Несколько страниц назад предлагали Honda Accord 7 (кстати, это уже некрохонда или нет?). Езжу на таком, достался как раз за 400т.р.
За эту сумму имеем: 2006 год, 2.4 на автомате, жирная комплектация executive с кожей, люком, попгреями, вебасто, пробег немного за 200, двигатель без нареканий, кузов в родной краске, по коробке горит чек (болезнь - датчик давления под замену, цена вопроса 3к) акб мертвый, резина мертвая, второго комплекта нету, воет гур, рейка потеет, в подвеске стучат стойки и втулки стабов. При замене резины выяснилось что передние диски даже близко не круглые (а на ходу никак не проявлялось, кайф жи), чувствовалось, что на тачке экономили. Сразу же заменил все жидкости и акб, купил резину. С жужащим насосом ГУРа (5-6к) и влажненькой рейкой (примерно 12к за переборку) езжу до сих пор. Есть ли не требующие вложений и сколько они реально стоят, я не знаю, покупка получилась почти случайной.
Запчасти (в основном оригинал) за полтора года или 20ткм (кроме масла, фильтров и того что купил в первый месяц владения) согласно собранным чекам: Свечи - 4 по 887 (NGK), салонный фильтр - 892, топливный фильтр и прокладка под него - 2182+540, Втулки заднего стаба - 203 за штуку (не оригинал), передний ступичный подшипник - 1615, задняя ступица (меняется только в сборе) - 4650, стойки заднего стаба - по 310 (не оригинал), прокладки под клапанную крышку (нужны были чтобы заглянуть туда и за одно отрегулировать клапана) - 697 + 4 по 274, насос омывателя лобовухи - 1463.
Отдельно выделю непрогнозируемые поломоки:
- Обосцался датчик давления на двигателе, хороший неоригинал стоит 118 рублей, но менять геморно, попутно сеточка клапана ВТЭКа (291 рубль), так как начинает течь примерно на одном пробеге с датчиком.
- Начал подыхать генадий, запчасти + переборка = 4100.
- в городе на ходу заклинил задний суппорт, от того что его никогда не обслуживали. Машина нужна была срочно, пришлось ехать на разборку за суппортами от пруля. Пара суппортов и колодки - 5к, пара "тюнинг" дисков, т.е. с насечками - 3к (не тюнинга не было, говорят быстро разбирают). С большой это можно отнести к тюнингу, т.к. на прулях суппорта интереснее.
Расходники: цена на фильтры как у всех, масло лью оригинальное - в цене за год выросло с 600 до 800 за литруху.
Осаго + налог - у меня 15к в год.
Расход: трасса 6,5 литров 95-го, город - от 10 до бесконечности.
Над тюнинхом не думал, проектов таких мало.
ТУТ пример, вкидываешь 150к, получаешь 240 сил и 300 момента, уже можно гонять некоторые ваги, в стоке едет бодро, но уж точно не валит, рапиду 1.4 с места чуть-чуть сливаю, с ходу ухожу.
Что еще, зимой есть неудобства, пару см снега и уже гребет хуже таза, на трассе при обгоне если перестараться и коробка скинет на вторую, то можно словить букс, один раз и в дождь словил. Еще стабилизация порой вмешивается неправильно. Жирух катать не получится, пружины за 12 лет подустали, при перегрузе начинает поджирать заднюю резину. На трассе кайфую, обгоны вообще без проблем, рулится даже на большой скорости.
Чуть не забыл, было ДТП. В задний левый угол по касательной прилетела Рио. Убило подрамник, новый стоит сотку с чем-то и сроки доставки за 2 месяца. Выписал с ДВ за 4к. Бампер в перекрас, металл крыла не пострадал, в двух местах мазюкнули лаком и полирнули. За счет бешеной цены подрамника я еще и в плюсе остался на ~40к. Кстати с места дтп уехал сам, а Рио на эвакуаторе.