Я про каен до трех лет или с салона, старые 10 летние помойки даром не нужны нормальным людям
Саша, т.е. ты даже не рассматриваешь варианты, что даже в таких машинах что-то будет не так или будет бесить конкретного гражданина отвалившего за это немного своих денег?
...
О недостатках. Летом начал скрипеть подлокотник. Показал дилеру, его мне разобрали, собрали – скрипеть переслал. Еще и денег взяли. Прошел месяц – снова заскрипел. Так и оставил. Мотор шумный, когда стоишь рядом с машиной и с кем-нибудь разговариваешь. (Хотя в салоне шумка отличная, а мотор пробивается после 90 км/ч. ). Посадка спереди удобная, но сзади мне не понравилось. Люк на крыше перемерз. Тупо не выдержал первого серьезного мороза! Спустя пару дней заработал снова. Отзывы Рorsche Сayenne о таком косяке не рассказывали, а у меня случилось.
По нечищеной снежной дороге машина идет стабильно, хотя с полноценным внедорожником не сравнится. Могу сказать, что цена на него очень большая и неоправданная. Бензина жрет немеренно!!! По городу 35 литров, а зимой в пробках было 44 л! Следующую машину возьму однозначно со скромным аппетитом. Каен Турбо своих денег не стоит, но если у вас их куры не клюют...
http://www.autonavigator.ru/reviews/Porsche/Cayenne/31318.html
...
Никогда раньше реально не рассматривал Порше. Но когда зашел в автосалон — экстерьер Кайена вызвал сумасшедшие эмоции. Решил буду брать. Купил авто в апреле 2018 года в Порше Таганка. Настолько мне нравился авто, то перед покупкой сразу добавил опций на 500к. Впечатления через 2 недели вождения:
- невероятно жесткая машина. Зачем Порше с гражданским мотором 245 л.с. сделали насколько спортивную (жесткую) подвеску не знаю. Планировал как ежедневную машину, однако такие ежедневные поездки по Москве с каждым днем нервировали все больше. Узнавал у дилера какие есть вообще варианты сделать машину мягче (у меня 21 радиус). Ответ — подвеска или пружины не меняются — вы лучше купите у нас колеса меньше радиусом за 500к. Чтобы оценить какой будет эффект заехал в сервис к знакомым — попросил покататься на 19 радиусе — мягче не стало совсем! В итоге машина адекватно ведет себя на дороге только при очень динамичной езде и при высоких скоростях. При нормальной городской езде "козлит" и серьезно расшатывает нервы. Брал тест драйв, но на тесте машина ТОЛЬКО с пневмой. А впарили мне не регулируемую пружинную и никак не предупредили, что будет сильно жестче. Жена хотела у них же брать Макан. У них же на тесте Макан опять на мягкой пневме, а в продаже ТОЛЬКО на пружинах — странная политика — иметь совершенно разные машины на тесте и в продаже. Неофициальный сервис может поставить более мягкие пружины, но говорит мы таким никогда не занимались — гарантии ожидаемого результата не даем и официальная гарантия слетает со всей ходовой
- слышно как в баке плещется топливо. Это вообще что-то невероятное. В сумме ранее владел 10 авто: Ауди А6, А7, А8, MB CLS, MB E, ВАЗ 2101 (1985 г.п.) — за 10 лет водительского стажа такого НИГДЕ не было. А в Порше Кайен есть. Обращаюсь в Порше Таганка. Говорят — мы можем вам только поставить дополнительную шумоизоляцию. При этой процедуре шумоизолируются колесные арки, пол и еще что-то, но пространство между топливным баком и салоном остается нетронутым, поэтому звук останется и на фоне большей тишины станет более отчетливым. Спросил можете ли просто один бак шумозаизолировать как-нибудь. Дилер покрутил у веска и вообще сказал, что впервые слышат о такой проблеме. Я решил, что буду этот вопрос решать сам. Задумал разварить бак и вставить перегородки, чтобы топливо внутри бака не колыхалось. Окрыленный своей гениальной идеей поехал в колхозный сервис объяснять, что ребятам нужно будет сделать. Приезжаю, а ребята говорят: парень, а у тебя бак — пластиковый! То есть его не разваришь и не заваришь. На этом гениальность идеи была исчерпана. Таким образом — заставить топливо в баке успокоится нереально
- при скоростях 110+ легкий, но отчетливый и назойливый свист в области лобового стекла. Думал, что застряло что-то — мыл авто, открывал капот — все чисто. В городе ничего не слышно, но достаточно выехать на МКАД без пробок — начинается свист. Опять же до дилера такого рода жалобы крайне трудно и мучительно доходят, так как нет явных проблем. И опять дилер никогда от других не слышал о такой проблеме. Таким образом — устранить свист окна нереально
- сверчки. По всей видимости от невероятной жесткости подвески обшивка левой задней двери начала "дзынькать". Через неделю подключилась правая передняя дверь. Дилер посылает подальше с такими проблемами. Спрашиваю у дилера — может сборка российская, поэтому так все плохо. Говорят — нет. Кайены собираются только в Германии.
ДОБАВЛЕНО:
_______________________________
- некомфортная коробка передач. Идеально ведет себя при динамичной езде и на высоких скоростях. Но в повседневном режиме (город/пробки, 1-3 передачи, при вялом движении (0-40 км/ч) не всегда, но часто "подбивает" при переключениях. Причем очевидно, что это не является неисправностью — скорее это особенность коробки. В 30% случаев как будто не умеет аккуратно переключать передачи. Даже могу уточнить: переключение 1-2 в слабом разгоне ИДЕАЛЬНОЕ, 2-3 уже не такое идеальное, 3-2 и 2-1 часто может подбивать при медленном торможении. Когда купил машину за 5+ млн.руб., а она дает тебе подзатыльники — это раздражает. Режим "комфорт" ничего в этом плане не меняет и, конечно, с этим точно ни в одном сервисе ничего не сделают.
_______________________________
Со всеми описанными проблемами можно бороться конечно, но только в неофициальном сервисе. НО! Это время, деньги и потерянная гарантия, так как вмешивается не дилер. Официальный сервис вообще такими проблемами не занимается. Сверчки решить можно пересборкой дверей, так они потом по другим дверям пойдут.
Ходил в Порше Таганка изливал свои страдания руководителю отдела продаж. Пришел в салон не ругаться, а просто пожаловаться — он меня слушал, а на лице было написано "а мне на твои проблемы просто нас....ть". Короче, после 1 месяца езды на данном Порше Кайен я пересел на такси. А еще через месяц продал (с пробегом 2300 км) и с потерей 1 млн.руб.
В итоге — разочарование и недоразумение.
https://media.auto.ru/review/cars/porsche/cayenne/20187210/4392273836199305868/
...
P.S. возвращаемся к " до 400 деревянных"