Вижу как Индюк с Макси тут соревнуются в злословии, и посему просто мысли вслух по софту для январей:
1) sms покупают, потому как его проще всего купить, а не потому что sms лучше или хуже, т.е. тупо понятно кому заносить и сколько (есть сайт, есть официальная фирма, есть сайт и форум поддержки), остальные работают в серую, т.е. есть максимум e-mail, группа вконтакте, аська, сайт с описанием продукта, форум.
2) самая популярная у "хочу попробовать" (всякие "у меня в деревне настройщика нет", "хочу попробовать сначала бесплатный софт", "я лох чтоли покупать", "да мне только зажигание на карбе сделать" и т.д.) прошивка на которой пытаются настроить j5ls_v43, потому как по всем "помойкам" (типа auto-bk) валяется, там же ctp-3.21, там же древний инжектор, первый олт, и матрица ... как правило уровень настройки там никакой, потому как там вообще не понимая, что делать, крутят всё что крутится, а многие так вообще считают, что достаточно просто "залить" в контроллер эту самую j5ls и машина сама собой повалит. Эту армию "настройщиков на ломанном" Максим с октей и ауто-бк сам, как это не смешно, и породил - можно было не устраивая в своё время срачей по поводу кто у кого украл (а все со слов Максима знают, что украли и хрюны, и фрост всё у него, и алгоритмы, и код), просто изначально дать готовый продукт не привязанный к ломанному ctp-3.21, а допустим тот же ТюнерПРО в коробку класть с матрицей, но нельзя было, т.к. у Макси была договорённость с октей по поддержке проекта, и поэтому с матрицей и прошивкой, всё остальное должно было быть октянским (и инженерники тоже)
3) самая популярная софтина среди большинства тру-настройщиков - это TRS и инжектор, всё-таки развитие и доработка прошивки, а также в последнее время неплохая поддержка продукта, и возможность привязать инженерник от sms к продукции trs, сыграло на пользу проекту ... и те кто раньше катал машины на sms перешли на trs, и в ветке с координатами настройщиков, можно видеть на чём настраивают (sms, trs), т.е. иначально руку парни набили на sms, а когда в рамках софта стало тесно, то по возможности перешли на trs.
4) Априори, в силу своего интерфейса, матрица и инжектор, построены по принципу "кнопка шоб валила", т.е. при наличии хорошей прошивки-"болванки", меньше заставляют думать, выкатывая на автомате практически всё что нужно, т.е. не заставляют вникать в алгоритмы работы ... но в тоже время, оболочка OLT v3, более юзер френдли, с нормальной сессией диагностики, и возможностью тут же править прошивку и прям на 3d и 2d картах видеть режимную точку и изменения поверхности (графическая информация всё-таки лучше усваивается), чем рассматривать бегущие цифры, или просто циферблаты, т.к. ты видишь всю поверхность на отстройке, а не просто значение параметра в данный момент (а почти всё что в основном откатывается, это и есть 3d карта, будь то уоз, карта ve, карта состава смеси, карта коррекции порога детонации, карты управления наддувом и т.д.).
5) буржуи вряд-ли знают не только про редактор от sms, но и про другие отечественные продукты, как то инжектор или матрица (это к вопросу о бесплатном редакторе которые вот уже чего-то там 10 лет), они также возможно не в курсе как на правильном софте настроить практически любой 4-цилиндровый мотор, и про валящие субы и эвики на ls тоже возможно не в курсе, так как они больше знают про всякие DIY "калькуляторы", оем и афтермаркет системы, которые есть на их территории, чем про какого-то "потомка мотроника" с непонятным названием "январь" ... не уверен, что есть какая-нибудь локализация матрицы и прошивки ls для буржуев, в которой хотя бы интерфейс на буржуйском - никому это не надо, так что не ездить узкоглазым на эвиках с расходом в 6 литров по трассе
1) sms покупают, потому как его проще всего купить, а не потому что sms лучше или хуже, т.е. тупо понятно кому заносить и сколько (есть сайт, есть официальная фирма, есть сайт и форум поддержки), остальные работают в серую, т.е. есть максимум e-mail, группа вконтакте, аська, сайт с описанием продукта, форум.
2) самая популярная у "хочу попробовать" (всякие "у меня в деревне настройщика нет", "хочу попробовать сначала бесплатный софт", "я лох чтоли покупать", "да мне только зажигание на карбе сделать" и т.д.) прошивка на которой пытаются настроить j5ls_v43, потому как по всем "помойкам" (типа auto-bk) валяется, там же ctp-3.21, там же древний инжектор, первый олт, и матрица ... как правило уровень настройки там никакой, потому как там вообще не понимая, что делать, крутят всё что крутится, а многие так вообще считают, что достаточно просто "залить" в контроллер эту самую j5ls и машина сама собой повалит. Эту армию "настройщиков на ломанном" Максим с октей и ауто-бк сам, как это не смешно, и породил - можно было не устраивая в своё время срачей по поводу кто у кого украл (а все со слов Максима знают, что украли и хрюны, и фрост всё у него, и алгоритмы, и код), просто изначально дать готовый продукт не привязанный к ломанному ctp-3.21, а допустим тот же ТюнерПРО в коробку класть с матрицей, но нельзя было, т.к. у Макси была договорённость с октей по поддержке проекта, и поэтому с матрицей и прошивкой, всё остальное должно было быть октянским (и инженерники тоже)
3) самая популярная софтина среди большинства тру-настройщиков - это TRS и инжектор, всё-таки развитие и доработка прошивки, а также в последнее время неплохая поддержка продукта, и возможность привязать инженерник от sms к продукции trs, сыграло на пользу проекту ... и те кто раньше катал машины на sms перешли на trs, и в ветке с координатами настройщиков, можно видеть на чём настраивают (sms, trs), т.е. иначально руку парни набили на sms, а когда в рамках софта стало тесно, то по возможности перешли на trs.
4) Априори, в силу своего интерфейса, матрица и инжектор, построены по принципу "кнопка шоб валила", т.е. при наличии хорошей прошивки-"болванки", меньше заставляют думать, выкатывая на автомате практически всё что нужно, т.е. не заставляют вникать в алгоритмы работы ... но в тоже время, оболочка OLT v3, более юзер френдли, с нормальной сессией диагностики, и возможностью тут же править прошивку и прям на 3d и 2d картах видеть режимную точку и изменения поверхности (графическая информация всё-таки лучше усваивается), чем рассматривать бегущие цифры, или просто циферблаты, т.к. ты видишь всю поверхность на отстройке, а не просто значение параметра в данный момент (а почти всё что в основном откатывается, это и есть 3d карта, будь то уоз, карта ve, карта состава смеси, карта коррекции порога детонации, карты управления наддувом и т.д.).
5) буржуи вряд-ли знают не только про редактор от sms, но и про другие отечественные продукты, как то инжектор или матрица (это к вопросу о бесплатном редакторе которые вот уже чего-то там 10 лет), они также возможно не в курсе как на правильном софте настроить практически любой 4-цилиндровый мотор, и про валящие субы и эвики на ls тоже возможно не в курсе, так как они больше знают про всякие DIY "калькуляторы", оем и афтермаркет системы, которые есть на их территории, чем про какого-то "потомка мотроника" с непонятным названием "январь" ... не уверен, что есть какая-нибудь локализация матрицы и прошивки ls для буржуев, в которой хотя бы интерфейс на буржуйском - никому это не надо, так что не ездить узкоглазым на эвиках с расходом в 6 литров по трассе