На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
midnightracer,

Этот перец, а отличии от "шляп" настраивающих на отломах и купленного с рук старья - официальный пользователь продукта от Максима, но как видим, "шляпой" можно назвать любого, кто не удосужился хотя бы почитать хелп или мануал к тому, что у него есть на руках, при этом есть люди, которые разбираются и вникают и подходят к процессу настройки, именно как к настройке, а не кручению всего, что только крутится в прошивке.

И опять же повторюсь - автоматика в программном продукте, очень облегчает процесс настройки нормальному настройщику, а "шляпам" она во вред, так как отучает их совсем думать, и видеть, что происходит ... Для таких, весь процесс настройки заключается в алгоритме действий: взять болванку - поставить пару галок - залить - нажать кнопку старт - выкатать полбака бензина - нажать кнопку стоп - залить - всё ... И не дай бог, что то пойдёт не так, или машина будет работать неадекватно, они в таком случае даже не знают что делать, и "в какую галку дальше тыкать"
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,324
Лайки
1,486
Автоматики нет не было и не будет или есть была и будет только у Макси, у других все ручками ручками, автоматика делает максимум точную настройку а не как не грубую. Холостой делается руками, углы руками, смесь чтоб все первоначально попадало в кон тоже руками, потом уж все это более менее докатывается олтом, инж онлайном или матрицей. Почему у Макси настраивается машина за пол часа да потому что у него база данных прошивок такая что мама не горюй закатывается болванка чуток правиться под данный конфиг и при езде просто проверяется и чуток корректируется и вуаля пол часа и машина готова если это не суперкорч которых очень мало.

Так что все только ручками и опытом и своими наработками
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Лишний повод вспомнить Сандера добрым словом, как он мне машину после первой сборки настроил.
Дмрв не работал, дада и дтв не было и в помине, дд стоял на гбц и ловил шумы чего угодно, но не мотора.
Саша настроил "только по дросселю", детонации не было, заводилась отлично, хх отлично, для режима обкатки ехала отлично. Грамотность настройщика взяла вверх над моими ошибками в сборке. Автоматом такое не выкатывается, наверное, вообще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
midnightracer,

Этот перец, а отличии от "шляп" настраивающих на отломах и купленного с рук старья - официальный пользователь продукта от Максима, но как видим, "шляпой" можно назвать любого, кто не удосужился хотя бы почитать хелп или мануал к тому, что у него есть на руках, при этом есть люди, которые разбираются и вникают и подходят к процессу настройки, именно как к настройке, а не кручению всего, что только крутится в прошивке.

И опять же повторюсь - автоматика в программном продукте, очень облегчает процесс настройки нормальному настройщику, а "шляпам" она во вред, так как отучает их совсем думать, и видеть, что происходит ... Для таких, весь процесс настройки заключается в алгоритме действий: взять болванку - поставить пару галок - залить - нажать кнопку старт - выкатать полбака бензина - нажать кнопку стоп - залить - всё ... И не дай бог, что то пойдёт не так, или машина будет работать неадекватно, они в таком случае даже не знают что делать, и "в какую галку дальше тыкать"
Руководство по летной эксплуатации самолета - это талмуд в 1000+ страниц. Там тоже есть автоматика посадки например. Че то я не слышал про методику пилотирования "хьюстон у нас проблемы - тут много тумблерочков давайте мы их все по очереди щелкнем". Так вот чтоб летать - экзамены сдают. а тут сел и крути..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Автоматики нет не было и не будет или есть была и будет только у Макси, у других все ручками ручками, автоматика делает максимум точную настройку а не как не грубую. Холостой делается руками, углы руками, смесь чтоб все первоначально попадало в кон тоже руками, потом уж все это более менее докатывается олтом, инж онлайном или матрицей. Почему у Макси настраивается машина за пол часа да потому что у него база данных прошивок такая что мама не горюй закатывается болванка чуток правиться под данный конфиг и при езде просто проверяется и чуток корректируется и вуаля пол часа и машина готова если это не суперкорч которых очень мало.

Так что все только ручками и опытом и своими наработками
Это дикое заблуждение. наработки в данном случае почти не влияют.
Для тазов нужно не более 10-ка базовых прошивок. пяток атмо и пяток турбо. со сток валами и более менее +0 близкими по фазе. все остальное меняется за 10 минут.
у других машин 5 заменяется на две. со сток валами и не сток валами ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,324
Лайки
1,486
Руководство по летной эксплуатации самолета - это талмуд в 1000+ страниц. Там тоже есть автоматика посадки например. Че то я не слышал про методику пилотирования "хьюстон у нас проблемы - тут много тумблерочков давайте мы их все по очереди щелкнем". Так вот чтоб летать - экзамены сдают. а тут сел и крути..
Да не путай ты куй с пальцем. В летной школе этому учат пилотов, техников итд, причем годами. Там все очень строго. Школы настройщиков у нас пока нету, хочешь можешь первый курсы открыть может наберешь группу выучишь, примешь экзамены и выдашь сертификаты что это чувак умеет настраивать авто и делает все так как надо
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,324
Лайки
1,486
В настройках очень много всяких нюансов надо быть мотористом, электриком инжекторищиком итд, чтоб все делать качественно и чувствовать и понимать, где во время настройки мотор сдох или уже дохлый, где перекрытие кривое, где датчики моросят итд. Но по сути человеку с такими обширными знаниями гораздо проще и быстрее особенно в регионах( где тюнящек почти нет а если есть у простых студентов неплатежеспособных как правило) заниматься просто сток ремонтом, шиночиповкой(вкатьывать на штатные авто прошки проверенные от именитых авторов чуть пободрее, под евро 2 итд), диагностикой итд чем епать мозги с этими тюнерами причем как не епись и не вкладывай душу, здоровье и нервы а все равно куевый будешь потому что эти охламоны из говна и праха хотят пулю когда не получается у них во всем виноват настройщик. Я вот на упырей горетюнеров насмотрелся так что порой прибить очередного упыря приехавшего на настройку хватило.

2013 год лето вот такая машина приехала на замену мотора и инжекторизацию это пиндец ребята

(у четких пацано бита должна висеть над головой водителя и бить его по голове когда слетает с крепежей на кочках )



салон в тюнинге от именитого ателье "мегасракер"



не только дизайн салона но еще и активная безопасность в сочетании с точными приборами вот истинный конек этого авто



А вы посмотрите какой руль обшитый синим носком делал наверно крутой дизайнер Ашот или его младший мастрер Рафик


А посмотрите какая панель в целом


старый мотор и авто в целом



новый мотор под капотом и инжекторизацию провели по всем правилам бак магистрали итд, теперь инжекторыный стал сракер.
Хотя авто вместе с хозяином хотелось сжечь но был свой интрес так что нельзя нельзя а как хотелось











В настройках очень много всяких нюансов надо быть мотористом, электриком инжекторищиком итд, чтоб все делать качественно и чувствовать и понимать, где во время настройки мотор сдох или уже дохлый, где перекрытие кривое, где датчики моросят итд. Но по сути человеку с такими обширными знаниями гораздо проще и быстрее особенно в регионах( где тюнящек почти нет а если есть у простых студентов неплатежеспособных как правило) заниматься просто сток ремонтом, шиночиповкой(вкатьывать на штатные авто прошки проверенные от именитых авторов чуть пободрее, под евро 2 итд), диагностикой итд чем епать мозги с этими тюнерами причем как не епись и не вкладывай душу, здоровье и нервы а все равно куевый будешь потому что эти охламоны из говна и праха хотят пулю когда не получается у них во всем виноват настройщик. Я вот на упырей горетюнеров насмотрелся так что порой прибить очередного упыря приехавшего на настройку хватило.

2013 год лето вот такая машина приехала на замену мотора и инжекторизацию это пиндец ребята

(у четких пацано бита должна висеть над головой водителя и бить его по голове когда слетает с крепежей на кочках )



салон в тюнинге от именитого ателье "мегасракер"



не только дизайн салона но еще и активная безопасность в сочетании с точными приборами вот истинный конек этого авто



А вы посмотрите какой руль обшитый синим носком делал наверно крутой дизайнер Ашот или его младший мастрер Рафик


А посмотрите какая панель в целом


старый мотор и авто в целом



новый мотор под капотом и инжекторизацию провели по всем правилам бак магистрали итд, теперь инжекторыный стал сракер.
Хотя авто вместе с хозяином хотелось сжечь но был свой интрес так что нельзя нельзя а как хотелось

 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
midnightracer,

в нужных руках, и трекшн нормально работает даже на софте, который поливают и в хвост и в гриву, почитай что писал Монстр, по чьей инициативе его в спт и допилили.

а по поводу ноги водителя и модных плюшек, вон AMS на trs настроили, и всё ехало с лаунчами и прочее.

А вот эта машина, ехала на софте, который щедро полит всеми со всех сторон (ну ленивый только ещё не плюнул в ту сторону), без всяких лаунчей насколько я наслышан:



в Евпатории 9.678 (а по мнению большинства, должна срать, рыгать, и серить, а не ускоряться) -



может там и спец.релиз какой-то, но сдаётся, что там просто предпоследняя spt 575-4, без всяких лаунчей.
Скажу честно по прямой на ку16 топливе совсем не трудно проехать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Руководство по летной эксплуатации самолета - это талмуд в 1000+ страниц.
К чему это? Я не авиатор, и не знаю чего там и как, так что беседу в этом вопросе не поддержу, вот ANT25 - авиатор, можно с ним на эту тема поговорить. Я просто привёл пример, что на любом софте, есть настройщики-"шляпы" ... Здесь либо не было адекватного мануала/руководства по твоему софту, либо человек не читал, либо человек патологически - "шляпа", и самое главное непонятно зачем он, вместо звонка в тех.поддержку, снял это видео и выложил на тытьюбе? ... ладно на ломаном софте пытался бы "ловить блох", а тут видно же всё официально - и софт, и программатор (кстати, чего так долго программирует-то?).


--------------------------------------


Так что все только ручками и опытом и своими наработками
Это только для тру настройщиков, для "шляп" надо здесь и сейчас быренько накатать чего-то там, показать это на видео и дальше в гастроли по весям российским, окучивать лохов, а они как зайчики скачут вприпрыжку и все на слёт несутся, ну ещё бы такая звезда приехала в их населенный пункт, сейчас он нажмёт кнопку и произойдёт чудо расчудесное.


--------------------------------------




В настройках очень много всяких нюансов надо быть мотористом, электриком инжекторищиком итд, чтоб все делать качественно и чувствовать и понимать, где во время настройки мотор сдох или уже дохлый, где перекрытие кривое, где датчики моросят итд.
Таких мало на самом деле, чиношип процветает, и обыватель не в состоянии отличить настройщика от "шляпы", тем более когда очередная "шляпа" начинает "по-латыни ботать" перемежая это словами "инжектора сдохли", "калибровка датчика сбилась", "видишь, вон на этом графике моща поперла аж волгофорсы загружены в 200%", "выпуск задушен", "датчик просаживается", "неровно работает, потому что прошивка спортивная, это хорошо ещё что валы стандартные", "калибровать не нада, лямбда-зонд сам всё подправит", "щас тебе динамичную зальём, мало будет, спортивную зальём, но она дороже"

Настройкой надо заниматься вдумчиво и для души, систематизируя опыт и знания, тогда будет толк и понимание ... это не очень скорый процесс.



--------------------------------------



Лишний повод вспомнить Сандера добрым словом, как он мне машину после первой сборки настроил. Дмрв не работал, дада и дтв не было и в помине, дд стоял на гбц и ловил шумы чего угодно, но не мотора. Саша настроил "только по дросселю", детонации не было, заводилась отлично, хх отлично, для режима обкатки ехала отлично. Грамотность настройщика взяла вверх над моими ошибками в сборке. Автоматом такое не выкатывается, наверное, вообще.
Слава, к сожалению, так настраивать неправильно. Хвала и почет Сандеру, что он исходя из тех условий сделал всё что мог в той ситуации. Но если бы так сделал кто-то из новичков настройщиков, то "столпы настройки" его бы загнобили со словами: "надо было нaхyй слать такого клиента, пусть едет исправляет, а потом на настройку". Для режима обкатки может и проканает, но такие машины "завтра с утра уже не в смеси", по дросселю минимум с дтв настраивают, либо без оного, в самом исключительном случае, только по огромной просьбе просящего (и то если это как минимум очень хороший знакомый), и потом нигде об этом не распространяются, ибо узнают "столпы" - заплюют, и по всем форумам на вентилятор вкинут про лохо-настройку.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Лишний повод вспомнить Сандера добрым словом, как он мне машину после первой сборки настроил.
Дмрв не работал, дада и дтв не было и в помине, дд стоял на гбц и ловил шумы чего угодно, но не мотора.
Саша настроил "только по дросселю", детонации не было, заводилась отлично, хх отлично, для режима обкатки ехала отлично. Грамотность настройщика взяла вверх над моими ошибками в сборке. Автоматом такое не выкатывается, наверное, вообще.


ну да, хочешь сказать что ПЦН по дросселю руками строил?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
ну да, хочешь сказать что ПЦН по дросселю руками строил?
Без ШДК, врядли.

Поправка: там ПЦН в таком режиме в 1 ставится, по дросселю - таблицу БЦН выкатывают.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
При описании прошивки J5LS v43c для 6ти цилиндрового мотора, мсье Полянский доходчиво поясняет про принципиальные отличия его прошивки от продукта TRS для 6ти цилиндрового мотора (опять же вспоминаю видео скайлайна, который отжигает на парковке в полный газ, настроенный на прошивке TRS):

Из описания к J5LS V43C:

"Отличие от П.О. TRS*

1) Прошивка существует для любых типов ЭБУ с процессорами С509.*

2) Схема лицензирования не предусматривает взимание платы с "каждой машины" - достаточно наличия нашего программатора.**

3) Отсутствуют ограничения по времени накопления зажигания - отсутствуют ограничения по энергии искры, точность управления временем накоплением зажигания (полностью аналогичная базовому алгоритму 4ц ДВС) выше - а диапазон накопления шире. Таким образом возможно гарантированное и без проблемное управление ДВС с высокой удельной мощностью по каналам зажигания.*

4) Индивидуальный контроль детонации для каждого из 6-ти цилиндров с индивидуальной адаптацией шума по каждому из 6 цилиндров* (в TRS контроль вообще не работоспособен хотя формально он там парный есть).

5) Применение стандартного репера с четко определенной схемой включения цилиндров обеспечивает 100% повторяемость в настройке системы. 'Фаза впрыска' и методика ее настройки полностью совпадает с прошивкой 4 цилиндра в случае грамотного монтажа системы. Таким образом все наработки по 4ц двигателям могут быть перенесены в 6-ти цилиндровое П.О. - с гарантированным соответствием всех реализованных законов управления и параметров управления.

6) Асинхронная топливоподача при ускорении работает для всех 6 цилиндров (в TRS только для 4х)."

*** как гритца, не с целью вброса, а дабы те кто настраивал 6ти цилиндровые моторы на trs пояснили - действительно всё так, как пишет Максим?

Глупый вопрос. ;) ты у кого спрашиваешь то? у юзеров?

Ты серьезно думаешь что они могут УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ? хоть по одному из написанных пунктов? пфффф....
Ну то, что никто кроме Максима не прокомментировал - не суть, видать мало кто настраивает V6 ... а странно то, что, несмотря на количество настройщиков на TRS, никто так и не задал эти вопросы на инжонл -

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=14&start=70
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ф топку..........занудство ужасное
ты уже не замечаешь что только и пишешь о своем превосходстве всех и вся. при этом имея пару продуктов с интерфейсом доса.
консоль мало отношения имеет к интерфейсам доса.
хотя бы даже по размеру ;)

Надеюсь ты уже взял 6й айфон - или пользуешься нокией с кнопками из 20 века?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
консоль мало отношения имеет к интерфейсам доса.
хотя бы даже по размеру ;)

Надеюсь ты уже взял 6й айфон - или пользуешься нокией с кнопками из 20 века?
шош ты язва то такая, а?

фига ты угадал
я по телефону только разговариваю. в отличии от многих
поэтому кнопки и акум 3 ампера
кнопки за рулем набирать удобно а акум держит 3 недели
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
филипс - ой так это вообще отстой.
он же наверно до сих пор на дискретных элементах собран.
или внутри плата сименса.
мы над этим смеялись еще в 2000-х

подожди - на нем что кнопочный интерфейс?
фуууу
экран не занимает всю морду?
фуууу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
филипс - ой так это вообще отстой.
он же наверно до сих пор на дискретных элементах собран.
или внутри плата сименса.
мы над этим смеялись еще в 2000-х

подожди - на нем что кнопочный интерфейс?
фуууу
экран не занимает всю морду?
фуууу
дадада.
мне мнение общества по этому поводу вообще пофиг как и твое в том числе.
ты чото там ваще куку уже совсем я смарю - ты на свой телефон не одеваешь розовые трусики случайно? ну а чо - зато ты в тренде.
тебя если послушать так надо ваще покупать все самое дорогое и пушистое и только у тебя наверно.
зачистки для проводов по 10 тыщ, ага, это я помню как ты мне втирал очки лет 5 назад)))))
при этом моя за 1200 уже вся ржвая, ей 8 лет а она все работает и работает.
вау!!!!

макс - такую пургу ты пиши 20летним лохам на лада цц а у меня на всё есть свое устоявшееся мнение, причем я для себя знаю что оно технически не самое плохое ибо все что я сделал работает годами а кое что уже больше 12 лет

вобщем это тебе моя хохма в ответ на твою хохму
ты не думай что всерьез твою писанину воспринял
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
во
такие


а кстати смари есть для настоящих мужиков оказывается

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
дадада.
мне мнение общества по этому поводу вообще пофиг как и твое в том числе.
так твое мнение по вопросу проектирования интерфесов программного обеспечения тоже пофиг. и слово DOS в суе не упоминай - у тех у кого DOS все норм.

ты чото там ваще куку уже совсем я смарю - ты на свой телефон не одеваешь розовые трусики случайно?
после признания что твой идеал олт v3 - лучше бы ты надевал розовые трусики....

зачистки для проводов по 10 тыщ, ага, это я помню как ты мне втирал очки лет 5 назад)))))
все гораздо хуже чем ты думаешь.
зачистку проводов которой я пользуюсь сейчас вообще купить нельзя - не за тысячу не за 10.
она сделана на почтовом ящике в СССР - инженерами этого ящика.
прошло 30 лет - а китайцы ее так и не сумели повторить!
так что купить ты ее тупо не можешь!
потому что ее не существует!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
все гораздо хуже чем ты думаешь. зачистку проводов которой я пользуюсь сейчас вообще купить нельзя - не за тысячу не за 10. она сделана на почтовом ящике в СССР - инженерами этого ящика. прошло 30 лет - а китайцы ее так и не сумели повторить! так что купить ты ее тупо не можешь! потому что ее не существует!
О БОГИ ВЕЛИКОГО ОЛИМПА!!!!!!!!!
КАК Я МНОГО ПОТЕРЯЛ!!!!!!!!!!!
всё. пойду сожру сосиську из сои запью порошковым молоком и повешусь темным вечером в обоссаном лифте на 5 этаже.

тебе наверно лично они его подарили когда ты к ним пришел в ползунках

в 5 летнем возрасте. ну я про почтовый ящик в смысле. с тех пор ты его красишь в темнозеленый цвет не обдирая обколупанную старую краску в промозглом подьезде номер 3 и каждый день ждешь в него письмо от женщины твоей мечты.

а надо еще написатт новое эссе -

"инженеры почтовых ящиков"
учпедгиз
2008
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
и эта - наверно и езернет сети уже были 30 лет назад в советских почтовых ящиках?

ты реально не помнишь что ты говорил 5 лет назад?
ну тогда да
все гораздо хуже чем ты думаешь.
 
Последнее редактирование: