Ребята, можно сколько угодно писать про достоинства января, про ниипические алгоритмы определения и настройки детона, конечному пользователю важно одно - невозможность самостоятельной настройки и дороговизна этой процедуры. Все, кто собирают не стандартные авто, которые нужно настраивать, делают это эксперементально. Процент людей, которые реально проектируют авто ничтожен (и ограничен профессиональным применение), сравнительно с основной массой, которой нужно зарядить тачку, прокатиться и понять, что сделать дальше.
Как тут уже сказали, платить 7к за подстройку фаз распредвалов это НЕАДЕКВАТНО. (да, я понимаю, что нужно все перекатывать). Дайте, *****, людям удобный, легальный инструмент настраивать самостоятельно криво-косо промежуточные конфиги. (с ограниченным функционалом, обезъянобезопасный) Приедут они к вам потом настраивать итоговый конфиг, никуда не денутся.
P.S> Не надо мне рассказывать про ломаную матрицу в интернетах и настройку турбо по логам.