Вобщем я считаю так, что как уже говорилось каждый дрочит как он хочет. Просто если взять результыты гонок, в том числе и закрытия. Важна не только стабильная система управления но и стабильный мотор и пилот. Что касается 6 цилиндров, как показыет практика то все валящие машины едут восновном на мотеке(наверное тому есть основание). А что касается 4 цилиндров то это восновном 5 январь с трс(турботазы), и Соколов спотрт(атмосфера)(более скромные по финансам проэкты), ну или же корветы(проэкты с серьезным финансированием) такие как лукойл рейсинг и фпм. Любимых некотоыми товарищами мегасквиртов на соревнования я что то не видел. А так как у большигства здешних форумчан восновном тазы, то в сочетынии цена качество лучше мозга чем январь для них нет, ну а софт уж кому какой нравится. Мое мнение что для легкого городского тюнинга достаточно OLT v3 от СМС на Дмрв, а для машин посерьезнее на турбах, или инж онлайн с трс, или Матрица и j5_ls (кому что больше нравится). Для тех товарищей которые не ищат легких и нормалных путей пусть пределом мечтаний будет мегаскирт. Спорить можно вечно, но главное это результат. И неважно как оно достигнут, главное что все было по регламенту.