Январь на 6 цилиндров

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#81
Даже с учётом времени разряда катушки до пробоя искры. О котором мотортестер даже не догадывается.
если он даже не догадывается, то как же он рисует время накопления?

Вмт по датчику давления?
на всякий случай уточню, по датчику давления который вкручивается вместо свечи в 1 цилиндр


Зарубка на шкиве точнее всех мотортестеров вместе взятых.
Очень интересный у вас мир. Извини что мешаю.
действительно, интересный у вас мир :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#82
если он даже не догадывается, то как же он рисует время накопления?


на всякий случай уточню, по датчику давления который вкручивается вместо свечи в 1 цилиндр




действительно, интересный у вас мир :)
не буду спорить с тобой.
У датчика давления есть лаг, у прибора есть лаг. Пик давления немного позже и тд и тп.
А как вообще мотор работает,если вместо свечи что то вкручено?
Ладно проехали.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#83
Сегодня день комедии на ТБ что ли...
наколенчатая коробка плавно крутит фазы и на мапе-попадает в смесь... т.е. делает то что заводские мозги не все умеют....
Уважаемый Maxi, езжу с плавной фазовращалкой, быстродействие и точность следования плану считаю хорошими, могу графики закинуть. Есть примеры вашей настройки на вашей "коробке" плавной фазовращалки?

В моем понимании нет необходимости в частичных нагрузках попадать в смесь до десятых долей AFR, есть необходимость попадать так, чтобы при нажатии на газ сразу ехало, без рывков, провалов и всякой ерунды, и чтоб расход топлива по городу был минимальным, я настроил машину и езжу, рывков, провалов нет, расход реально меньше чем был на заводских могзгах, едет реально лучше. Если по цифрам: смешанный расход зимой был на стоке 13-14, сейчас 11-11,5 (машина е39, мотор м52в28).
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#84
То что ты написал, я слышу через день. Обычно либо не едет, либо горят поршни. Чаще и то и то. Люди годами настраивают январь и не могут понять до конца все зависимости. А тут ты такой герой, покрутил таблицы и всё поехало. Щас. В лучшем случае будешь видосы в гараже снимать как тарахтит мотор. А при первом же наваливании рухнут поршни.
Настройка и есть "кручение таблиц", т.е. внесение нужных данных в нужные таблицы, главное понимать что крутить и где. Есть другое мнение? прошу поделиться
Тема про видос в гараже и то в лучшем случае- так вообще как оскорбление звучит. Опыта в январях нет пока, отпишусь тут, когда поедет первый проект.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#85
e39Kaluga, ты покусился на святое - смесь. Причём кислород может быть измерен только особым инновейтом который есть только у макси (был ещё у м. джексона, но он умер:().
Я же считаю, что овощные режимы нужно настраивать по вакууму, чем ниже вакуум, тем выше кпд. А мощностные по моменту. И какая смесь получится, дело десятое.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
Настройка и есть "кручение таблиц", т.е. внесение нужных данных в нужные таблицы, главное понимать что крутить и где. Есть другое мнение? прошу поделиться
Тема про видос в гараже и то в лучшем случае- так вообще как оскорбление звучит. Опыта в январях нет пока, отпишусь тут, когда поедет первый проект.
Я пишу про то, что будет и не пытаюсь тебя оскорбить.
Реакция на кручение таблиц не всегда производит тот эффект который ожидается. У людей уходят годы и моторы на то, что бы понять что не так и где можно крутить, а где нет. Тем более ино мотор. Все настройщики партизаны, под пытками ничего не вытянешь. Будешь сам биться. Готов? Настраивай. Нет, езжай к настройщику.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#87
Интересно прям, почему по мнению АНТ25 Скирт можно настроить самостоятельно, не будучи настройщиком, а Январь нет. Настройка Скирта означает что можно не понимать того, что делаешь? Он сам все исправит?

В целрм, вранье про Январь поражает.
Такой циничный стиль вранья обычно у продавцев гербалайфа или гомеопатов. Те сразу пишут что врачи вас убивают антибиотиками и скрывабт тайну лечения гомеопатией потому что... и дальше еще аргументы тоннами.
Шизофренический бред про детонацию вообще песня.
С каких пор Январь ее перестал видеть?
Может с того момента как дебил, назвавший себя настройщиком, решил ее не настраивать?
Ты случайно не у Юрца на его видеоканале узнавал про Январь.

Биполярные транзисторы в каналах Января?
Нагуглить его схему и увидеть там драйвер дело 1 минуты.
Но при работе на публику это же нельзя делать, да?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#88
Я пишу про то, что будет и не пытаюсь тебя оскорбить.
Реакция на кручение таблиц не всегда производит тот эффект который ожидается. У людей уходят годы и моторы на то, что бы понять что не так и где можно крутить, а где нет. Тем более ино мотор. Все настройщики партизаны, под пытками ничего не вытянешь. Будешь сам биться. Готов? Настраивай. Нет, езжай к настройщику.
То, что все партизаны- это уже давно понял, пока не купил первый мозг были опасения: может там правда все так сложно? это самому практически нереаль выполнить, и т.д.

По факту настройка, конечно оказалось не простым мероприятием, но в ней нет ничего сверхестественного, на примере околосток мотора. главное включать голову и не сс..ть.
Настроил с нуля сначала атмосферный сток, потом подкинул валы поинтереснее, настроил, потом турбу поставил, настроил (пока до 0,6 в сток степень сжатия). В настройке, помимо опыта и понимания процессов важна последовательность и понимания того, что у каждого конкретного отклонения есть своя причина. Найдешь причину- устранишь отклонение.
Да, опыта у меня мало, но чувствую уверенность за следующие настройки. Январь? да ***, пусть будет январь. Нет никакого космоса в моторе, надо прыснуть топливо в нужный момент и поджечь, опять таки вовремя.
Хороший запуск- экспериментально подобрать можно, поршня высыпаться не станут; фазовращалка плавная- коэффициенты пид-регулятора, частота соленоида, и все, ездий, смотри где лучше наполнение; уходит смесь от разной температуры- не настроена табличка температуры заряда. Все моменты абсолютно логичны, если уж совсем не получается- на конкретные вопросы помогут ответами спецы
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#90
e39Kaluga, но почему то у 95% не получается хорошо настроить и выходить обезьянье дерганье крутилок.
В цело мои наблюдения за окружающими людьми позволяют делать выводы о катастрофическом непонимании технических тонкостей, и вообще любых вопросов, где нужно понимание, не поверхностное "где то слышал", а именно глубокое понимание процесса. Хотя вроде инженером работаю в автопроме...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#91
В цело мои наблюдения за окружающими людьми позволяют делать выводы о катастрофическом непонимании технических тонкостей, и вообще любых вопросов, где нужно понимание, не поверхностное "где то слышал", а именно глубокое понимание процесса. Хотя вроде инженером работаю в автопроме...
А вот если ты поставишь себе мегасквирт, то не надо ничего понимать! Он настолько чудесен, что сам все тонкости обдумает, исследует твой двигатель вдоль и поперек и любезно выставит тебе оптимальнейшие настройки вот прямо от -45 до 115 градусов, от 5кПа и до 400, ну и конечно же от 0 дросселя до 100. Там есть только одна кнопка - НАСТРОИТЬ! :)
Один лишь вопрос терзает лично меня, если он настолько замечательный - где на нем тысячи машин в нашей стране?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#92
А вот если ты поставишь себе мегасквирт, то не надо ничего понимать! Он настолько чудесен, что сам все тонкости обдумает, исследует твой двигатель вдоль и поперек и любезно выставит тебе оптимальнейшие настройки вот прямо от -45 до 115 градусов, от 5кПа и до 400, ну и конечно же от 0 дросселя до 100. Там есть только одна кнопка - НАСТРОИТЬ! :)
Просто там. Переходишь от одной вкладки к другой и всё. Делай что хочешь, только датчик детона будет по рукам бить. Я например знаком с январским софтом, а ты не знаком с софтом мс. Всё что ты предполагаешь ошибочно.
А ещё есть мс3, там вообще 10 январей по возможностям. И стоит 30к, столько же сколько железо января с софтом.

Один лишь вопрос терзает лично меня, если он настолько замечательный - где на нем тысячи машин в нашей стране?
Это как посмотреть на твой вопрос. Можно с одной стороны, а можно с другой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#93
Вот уж от кого не ожидал такое услышать.
Я даже пропустил тот момент когда ты переобулся и стал терпим к трамблёру.
Хорошо помню как ты проклинал всё что с ним связано и до кучи пятицилиндровые ауди.
На самом деле ты вообще не замечаешь прогресса.
Раньше я считал что 5ц ауди вообще должны мимо проезжать!
а теперь так уж и быть - согласен делать эту падаль с условием, что там трамблер останется!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#95
Уважаемый Maxi, езжу с плавной фазовращалкой, быстродействие и точность следования плану считаю хорошими, могу графики закинуть. Есть примеры вашей настройки на вашей "коробке" плавной фазовращалки?

В моем понимании нет необходимости в частичных нагрузках попадать в смесь до десятых долей AFR, есть необходимость попадать так, чтобы при нажатии на газ сразу ехало, без рывков, провалов и всякой ерунды, и чтоб расход топлива по городу был минимальным, я настроил машину и езжу, рывков, провалов нет, расход реально меньше чем был на заводских могзгах, едет реально лучше. Если по цифрам: смешанный расход зимой был на стоке 13-14, сейчас 11-11,5 (машина е39, мотор м52в28).
Сейчас угадаю - а лямбду у тебя мерит какой нибудь убогий аем "быстродействие и точность которого ты считаешь хорошей?"
(хотя любой нормальный прибор с которым типа можно работать - в сотых долях мерят)...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#96

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#98
На самом деле ты вообще не замечаешь прогресса.
Раньше я считал что 5ц ауди вообще должны мимо проезжать!
а теперь так уж и быть - согласен делать эту падаль с условием, что там трамблер останется!
бугога третий раз
в мс трамблёр не нужен
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#99
бугога третий раз
в мс трамблёр не нужен
Ой да неужели... в коем то веке мс обогнал январь на одной отдельно взятой пятицилиндровой падали. Осталось только выяснить какой мс - поскольку у жопошного второго нет выходов на 5 зажиганий и нет варианта их присрать. а третий стоит "как настроечный комплекс января" - который если кто не в курсе средство производства а не игрушка детская....
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Сейчас угадаю - а лямбду у тебя мерит какой нибудь убогий аем "быстродействие и точность которого ты считаешь хорошей?"
(хотя любой нормальный прибор с которым типа можно работать - в сотых долях мерят)...
он самый, UEGO. Честно говоря, не знаю, настолько ли он хуже Innovate lc-2? или что там считается правильным?
посоветуйте, надо приобрести и попользовать