На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
есть стандартная фраза когда видишь что мотор шлак из говна и праха и сделан кривыми руками "чувак или переделывай или уепывай нахер отседово"
проблема в том что тут у некоторых говно не в сортирах и не в моторах - оно прежде всего в головах.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
я конечно понимаю что в школе ты всю физику прогулял как обычно вместе с химией. Поэтому ждать от тебя понимания таких банальных вещей - что рабочие процессы должны течь по одинаковым законам в одинаковых условиях и с одинаковой скоростью не зависимо от того что ты присрал к мотору - не приходится. Ты думаешь что угол вариабельный параметр!? нет - это не так!
То есть вся настройка января это чушь и по факту угол не меняется? Вспоминаем старый опыт с январём и стробоскопом. :wink:
макси расскажи как ты привлёк такую армию интеллектуалов на свою сторону?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
То есть вся настройка января это чушь и по факту угол не меняется? Вспоминаем старый опыт с январём и стробоскопом. :wink:
макси расскажи как ты привлёк такую армию интеллектуалов на свою сторону?
У него есть ПЕЧЕНЬКИ :D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Q 16 тебе в помощь на давке больше 1 бара брат :D
На последнем этапе в Пензе был скай рб 25 + гт45 на 2барах на 98 + закись. Он проехал 1 раз 12.3 потому что у него на старте взорвался маслонасос и турбина заклинила на середине дистанции (маслонасос беда рб). Он на мегаскирте и там был сток атмо низ (9.5 степень) который не пострадал.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
бугог
В М3 Е46 стоит S54 мотор который 343 силы атмо.
2jz-gte - 325cил турбо.

по моему вполне очевидно, который из этих моторов - говно, а который имеет право там стоять.
Это атмо говно уже под столом валяеться, а правильный 2jz-gte бюджетным железом будет раскачен до 700hp, такую же мощность получить с бмв, это бюджет 2х моторов 2jz.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Родной турбо мотор капиталить как звездолёт стоит, а замученный контрактник из европы нах не надо.
Сори за качество.
Ну ты прямо читаешь мои мысли, я думал что пихать в поршака, а то валяется без дела turbo s с конченым мотором.

Че думаешь с CAN делать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ну ты прямо читаешь мои мысли, я думал что пихать в поршака, а то валяется без дела turbo s с конченым мотором.

Че думаешь с CAN делать?
Не знаю пока.
Из нужного не работает пневма, кондей и тахометр. АБС, спидометр и курсовая работает. Если хозяин захочет запустить, буду разбираться.
Обрати внимание на коробок с предами и релюхами в правом углу капота. Там у нас забит был слив (очень тонкий) и всё плавало в воде и глюки были по электрике.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Не знаю пока.
Из нужного не работает пневма, кондей и тахометр. АБС, спидометр и курсовая работает. Если хозяин захочет запустить, буду разбираться.
Обрати внимание на коробок с предами и релюхами в правом углу капота. Там у нас забит был слив (очень тонкий) и всё плавало в воде и глюки были по электрике.
Если надо могу помочь с СAN, есть серьезное оборудование по разработке шины и определения нужный битов. У тебя в блоке вроде можно в ручную прописать СAN?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
На последнем этапе в Пензе был скай рб 25 + гт45 на 2барах на 98 + закись. Он проехал 1 раз 12.3 потому что у него на старте взорвался маслонасос и турбина заклинила на середине дистанции (маслонасос беда рб). Он на мегаскирте и там был сток атмо низ (9.5 степень) который не пострадал.
тоже ехал в стиле Семы боком:wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Это атмо говно уже под столом валяеться, а правильный 2jz-gte бюджетным железом будет раскачен до 700hp, такую же мощность получить с бмв, это бюджет 2х моторов 2jz.
ерунда - это абсолютно одинаково стоит.
потому что делается из абсолютно одного и того же
на бмв дешевле хотя бы потому что система синхронизации и датчики сразу человечьи стоят а у jz человечьи придется прилепить.
и раскачать атмо мотор 343 силы до 700 проще чем 200т сильного инвалида турбированного в стоке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если надо могу помочь с СAN, есть серьезное оборудование по разработке шины и определения нужный битов. У тебя в блоке вроде можно в ручную прописать СAN?
кул стори.

и откуда же это оборудование берет формат пакетов - для тех машин где он явно не документирован (т.е. чуть менее чем для всех)?

а методом тыка - пффф. так канхакер за $100 позволяет и читать и писать и даже скриптовый язык там есть....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
кул стори.

и откуда же это оборудование берет формат пакетов - для тех машин где он явно не документирован (т.е. чуть менее чем для всех)?

а методом тыка - пффф. так канхакер за $100 позволяет и читать и писать и даже скриптовый язык там есть....
А я, что написал что у меня оборудование стоит больше 100 баксов? Я его вообще не покупал, оно слепленно в кустарных условиях с развитой системой определения и скорости и форматов пакетов и приемом и посылкой и извращением can шины как хош. Прослушал уже все, что было в наличии из машин вообще разных производителей европейцы, японцы, корейцы, самое основное, что потребовалось из всего массива - обороты, дроссель, тож, скорости колес - выделил и пересчитал в десятичную систему за 5 мин. Еще 5 мин, запихнул эти ID в Абит и через can уже писал лог этих параметров к себе в осциллограф.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ерунда - это абсолютно одинаково стоит.
потому что делается из абсолютно одного и того же
на бмв дешевле хотя бы потому что система синхронизации и датчики сразу человечьи стоят а у jz человечьи придется прилепить.
и раскачать атмо мотор 343 силы до 700 проще чем 200т сильного инвалида турбированного в стоке.
Ну какже одинаково то, коленвал на бмв стальной вообще не где не купишь стоковый 80.000 руб. Стоит, а на 2 jz держит 1000л.с в стоке, синхронизация поддерживается родная 36 +2. Чтобы снять 700 л.с. надо поставить кованные шатуны и кованные поршни, комплект которых стоит в комплекте 60.000 руб. Еще коллектор и рессивер 40.000 и все больше там менять нечего.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Скорость на шине едина - это фундаментальный принцип.
скоростей всего штук 5
перебрать все - дело 2 минут.

дальше канхакер видит весь поток. и есть готовая библиотека писать лог.
т.е. все тоже самое только абит не нужен
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну какже одинаково то, коленвал на бмв стальной вообще не где не купишь стоковый 80.000 руб. Стоит, а на 2 jz держит 1000л.с в стоке, синхронизация поддерживается родная 36 +2. Чтобы снять 700 л.с. надо поставить кованные шатуны и кованные поршни, комплект которых стоит в комплекте 60.000 руб. Еще коллектор и рессивер 40.000 и все больше там менять нечего.
зачем покупать колено если оно уже есть в моторе.
а на jz на родных что ли шатунах снимать собрался? так их порвет.
и нет там 36-2. это более новая тема.
там 12 без пропусков и на распредвале 1 зуб.