Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
глянул, рестайл все на роботе продаются, как робот ходит не знаю
Зад тоже как у фокуса
 
Последнее редактирование:

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Несколько страниц назад предлагали Honda Accord 7 (кстати, это уже некрохонда или нет?). Езжу на таком, достался как раз за 400т.р.
За эту сумму имеем: 2006 год, 2.4 на автомате, жирная комплектация executive с кожей, люком, попгреями, вебасто, пробег немного за 200, двигатель без нареканий, кузов в родной краске, по коробке горит чек (болезнь - датчик давления под замену, цена вопроса 3к) акб мертвый, резина мертвая, второго комплекта нету, воет гур, рейка потеет, в подвеске стучат стойки и втулки стабов. При замене резины выяснилось что передние диски даже близко не круглые (а на ходу никак не проявлялось, кайф жи), чувствовалось, что на тачке экономили. Сразу же заменил все жидкости и акб, купил резину. С жужащим насосом ГУРа (5-6к) и влажненькой рейкой (примерно 12к за переборку) езжу до сих пор. Есть ли не требующие вложений и сколько они реально стоят, я не знаю, покупка получилась почти случайной.
Запчасти (в основном оригинал) за полтора года или 20ткм (кроме масла, фильтров и того что купил в первый месяц владения) согласно собранным чекам: Свечи - 4 по 887 (NGK), салонный фильтр - 892, топливный фильтр и прокладка под него - 2182+540, Втулки заднего стаба - 203 за штуку (не оригинал), передний ступичный подшипник - 1615, задняя ступица (меняется только в сборе) - 4650, стойки заднего стаба - по 310 (не оригинал), прокладки под клапанную крышку (нужны были чтобы заглянуть туда и за одно отрегулировать клапана) - 697 + 4 по 274, насос омывателя лобовухи - 1463.
Отдельно выделю непрогнозируемые поломоки:
- Обосцался датчик давления на двигателе, хороший неоригинал стоит 118 рублей, но менять геморно, попутно сеточка клапана ВТЭКа (291 рубль), так как начинает течь примерно на одном пробеге с датчиком.
- Начал подыхать генадий, запчасти + переборка = 4100.
- в городе на ходу заклинил задний суппорт, от того что его никогда не обслуживали. Машина нужна была срочно, пришлось ехать на разборку за суппортами от пруля. Пара суппортов и колодки - 5к, пара "тюнинг" дисков, т.е. с насечками - 3к (не тюнинга не было, говорят быстро разбирают). С большой это можно отнести к тюнингу, т.к. на прулях суппорта интереснее.

Расходники: цена на фильтры как у всех, масло лью оригинальное - в цене за год выросло с 600 до 800 за литруху.
Осаго + налог - у меня 15к в год.
Расход: трасса 6,5 литров 95-го, город - от 10 до бесконечности.

Над тюнинхом не думал, проектов таких мало. ТУТ пример, вкидываешь 150к, получаешь 240 сил и 300 момента, уже можно гонять некоторые ваги, в стоке едет бодро, но уж точно не валит, рапиду 1.4 с места чуть-чуть сливаю, с ходу ухожу.

Что еще, зимой есть неудобства, пару см снега и уже гребет хуже таза, на трассе при обгоне если перестараться и коробка скинет на вторую, то можно словить букс, один раз и в дождь словил. Еще стабилизация порой вмешивается неправильно. Жирух катать не получится, пружины за 12 лет подустали, при перегрузе начинает поджирать заднюю резину. На трассе кайфую, обгоны вообще без проблем, рулится даже на большой скорости.

Чуть не забыл, было ДТП. В задний левый угол по касательной прилетела Рио. Убило подрамник, новый стоит сотку с чем-то и сроки доставки за 2 месяца. Выписал с ДВ за 4к. Бампер в перекрас, металл крыла не пострадал, в двух местах мазюкнули лаком и полирнули. За счет бешеной цены подрамника я еще и в плюсе остался на ~40к. Кстати с места дтп уехал сам, а Рио на эвакуаторе.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
пздц лучше 740 куплю чем этот обмылок
видимо потому и ликвидность у этого лакшери-фокуса околонулевая. Вечная машина, купил и передаешь по наследству. лучше дочери передавать. а еще в свое время его толи дарили, то еще выдавали Билану. "если вы понимаете о чем я"
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
прям мечта 740 без кондея и с пробегом от 1000000
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
прям мечта 740 без кондея и с пробегом от 1000000
Пацаны не потеют, а у Вольво после миллиона км только обкатка заканчивается. Как всем известно, на Вольво ездил ещё Лев Толстой. И даже пахал на ней в Ясной поляне.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
Несколько страниц назад предлагали Honda Accord 7 (кстати, это уже некрохонда или нет?). Езжу на таком, достался как раз за 400т.р.
За эту сумму имеем: 2006 год, 2.4 на автомате, жирная комплектация executive с кожей, люком, попгреями, вебасто, пробег немного за 200, двигатель без нареканий, кузов в родной краске, по коробке горит чек (болезнь - датчик давления под замену, цена вопроса 3к) акб мертвый, резина мертвая, второго комплекта нету, воет гур, рейка потеет, в подвеске стучат стойки и втулки стабов. При замене резины выяснилось что передние диски даже близко не круглые (а на ходу никак не проявлялось, кайф жи), чувствовалось, что на тачке экономили. Сразу же заменил все жидкости и акб, купил резину. С жужащим насосом ГУРа (5-6к) и влажненькой рейкой (примерно 12к за переборку) езжу до сих пор. Есть ли не требующие вложений и сколько они реально стоят, я не знаю, покупка получилась почти случайной.
Запчасти (в основном оригинал) за полтора года или 20ткм (кроме масла, фильтров и того что купил в первый месяц владения) согласно собранным чекам: Свечи - 4 по 887 (NGK), салонный фильтр - 892, топливный фильтр и прокладка под него - 2182+540, Втулки заднего стаба - 203 за штуку (не оригинал), передний ступичный подшипник - 1615, задняя ступица (меняется только в сборе) - 4650, стойки заднего стаба - по 310 (не оригинал), прокладки под клапанную крышку (нужны были чтобы заглянуть туда и за одно отрегулировать клапана) - 697 + 4 по 274, насос омывателя лобовухи - 1463.
Отдельно выделю непрогнозируемые поломоки:
- Обосцался датчик давления на двигателе, хороший неоригинал стоит 118 рублей, но менять геморно, попутно сеточка клапана ВТЭКа (291 рубль), так как начинает течь примерно на одном пробеге с датчиком.
- Начал подыхать генадий, запчасти + переборка = 4100.
- в городе на ходу заклинил задний суппорт, от того что его никогда не обслуживали. Машина нужна была срочно, пришлось ехать на разборку за суппортами от пруля. Пара суппортов и колодки - 5к, пара "тюнинг" дисков, т.е. с насечками - 3к (не тюнинга не было, говорят быстро разбирают). С большой это можно отнести к тюнингу, т.к. на прулях суппорта интереснее.

Расходники: цена на фильтры как у всех, масло лью оригинальное - в цене за год выросло с 600 до 800 за литруху.
Осаго + налог - у меня 15к в год.
Расход: трасса 6,5 литров 95-го, город - от 10 до бесконечности.

Над тюнинхом не думал, проектов таких мало. ТУТ пример, вкидываешь 150к, получаешь 240 сил и 300 момента, уже можно гонять некоторые ваги, в стоке едет бодро, но уж точно не валит, рапиду 1.4 с места чуть-чуть сливаю, с ходу ухожу.

Что еще, зимой есть неудобства, пару см снега и уже гребет хуже таза, на трассе при обгоне если перестараться и коробка скинет на вторую, то можно словить букс, один раз и в дождь словил. Еще стабилизация порой вмешивается неправильно. Жирух катать не получится, пружины за 12 лет подустали, при перегрузе начинает поджирать заднюю резину. На трассе кайфую, обгоны вообще без проблем, рулится даже на большой скорости.

Чуть не забыл, было ДТП. В задний левый угол по касательной прилетела Рио. Убило подрамник, новый стоит сотку с чем-то и сроки доставки за 2 месяца. Выписал с ДВ за 4к. Бампер в перекрас, металл крыла не пострадал, в двух местах мазюкнули лаком и полирнули. За счет бешеной цены подрамника я еще и в плюсе остался на ~40к. Кстати с места дтп уехал сам, а Рио на эвакуаторе.
У жены такой же аппарат. Вроде и любят Аккорды, но как по мне скучное авто. Едет как Приора на валах, кожа гавно, внешний вид и фары только что неплохие. Хотя за 400к может быть и нет альтернативы.. Только у нас в регионе они стоят не 400к, а почти как и 8 аккорд.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
можно взять на всех пирогах и еще останется,а для тех кто не понял у машин старше 10 лет нет пробега,а есть состояние. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_760_1985_1254365492
На педали посмотрите. Это перекуп. И у 960 сзади мультилинк. Про ремонт его сами поищите.
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
На педали посмотрите. Это перекуп. И у 960 сзади мультилинк. Про ремонт его сами поищите.
Тут только за такую историю как в описании 150к надо платить. 17 лет простояла на 799 номерах
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
ремонт чего?машины без электроники,устроенной как классика.вы там пежо,цитрамоны посмотрите свежие,они вообще муку стоят,интересно почему)))))))
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
>Возраст машины: 33 года
C 07.05.1996 по 07.05.1996, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 18.08.1997 по 05.04.2018, 20 лет 230 дней, Физическое лицо, регистрация снятых с учета
C 05.04.2018 по настоящее время, 230 дней, Физическое лицо, изменение собственника (владельца) в результате совершения сделки

>Редкая машинa. Hа ней ездил наш, совeтский диплoмат в CШA и Канaдe. Потом вывeз в CCCP. В 2001 году постaвил в теплый гapaж в Mоcквe. Пpocтoялa 17 лет!

Может и правда )
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
ремонт чего?машины без электроники,устроенной как классика.вы там пежо,цитрамоны посмотрите свежие,они вообще муку стоят,интересно почему)))))))
Ага без электроники, эбу абс....
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
и
У жены такой же аппарат. Вроде и любят Аккорды, но как по мне скучное авто. Едет как Приора на валах, кожа гавно, внешний вид и фары только что неплохие. Хотя за 400к может быть и нет альтернативы.. Только у нас в регионе они стоят не 400к, а почти как и 8 аккорд.
у нас ресты в среднем 500, но состояние думаю там как и у моего про покупке, конфеток не видно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Несколько страниц назад предлагали Honda Accord 7 (кстати, это уже некрохонда или нет?). Езжу на таком, достался как раз за 400т.р.
За эту сумму имеем: 2006 год, 2.4 на автомате, жирная комплектация executive с кожей, люком, попгреями, вебасто, пробег немного за 200, двигатель без нареканий, кузов в родной краске, по коробке горит чек (болезнь - датчик давления под замену, цена вопроса 3к) акб мертвый, резина мертвая, второго комплекта нету, воет гур, рейка потеет, в подвеске стучат стойки и втулки стабов. При замене резины выяснилось что передние диски даже близко не круглые (а на ходу никак не проявлялось, кайф жи), чувствовалось, что на тачке экономили. Сразу же заменил все жидкости и акб, купил резину. С жужащим насосом ГУРа (5-6к) и влажненькой рейкой (примерно 12к за переборку) езжу до сих пор. Есть ли не требующие вложений и сколько они реально стоят, я не знаю, покупка получилась почти случайной.
Запчасти (в основном оригинал) за полтора года или 20ткм (кроме масла, фильтров и того что купил в первый месяц владения) согласно собранным чекам: Свечи - 4 по 887 (NGK), салонный фильтр - 892, топливный фильтр и прокладка под него - 2182+540, Втулки заднего стаба - 203 за штуку (не оригинал), передний ступичный подшипник - 1615, задняя ступица (меняется только в сборе) - 4650, стойки заднего стаба - по 310 (не оригинал), прокладки под клапанную крышку (нужны были чтобы заглянуть туда и за одно отрегулировать клапана) - 697 + 4 по 274, насос омывателя лобовухи - 1463.
Отдельно выделю непрогнозируемые поломоки:
- Обосцался датчик давления на двигателе, хороший неоригинал стоит 118 рублей, но менять геморно, попутно сеточка клапана ВТЭКа (291 рубль), так как начинает течь примерно на одном пробеге с датчиком.
- Начал подыхать генадий, запчасти + переборка = 4100.
- в городе на ходу заклинил задний суппорт, от того что его никогда не обслуживали. Машина нужна была срочно, пришлось ехать на разборку за суппортами от пруля. Пара суппортов и колодки - 5к, пара "тюнинг" дисков, т.е. с насечками - 3к (не тюнинга не было, говорят быстро разбирают). С большой это можно отнести к тюнингу, т.к. на прулях суппорта интереснее.

Расходники: цена на фильтры как у всех, масло лью оригинальное - в цене за год выросло с 600 до 800 за литруху.
Осаго + налог - у меня 15к в год.
Расход: трасса 6,5 литров 95-го, город - от 10 до бесконечности.

Над тюнинхом не думал, проектов таких мало. ТУТ пример, вкидываешь 150к, получаешь 240 сил и 300 момента, уже можно гонять некоторые ваги, в стоке едет бодро, но уж точно не валит, рапиду 1.4 с места чуть-чуть сливаю, с ходу ухожу.

Что еще, зимой есть неудобства, пару см снега и уже гребет хуже таза, на трассе при обгоне если перестараться и коробка скинет на вторую, то можно словить букс, один раз и в дождь словил. Еще стабилизация порой вмешивается неправильно. Жирух катать не получится, пружины за 12 лет подустали, при перегрузе начинает поджирать заднюю резину. На трассе кайфую, обгоны вообще без проблем, рулится даже на большой скорости.

Чуть не забыл, было ДТП. В задний левый угол по касательной прилетела Рио. Убило подрамник, новый стоит сотку с чем-то и сроки доставки за 2 месяца. Выписал с ДВ за 4к. Бампер в перекрас, металл крыла не пострадал, в двух местах мазюкнули лаком и полирнули. За счет бешеной цены подрамника я еще и в плюсе остался на ~40к. Кстати с места дтп уехал сам, а Рио на эвакуаторе.
всегда было интересно, зачем в древних ведрах после 10 хозяев указывают пробег)))) В пробег можно хоть как-то верить только если авто от одного хозяина и всю жизнь у дилера все ТО и ремонты, и то это очень легко обмануть( перед каждым ТО просто нужно скручивать пробег, если конечно ездишь много и ТО по пробегу, а не по времени). Ну или если это авто после хороших знакомых, которые ее брали новой. Все ,что написано выше никак не соответствует пробегу в 200+, это минимум 500+
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Последнее редактирование:

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
всегда было интересно, зачем в древних ведрах после 10 хозяев указывают пробег)))) В пробег можно хоть как-то верить только если авто от одного хозяина и всю жизнь у дилера все ТО и ремонты, и то это очень легко обмануть( перед каждым ТО просто нужно скручивать пробег, если конечно ездишь много и ТО по пробегу, а не по времени). Ну или если это авто после хороших знакомых, которые ее брали новой. Все ,что написано выше никак не соответствует пробегу в 200+, это минимум 500+
В 90% машин пробег пишется только в приборке. Пробег это для лошья, которое верит в сказки.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
В 90% машин пробег пишется только в приборке. Пробег это для лошья, которое верит в сказки.
именно про это я и писал. на 12 летнем авто пробег 200)))) и он уже весь в дрова)))
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
именно про это я и писал. на 12 летнем авто пробег 200)))) и он уже весь в дрова)))
Было время - мотал пробеги) Скажу так, что авто до 300к км с 1-2 хозяевами (не чуханами) и с нормальным весом выглядят близко к новым..
 
Последнее редактирование: