На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
Вижу как Индюк с Макси тут соревнуются в злословии, и посему просто мысли вслух по софту для январей:

1) sms покупают, потому как его проще всего купить, а не потому что sms лучше или хуже, т.е. тупо понятно кому заносить и сколько (есть сайт, есть официальная фирма, есть сайт и форум поддержки), остальные работают в серую, т.е. есть максимум e-mail, группа вконтакте, аська, сайт с описанием продукта, форум.

2) самая популярная у "хочу попробовать" (всякие "у меня в деревне настройщика нет", "хочу попробовать сначала бесплатный софт", "я лох чтоли покупать", "да мне только зажигание на карбе сделать" и т.д.) прошивка на которой пытаются настроить j5ls_v43, потому как по всем "помойкам" (типа auto-bk) валяется, там же ctp-3.21, там же древний инжектор, первый олт, и матрица ... как правило уровень настройки там никакой, потому как там вообще не понимая, что делать, крутят всё что крутится, а многие так вообще считают, что достаточно просто "залить" в контроллер эту самую j5ls и машина сама собой повалит. Эту армию "настройщиков на ломанном" Максим с октей и ауто-бк сам, как это не смешно, и породил - можно было не устраивая в своё время срачей по поводу кто у кого украл (а все со слов Максима знают, что украли и хрюны, и фрост всё у него, и алгоритмы, и код), просто изначально дать готовый продукт не привязанный к ломанному ctp-3.21, а допустим тот же ТюнерПРО в коробку класть с матрицей, но нельзя было, т.к. у Макси была договорённость с октей по поддержке проекта, и поэтому с матрицей и прошивкой, всё остальное должно было быть октянским (и инженерники тоже)

3) самая популярная софтина среди большинства тру-настройщиков - это TRS и инжектор, всё-таки развитие и доработка прошивки, а также в последнее время неплохая поддержка продукта, и возможность привязать инженерник от sms к продукции trs, сыграло на пользу проекту ... и те кто раньше катал машины на sms перешли на trs, и в ветке с координатами настройщиков, можно видеть на чём настраивают (sms, trs), т.е. иначально руку парни набили на sms, а когда в рамках софта стало тесно, то по возможности перешли на trs.

4) Априори, в силу своего интерфейса, матрица и инжектор, построены по принципу "кнопка шоб валила", т.е. при наличии хорошей прошивки-"болванки", меньше заставляют думать, выкатывая на автомате практически всё что нужно, т.е. не заставляют вникать в алгоритмы работы ... но в тоже время, оболочка OLT v3, более юзер френдли, с нормальной сессией диагностики, и возможностью тут же править прошивку и прям на 3d и 2d картах видеть режимную точку и изменения поверхности (графическая информация всё-таки лучше усваивается), чем рассматривать бегущие цифры, или просто циферблаты, т.к. ты видишь всю поверхность на отстройке, а не просто значение параметра в данный момент (а почти всё что в основном откатывается, это и есть 3d карта, будь то уоз, карта ve, карта состава смеси, карта коррекции порога детонации, карты управления наддувом и т.д.).

5) буржуи вряд-ли знают не только про редактор от sms, но и про другие отечественные продукты, как то инжектор или матрица (это к вопросу о бесплатном редакторе которые вот уже чего-то там 10 лет), они также возможно не в курсе как на правильном софте настроить практически любой 4-цилиндровый мотор, и про валящие субы и эвики на ls тоже возможно не в курсе, так как они больше знают про всякие DIY "калькуляторы", оем и афтермаркет системы, которые есть на их территории, чем про какого-то "потомка мотроника" с непонятным названием "январь" ... не уверен, что есть какая-нибудь локализация матрицы и прошивки ls для буржуев, в которой хотя бы интерфейс на буржуйском - никому это не надо, так что не ездить узкоглазым на эвиках с расходом в 6 литров по трассе :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
ну да - трс у меня тоже куплен
но он не вредли. почему то связь отваливалась порой. вобщем гемор какой то. при том что смс все что надо и так делает
щас неменого на корвет фапаю но это потом
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
induke,

Лёх, ты просто изначально с sms начинал, а кто-то сначала на ломаных редакторах, олтах, матрицах и комбилоадерах начинал, при том им упорно объясняли кто главные воры, и потому они так и выросли - всё что sms, гавно, а всё остальное - тру ... упорно не замечая что редактируют прошивки редактором написанным sms, и льют прошивки (чтобы не глючил потом софт) тем же ломанным комбиком ... ну и новичку даже лучше когда интерфейс выстроен по принципу "кнопка шоб валило" - не надо вообще вникать, всё за тебя уже сделали, и калибры вбили, откатай три таблицы по шдк и всё ... вон на m54 посмотри, он как матрицу приобрел, так стотыщмильонов онлайн настроек своей трахомы на полуовощных валах сделал, а толку, иногда такое напишет, что диву даёшься, зато уже мнит себя настройщиком, и не откатывает другим машины, только по причине, что они не православные ... беда с адептами и с той и с другой стороны, надо уметь не вступать в секту, а думать о настройке ... и беда когда граната в руки обезьяне попадает, вон шляпу или власа посмотреть, первый, судя по скринам с видео, вообще у кого-то с рук старьё купил комплект (судя по версии прошивки 574, в которой даже статическая производительность форсунки 8 разрядов, а не 16, хотя после неё уже релизов пять вышло) и не вникая пытается умнину на телевизор гнать, второй вообще тоже не понимает как интерполяцию сделать на графике между двух точек (тем более ему не ведомо для чего чуть ниже муказателя мышки, такая кнопка сделана), двигая мышкой каждую точку на глазок, и рассказывая про какие-то там проценты чего-то ... не говоря уже что они даже не удосужились хелпы почитать по алгоритмам, и вообще материалы по системам управления двигателем - таким что матрица, что инжектор, что sms в руках, всю настройку всё-равно к xeрам превратят.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
Maxi, пальцем ткни пожалуйста где покупать Ls и весь комплект для работы с ней???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
не понимаешь и не понимаешь............
покупают и пусть - тебе то чо ваще?

доводы какие то голословные - иностранный иностранный........ ну и чо?
я чо обязан на когото ровняться чтоли?
иностранный иностранный а самая типа крутая страна в мире(америка) в космос на наших ракетах летает до сих пор. ну и чо? тоже довод. а наши радары на их микросхемах клепают. ну и кто круче? микросхемы круче а ракеты у нас покупают и при этом ненавидят всей душой. заипись.

я тебе тыщу раз еще написать могу - смс мне лично не мешает в моторы дуть 3 ачка и при этом ездить на них несколько лет.
какие тут еще могут быть аргументы??????
у тебя все лохи кроме тебя!!!!
Леха ты явнолукавиь про 3 очка и несколько лет езды. То что долго ездит овощь это одно а боевая машина это другое, но там много факторов не только от настройки живучесть зависит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вывод один каждый дрочет как он хочет и это не искороенить.
ох уж эти срачи, ох уж этот Макси.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
мне вообще педальные карбы понравились у Эстонцев в Евпатории и 8 сек даже валят и не сыпется ничего
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
На сайте всё есть, вот описание и функционал v43b - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ls_v43b.rar

Вот остальные актуальные мануалы - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html
Пожалуйста кто не занят выложите описание прошивки, а то там архив а у меня нет пк, эпл не открывает...(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Леха ты явнолукавиь про 3 очка и несколько лет езды. То что долго ездит овощь это одно а боевая машина это другое, но там много факторов не только от настройки живучесть зависит.
ну есть щас машина которая дует 2,7. на той неделе дула.
мотору больше двух лет
он на ней и по городу ездит ибо больше машин нету у него
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
не понимаешь и не понимаешь............
покупают и пусть - тебе то чо ваще?
Да просто я пока видео со шляпой не увидел - не понимал.. Cейчас более лучше понимаю.

доводы какие то голословные - иностранный иностранный........ ну и чо?
да ничо - я работаю с 4-м тюнерпро. сейчас есть 5-й. и стп за 2-3-4-5-6-7 версии все еще не дотягивает до 4-го тюнерпро по юзабелити.

иностранный иностранный а самая типа крутая страна в мире(америка) в космос на наших ракетах летает до сих пор. ну и чо? тоже довод. а наши радары на их микросхемах клепают. ну и кто круче? микросхемы круче а ракеты у нас покупают и при этом ненавидят всей душой. заипись.
почему у тебя такая неадекватная реакция?

я тебе тыщу раз еще написать могу - смс мне лично не мешает в моторы дуть 3 ачка и при этом ездить на них несколько лет.
какие тут еще могут быть аргументы??????
у тебя все лохи кроме тебя!!!!
Леша - ты нить разговора то вообще можешь держать?
тебя кто то спрашивал сколько очков ты дуешь в СМС?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Эту армию "настройщиков на ломанном" Максим с октей и ауто-бк сам, как это не смешно, и породил - можно было не устраивая в своё время срачей по поводу кто у кого украл (а все со слов Максима знают, что украли и хрюны, и фрост всё у него, и алгоритмы, и код), просто изначально дать готовый продукт не привязанный к ломанному ctp-3.21, а допустим тот же ТюнерПРО в коробку класть с матрицей, но нельзя было, т.к. у Макси была договорённость с октей по поддержке проекта, и поэтому с матрицей и прошивкой, всё остальное должно было быть октянским (и инженерники тоже)
какие же вы все зашореные. да не было у меня никаких договоренностей ни с кем и никогда. Просто у меня есть друзья которых я знаю не по интернету и не по форумам. А друзьям не нужны договоренности! да и октя - это не тайное сообщество каменщиков - а вполне конкретные люди. (с которыми опять же не было никаких договоренностей - но они офигенно помогали на своем уровне).

3) самая популярная софтина среди большинства тру-настройщиков - это TRS и инжектор, всё-таки развитие и доработка прошивки, а также в последнее время неплохая поддержка продукта, и возможность привязать инженерник от sms к продукции trs, сыграло на пользу проекту ... и те кто раньше катал машины на sms перешли на trs, и в ветке с координатами настройщиков, можно видеть на чём настраивают (sms, trs), т.е. иначально руку парни набили на sms, а когда в рамках софта стало тесно, то по возможности перешли на trs.
Да нет просто SMS с 2012 года очень сильно протухло - когда хомячье это поняло оно сбежало туда куда проще ;) Но такие как Индюк новую прадигму не приняли, и отпинали михеенкова чтоб он поковырял там немного труп - в результате чего в цирке после антракта вновь зажглись софиты и с потолка спустилось "УОЗ по времени на ланче" .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
а почему оно с финиша на тросу ездит если так все хорошо?
потому что так положено там мотор стоит наверно больше чем моя и твоя машина вместе взятые не к чему ему просто так работать. Так уж принято в мировой практике драгрейсинга
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
ну есть щас машина которая дует 2,7. на той неделе дула.
мотору больше двух лет
он на ней и по городу ездит ибо больше машин нету у него
дует куда то там и эффективно дует это разные вещи