На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Вобщем я считаю так, что как уже говорилось каждый дрочит как он хочет. Просто если взять результыты гонок, в том числе и закрытия. Важна не только стабильная система управления но и стабильный мотор и пилот. Что касается 6 цилиндров, как показыет практика то все валящие машины едут восновном на мотеке(наверное тому есть основание). А что касается 4 цилиндров то это восновном 5 январь с трс(турботазы), и Соколов спотрт(атмосфера)(более скромные по финансам проэкты), ну или же корветы(проэкты с серьезным финансированием) такие как лукойл рейсинг и фпм. Любимых некотоыми товарищами мегасквиртов на соревнования я что то не видел. А так как у большигства здешних форумчан восновном тазы, то в сочетынии цена качество лучше мозга чем январь для них нет, ну а софт уж кому какой нравится. Мое мнение что для легкого городского тюнинга достаточно OLT v3 от СМС на Дмрв, а для машин посерьезнее на турбах, или инж онлайн с трс, или Матрица и j5_ls (кому что больше нравится). Для тех товарищей которые не ищат легких и нормалных путей пусть пределом мечтаний будет мегаскирт. Спорить можно вечно, но главное это результат. И неважно как оно достигнут, главное что все было по регламенту.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
помню один чел не будем говорить кто
в 2005-м (когда январи не дохера умели а опыта и того меньше было)
втирал народу про мегасквирт
привозил, продавал, "помогал" в общем....
так вот теперь не втирает ;)
теперь про мотроники 7-е-17-е втирает ;)
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
ну ты время то его посмотри
у бунтука сцепа срыгнула
У бунтука время 12.0-12,2 было стабильно, в том числе и в полуфинальном заезде, не знаю где у него там срыгнуло... Хотя все возможно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
помню один чел не будем говорить кто
в 2005-м (когда январи не дохера умели а опыта и того меньше было)
втирал народу про мегасквирт
привозил, продавал, "помогал" в общем....
так вот теперь не втирает ;)
теперь про мотроники 7-е-17-е втирает ;)
:) ну и пусть втирает,я бы все же прикупил себе MS3X.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Вобщем я считаю так, что как уже говорилось каждый дрочит как он хочет. Просто если взять результыты гонок, в том числе и закрытия. Важна не только стабильная система управления но и стабильный мотор и пилот. Что касается 6 цилиндров, как показыет практика то все валящие машины едут восновном на мотеке(наверное тому есть основание). А что касается 4 цилиндров то это восновном 5 январь с трс(турботазы), и Соколов спотрт(атмосфера)(более скромные по финансам проэкты), ну или же корветы(проэкты с серьезным финансированием) такие как лукойл рейсинг и фпм. Любимых некотоыми товарищами мегасквиртов на соревнования я что то не видел. А так как у большигства здешних форумчан восновном тазы, то в сочетынии цена качество лучше мозга чем январь для них нет, ну а софт уж кому какой нравится. Мое мнение что для легкого городского тюнинга достаточно OLT v3 от СМС на Дмрв, а для машин посерьезнее на турбах, или инж онлайн с трс, или Матрица и j5_ls (кому что больше нравится). Для тех товарищей которые не ищат легких и нормалных путей пусть пределом мечтаний будет мегаскирт. Спорить можно вечно, но главное это результат. И неважно как оно достигнут, главное что все было по регламенту.
Ага, некоторые и Недзуку выписывают из Японии за туеву хучу баксов и вскладчину несколько машин настраивают.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Вобщем я считаю так, что как уже говорилось каждый дрочит как он хочет. Просто если взять результыты гонок, в том числе и закрытия. Важна не только стабильная система управления но и стабильный мотор и пилот. Что касается 6 цилиндров, как показыет практика то все валящие машины едут восновном на мотеке(наверное тому есть основание). А что касается 4 цилиндров то это восновном 5 январь с трс(турботазы), и Соколов спотрт(атмосфера)(более скромные по финансам проэкты), ну или же корветы(проэкты с серьезным финансированием) такие как лукойл рейсинг и фпм. Любимых некотоыми товарищами мегасквиртов на соревнования я что то не видел. А так как у большигства здешних форумчан восновном тазы, то в сочетынии цена качество лучше мозга чем январь для них нет, ну а софт уж кому какой нравится. Мое мнение что для легкого городского тюнинга достаточно OLT v3 от СМС на Дмрв, а для машин посерьезнее на турбах, или инж онлайн с трс, или Матрица и j5_ls (кому что больше нравится). Для тех товарищей которые не ищат легких и нормалных путей пусть пределом мечтаний будет мегаскирт. Спорить можно вечно, но главное это результат. И неважно как оно достигнут, главное что все было по регламенту.
Ну так чем же лучше трс чем спт? назови несколько примеров? очень интересно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну так чем же лучше трс чем спт? назови несколько примеров? очень интересно?
Кучей всяких ништяков, наподобие того же шифта, лаунча, и прочих веселостей, которые можно вешать на свободные ноги :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
смс это софт для несильно заряженных моторов типа как у меня
ну имею я свои 160-220 коников (как актуатор накручу) шоп по городу да по трассе проехаться. того софта вполне хватает.

а то что у макси и фроста это уже покруче канешно, но зачем мне лонч и прочие веселые ништяки?
мошт в них и есть прикол но за свои деньги смс делает все что нужно
средняя цена - средние возможности
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
ни разу не было необходимости ланча на январе,стартовой отсечки вполне хватает!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Awacs, И привильно делают, Недзука знает свое дело, и цену своей работе !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Zega, На спт с турбо работает неочень адекватно, это горорят даже те кто лично общается с Михеенковым и Сапелиным, а для атмо лучше Соколов спорт! Можно смс и на дмрв отстроить, если надув не больше 0.8 на прошивке g26 и даже работает, сам лично видел и ездил!
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Zega, На спт с турбо работает неочень адекватно, это горорят даже те кто лично общается с Михеенковым и Сапелиным, а для атмо лучше Соколов спорт! Можно смс и на дмрв отстроить, если надув не больше 0.8 на прошивке g26 и даже работает, сам лично видел и ездил!
я тебе больше скажу,для городского автомобиля нету ничего лучше заводского ПО.в ЛС-ке,ТРС,СПТ очень много выкинули не нужного для спорта.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В лс-ку все что нужно для городского авто - все назад вбросили на уровне 46й!

(исключая только то что необходимо для привязки индивидуальной настройки и индивидуального железа - чтоб отсасывали всякие чиптюнеры).
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
а ТРС сделана на основе прошивки МАКСИ, Фрост делал совместно с Максом или как
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
МАКСИ а что можеш сказать в общем про софт ТРС со своей точки зрения по сравнению с спт, если честно (ради интереса)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
спт софт делается только ради бабла для лохов (лохи его хотят) и состоит из говнокода, чуть более чем полностью. никаких решений не содержит. поэтому например только стп софт существует для Я7.2 (лохи его так хотят, что аж подпрыгивают как моя кошка за свининой).

в трс меньше говнокода и больше инженерного подхода нацеленного на решение задач (например никто не подпрыгивает на я7.2 ибо к решению задач это не имеет никакого отношения). но там есть очень жесткие алгоритмические лошизмы (например "якобы трекшен" который на 600-т мс интервале с двух кривых датчиков дифференцирует скорости) по итогу реакции у него по логам секунды 2 (т.е. секунды две буксуешь - все уже уехали, потом че то там задавливается - и тачка не едет, но это уже не нужно, цирк короче, но лохи - норм хавают).

По комповому софту - стп тупиковая на прочь ветвь. инженерник на базе говноредактора и этим все сказано. нет вообще ничего! подходит как игрушка (одну машину настроил - типа возомнил себя настройщиком, при этом потратил в 4 раза больше времени чем обычно на это тратят).

в трс в этом плане не так безнадежна появляются некие плюшки (попытка вгона пресетов на датчики например, развиваются логи) - но для реальной работы, до идеала очень далеко.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Awacs, И привильно делают, Недзука знает свое дело, и цену своей работе !
А я думаю, что это голимый понт барыг-перекупов праворуких авто. 99% настаиващихся у Недзуки, связаны с автобизнесом - потертые шинки и машинки из Японии со всеми вытекающими отсюда последствиями. А Недзука им помогает в выпячивании этого понта - я бог, целуйте мне ноги. Хотя тот же дрэг в Японии весьма тухлый.