Январь на 6 цилиндров

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#41
Однако тенденция такая, что ко крайней мере в Воронеже люди чаще стали выбирать мс. Думаю отчасти из-за того, что не хотят отдавать по 10к настройщикам. Да и по факту прикрутить январь к ино стоит 25р. Это уже много. И как выясняется, выбор есть.
Думаю, как завалит январь за 30 будет совсем печально.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#42
Однако тенденция такая, что ко крайней мере в Воронеже люди чаще стали выбирать мс. Думаю отчасти из-за того, что не хотят отдавать по 10к настройщикам. Да и по факту прикрутить январь к ино стоит 25р. Это уже много. И как выясняется, выбор есть.
Думаю, как завалит январь за 30 будет совсем печально.
А у вас в Воронеже люди, которые мс прикручивают к ино - они за еду работают или за сигареты? Я конечно не знаю, как у вас в городе с хорошими электриками, но у нас хорошие электрики, профессионалы своего дела, берут хорошие деньги за свою работу. А те, кто платить эти деньги не хотят - ковыряют сами, а потом пригоняют переделывать за эти же деньги + те, которые нужны, чтобы исправить их косяки.
И те, кто настраивают мс - тоже за пивас настраивают чтоли? Или у вас все такие продвинутые юзеры, что сами лезут в настройку?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#43
Так же как ТС хочет, ставят себе сами и сами настраивают. Не без косяков конечно, но в основном всё нормально. На них и рассчитано. Стоимость января с нужным софтом, который криво работает превышает вдвое мс.
Если дураки вокруг одни жопорукие, которые реагируют положительно на то что их боярами называют, тогда да, январь.
Ну и про сложность настройки обычно только настройщики январей затирают. Судя по всему, нужно быть минимум профессором что бы понять что там и куда.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#44
Однако тенденция такая, что ко крайней мере в Воронеже люди чаще стали выбирать мс. Думаю отчасти из-за того, что не хотят отдавать по 10к настройщикам. Да и по факту прикрутить январь к ино стоит 25р. Это уже много. И как выясняется, выбор есть.
Думаю, как завалит январь за 30 будет совсем печально.
Тут все очень относительно. В нашем граде есть трое устоявшихся годами настройщиков. По последним прикидкам у одного стоило 5р настройка. Однако же...как ни странно, с нашего города я знаю лично троих, кто подсчитал , что лучше скататься в Ульск к Диме за 200 км и отдать в 2раза больше . Еще раз: все относительно. Качество настройки и репутация, в конечном итоге и определяет окончательное решение. И цена вопроса не на первом месте. Пишу как есть, т.е реальность и то, что мне говорят эти знакомые, обьясняя чем они руководствуются.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#45
Tech, вопрос для вас. Вы, как профессионал в околоянварной теме, можете прокомментировать вариант эбу м73 с прошивкой j736sx в сравнении с прошивкой трс для 6-и цилиндров при применении для турбомотора?
Я тебе за него отвечу. Уточни на ecusystems у разработчика и человека, который ставил м73, самое верное. От себя добавлю, что trs это как минимум экономически дороже, в варианте не профессионального настройщика, а "для себя любимого" существенно дороже. Но в софте много больше рабочих плюх.
Если МС не поддерживает фазированных впрыск (как и 7 лет назад) то это..... Ну как сказать... Пиндосы не зря пишут: не для использования на дорогах общего пользования.
Как там в МС реализована коррекция по пленке, разно*опица по температуре заряда в горшках и т.д.?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#46
Тут все очень относительно. В нашем граде есть трое устоявшихся годами настройщиков. По последним прикидкам у одного стоило 5р настройка. Однако же...как ни странно, с нашего города я знаю лично троих, кто подсчитал , что лучше скататься в Ульск к Диме за 200 км и отдать в 2раза больше . Еще раз: все относительно. Качество настройки и репутация, в конечном итоге и определяет окончательное решение. И цена вопроса не на первом месте. Пишу как есть, т.е реальность и то, что мне говорят эти знакомые, обьясняя чем они руководствуются.
Всё верно. Это называется конкуренция. Теперь представь, что ты в Воронеже и ещё есть некий уася у которого есть мс. И вот тут начинается разброд и шатание :D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#48
Как там в МС реализована коррекция по пленке, разно*опица по температуре заряда в горшках и т.д.?
мс хорошо работает по лямбде. Что шлз что обычная. Всё корректируется за 1 оборот. Все придумки ваших плёнок и ещё множества умнины, вытягивает обычный узкополосник или шлз у того кто побогаче ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
в простой блок, перепаянный под 6 цил. просто заливаю программатором прогу и все, никаких заморочек, так?
если ты только себе хочешь, то зачем тебе простой блок? Катайся на инженерном ;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#50

Давно не смотрел, походу Стас собрал и ездит уже) надо позвонить ему, прям интересно)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#52
мс хорошо работает по лямбде. Что шлз что обычная. Всё корректируется за 1 оборот. Все придумки ваших плёнок и ещё множества умнины, вытягивает обычный узкополосник или шлз у того кто побогаче ;)
ага, особенно когда ШДК начинает тихо умирать, вот он там нарегулирует )))))))))))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#53
ага, особенно когда ШДК начинает тихо умирать, вот он там нарегулирует )))))))))))))
за 7 лет не видел ни одного умершего аем.
На моём пробега более 150к и настройки более 50 машин. Уже нахрен провода все по обломались.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#54
за 7 лет не видел ни одного умершего аем.
На моём пробега более 150к и настройки более 50 машин. Уже нахрен провода все по обломались.
ага, на АЕМе идут особые LSU4.2 которые не дохнут в принципе )) . Я тоже за 6 лет не видел не одного сдохшего сонда, а вот за последние 6 месяцев увидел два, и если есть такая вероятность(а она довольно таки не нулевая) что сдохнет ШДК , то это уже получается лотерея, сдох зонд-лег мотор :)

ЗЫ: или на МС2 как то идет проверка ШДК как на тех же БМВ мозгах ? ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#55
Ну можно ездить по узкополоснику в добустовых режимах.
Проверки никакой нет. Есть глаза. Смотришь, шлз хрень какую то показывает, включаешь голову. Обычно 5% корректировки на всё хватает. И конечно же её можно отключить на бусте.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
Смотришь, шлз хрень какую то показывает.
а как ты узнаешь на частично дохлом ШДК он хрень показывает или нет? Вот у меня два случая, ШДК показывает смесь 12 когда в реальности там 14.7 и как узнать что это шдк косячит? И что будет когда на бусте МС2 начнет смесь по этому ШДК подтягивать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#57
У меня не было иновейта, по этому не знаю что такое частично дохлый шдк.
Написал же, выключай корректировку на бусте если страшно.
И не забывай есть датчик детона, которому наплевать на смесь. Он зальёт все и откатит так что машина остановится. Переживать не о чем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#58
мс хорошо работает по лямбде. Что шлз что обычная. Всё корректируется за 1 оборот. Все придумки ваших плёнок и ещё множества умнины, вытягивает обычный узкополосник или шлз у того кто побогаче ;)
А откуда у геев лямбда время реакции которой менее чем 1 оборот?

такое есть только у меня и телефонной компании - даже у воша нету...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#60
У меня не было иновейта, по этому не знаю что такое частично дохлый шдк.
Написал же, выключай корректировку на бусте если страшно.
И не забывай есть датчик детона, которому наплевать на смесь. Он зальёт все и откатит так что машина остановится. Переживать не о чем.
МС дети заливают по датчику детона? пффф.
мы 5 лет назад поняли что ЭТО ТАК не работает! - НЕ ПОМОГАЕТ!

(жалко в свое время не было в красках описано что вэй вей - помогает. чайники сейчас бы более усилено заливали)