Я о том и говорю, что квалификацию настройщика никто не отменял, и у грамотного человека и на заплёванном софте всё едет на результат, и вся его вина, только в том, что он не занес "куда надо" денег, и поэтому он априори у некоторых попадает в стан неграмотных, ибо не увидел разницы между правильным и неправильным софтом.
Просто полагаю, что некто опять расскажет про то как машины валят на карбюраторах и краниках, и мол результат на дрэгстрипе - не показатель, нормальности работы софта ... но тогда возникает вопрос, а нaxрeна тогда вообще лаунч и подобные плюшки в софте? Если на карбюраторах его нет. Т.е. для спорта он нaх не нужен, пусть все чувствительность ноги тренируют, в городе тоже польза сомнительна от лаунча - зачем? чтобы стоят и пердеть на светофоре? - город не место для гонок, сразу надо в скорую, и на приём к психологу, для решения детских психологических травм отправлять.
И опять же, зачастую аргументация переходит на - "а у меня в софте точность хбрдыщ цифр после запятой, а там хбрдыщ на порядок меньше", но почему-то многих не парит что у января точность задания УОЗ 0.5 единицы, а так все у кого точность задания уоз 0.1 единицы, должны просто на этом основании гнобить и плевать в январь, и только на этом основании говорить, что ВЕСЬ софт, кем бы он не был написан, для января - лоховство ...
В общем остаюсь при своём - любой из существующих софтов под январь, будь то от Макси, от Фроста, от Алми или от Яркова, в руках "обезьяны от настройки" - пустой набор байтов и битов ... а в руках грамотных специалистов - инструмент, позволяющий получать необходимый результат в настройке ...