А можно ВАС попросить про телефоны и розовые трусики, в тенме про телефоны и розовых трусов продолжить срач и выяснения, давайте уже срач про TRS, LS, SPT, а то все на TRS настраивают, и в контактах указано 2-3-4-5-6 цилиндров, а внятно никто ничего не написал, а то мне уж интересно Макси в отличии от остальных действительно король кодинга и повелитель ассемблера? Просто его доводы написаны озвучены, а других не слышно ... В таком случае, он по-любому на 7 шагов впереди всех, потому как алгоритмы - алгоритмамы, и плюшек в софте прикручено немерянно, но тупо все эти плюшки и ланчи-сранчи могут моросить из-за тупой ошибки в коде ... Вон явно же написано:
Индивидуальный контроль детонации для каждого из 6-ти цилиндров с индивидуальной адаптацией шума по каждому из 6 цилиндров* (в TRS контроль вообще не работоспособен хотя формально он там парный есть).
- значит не работает там адекватно вся ветка обнаружения детонации, хоть какие там плюшки ... и самое печальное в том, что если бы это вылезно на 4х цилиндровом моторе, то все уже про это расписались, и Фрост всё пофиксил, а здесь тишина ... толи всего 1-2 машины настроены на TRS V6 с отключением ДД, толи ни одной так и не ездит.
... или вот:
Асинхронная топливоподача при ускорении работает для всех 6 цилиндров (в TRS только для 4х)."
а в TRS в двух цилиндрах, которым не повезло что творится?
....