирования и все тебе расказать.
И по профилю посмотреть численно что где - и как они должны стоять хочешь по углу хочешь по подъему.
и есть градусные диски и планки с индикаторами.
И как и где они едут - известно задолго до того как они в мотор лягут!

А у тебя не валы а "какая то хеpня из ларька с тюнингом" - и ты ее крутишь. А потом на другую меняешь и процесс повторяется - потому что мало того что головы нет еще и не знаешь, что хочешь. Дело конечно твое - но причем тут настройка.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Да нет никаких проблем. Есть проблема нежелания делать чуть более сложные вещи простыми инструментами. Хочется быстро, просто и бесплатно (или как говорит мой электрик - чтобы еще и 500 рублей дали).
Почти все верно!

Да - я не хочу делать чуть более сложные вещи простыми инструментами, потому что для этого нужно отращивать бороду, получать те самые ваши фундаментальные знания по настройке ДВС, что мне нахрен не упало. Это интересно вам, мне не интересно. Я хочу получать знания как рулить в кольце, а не настраивать двигатель, вот реально. Каждый специалист считает, что весь мир крутится вокруг его сферы - нет, это не так. Помимо настройки двигателя есть ещё куча аспектов, куда нужно потратить и усилия и деньги.

Да - хочется быстро и просто, потому что ЭТО ВОЗМОЖНО.

Но нет, про бесплатно речи не идет. Я готов платить деньги, но они должны быть разумными, адекватными. Количество итераций вариантов сборки конкретно моего авто - таково, что плата за каждое изменение, требующее перекатки, размером в 7к делает абсолютно бессмысленным всю затею. За меньшие деньги будет не интересно вам - настройщикам. Понимаешь проблему? Из неё есть вполне логичный выход, если не упираться и попробовать понять чужую проблему.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Твой уровень пока не доходит до понимания - что валы это продукт!
Валы не нужно крутить - их разработчик может покутить в программе проектирования и все тебе расказать.
И по профилю посмотреть численно что где - и как они должны стоять хочешь по углу хочешь по подъему.
и есть градусные диски и планки с индикаторами.
И как и где они едут - известно задолго до того как они в мотор лягут!

А у тебя не валы а "какая то хеpня из ларька с тюнингом" - и ты ее крутишь. А потом на другую меняешь и процесс повторяется - потому что мало того что головы нет еще и не знаешь, что хочешь. Дело конечно твое - но причем тут настройка.
Ну от тебя я вообще ничего кроме перехода на личности не ждал.

А уж про сказки, что валы едут лучше всего в рекомендованных производителем перекрытиях без учета остального железа, я вообще не верю.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Но нет, про бесплатно речи не идет. Я готов платить деньги, но они должны быть разумными, адекватными. Количество итераций вариантов сборки конкретно моего авто - таково, что плата за каждое изменение, требующее перекатки, размером в 7к делает абсолютно бессмысленным всю затею. За меньшие деньги будет не интересно вам - настройщикам. Понимаешь проблему? Из неё есть вполне логичный выход, если не упираться и попробовать понять чужую проблему.
Да опять же нет проблем никаких, настройся на ДМРВ у настройщика и крути свои валы с итерациями, ДМРВ неплохо пересчитывает разницу в наполнении - вполне достаточно, чтобы оптимально подобрать то, что ты хочешь подобрать. А потом уже финально катни.
Вопрос тут опять всё в том же - у тебя есть количество денег n. Ты хочешь выполнять операции, которые стоят n*x. Я подсказываю тебе, как уложиться в деньги n, но ты упорно не желаешь следовать этому совету, потому что видишь, как n*x дают результат с гораздо меньшими усилиями, чем нужно приложить тебе, чтобы уложиться в n, и тебя это смущает.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Целой огромной толпе таких людей достаточно дать инструмент с ограниченными возможностями, максимально автоматизированный, и один раз написать FAQ.
Кому что дать? Тупым дебилам, не знающим как плюс и минус соединить? Не имеющих лишнего рубля на изоленту чуть дороже китайского мотка?
С какого хера кто то вдруг должен начать удовлетворять это тупое бом.жовое стадо в их желании не платить ни за что но быть первыми со светофора?

Какое FAQ?! Бараны свой почтовый адрес с 3 попытки присылают в 7 случаев из 10. Январю 20 лет скоро, 5 из 10 не понимают как его по ШТАТНОЙ схеме включить грамотно.
У каждого второго ступор от того что в январе три типа "массовых" линий и это важно и их нельзя узлом в одну завязывать.

Чтобы это ФАК.Ю было реально усвоено, к нему надо приложить школьную программу до 7 класса и повышатель IQ хотя бы до 80.

А те, у кого мозги есть, у тех есть и деньги и все у них хорошо.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Да опять же нет проблем никаких, настройся на ДМРВ у настройщика и крути свои валы с итерациями, ДМРВ неплохо пересчитывает разницу в наполнении - вполне достаточно, чтобы оптимально подобрать то, что ты хочешь подобрать. А потом уже финально катни.
Вопрос тут опять всё в том же - у тебя есть количество денег n. Ты хочешь выполнять операции, которые стоят n*x. Я подсказываю тебе, как уложиться в деньги n, но ты упорно не желаешь следовать этому совету, потому что видишь, как n*x дают результат с гораздо меньшими усилиями, чем нужно приложить тебе, чтобы уложиться в n, и тебя это смущает.
Меня смущает вот это:
"ищи формулу зависимости сечения трубы от ее производительности, перетарируй ДМРВ и дуй хоть 2 тонны"
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Кому что дать? Тупым дебилам, не знающим как плюс и минус соединить? Не имеющих лишнего рубля на изоленту чуть дороже китайского мотка?
С какого хера кто то вдруг должен начать удовлетворять это тупое бом.жовое стадо в их желании не платить ни за что но быть первыми со светофора?

Какое FAQ?! Бараны свой почтовый адрес с 3 попытки присылают в 7 случаев из 10. Январю 20 лет скоро, 5 из 10 не понимают как его по ШТАТНОЙ схеме включить грамотно.
У каждого второго ступор от того что в январе три типа "массовых" линий и это важно и их нельзя узлом в одну завязывать.

Чтобы это ФАК.Ю было реально усвоено, к нему надо приложить школьную программу до 7 класса и повышатель IQ хотя бы до 80.

А те, у кого мозги есть, у тех есть и деньги и все у них хорошо.
Я поражаюсь, какое же ты озлобленное животное. Отвечать не буду, не вижу смысла.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Меня смущает вот это:
"ищи формулу зависимости сечения трубы от ее производительности, перетарируй ДМРВ и дуй хоть 2 тонны"
А в чем смущение-то? Гугл сломался?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я поражаюсь, какое же ты озлобленное животное. Отвечать не буду, не вижу смысла.
Лично тебя я как то оскорбил? Или ты себя самозадектировал в этой группе?
Вот ты сейчас типичный пример ахрененной логики.

В отличии от твоих розовых мечтаний и видений мира у меня кристально четкое понимание кто такой тюнер в этой стране.