а иикстати недавно на глаза попался живой опель астра h opc, тоже как вариант можно рассмотреть как авто на все случаи жизни ! и в уложиться если поискать !
ч понимаю и помониторил что живой он стоит от 500 до 600, но все же есть и по 400.
а так то и смехи грех 400 и на ладу ганту не хватает, она от 414 в каталоге, тут где то выкладывали
ч понимаю и помониторил что живой он стоит от 500 до 600, но все же есть и по 400.
а так то и смехи грех 400 и на ладу ганту не хватает, она от 414 в каталоге, тут где то выкладывали
Это у кого как. У меня на четырке дворники одинаково живут что на 20 что на 200, на 200 только хуже возвращаются. А у одногруппника когда-то давным-давно на новой 21093 проводки тряслись уже на 120. Но, это решается установкой моторчика от ВАГа. Да, да, опять на таз детали от ино))) реально, почему таз нужно собирать из инодеталей, не проще взять ино, если там покупать и переделывать придётся меньше?
Следующий кандидат в бюджете до 400р: Сузуки sx4, даже полный недопривод есть. Что Сузука хуже таза???
Мне кажется, такой раздел в конце 70х на автовазе был популярен, а ещё популярнее была тема " как зановнять запчасти от иномарок " раздела " локализация производства ".
Т.е. мне нужно поменять мотор, переделать по-нормальному схему управления... И это только дворники)))
из-за одной приборки уже надо в старую лиану пересаживаться из нового таза, на фото не видно каких-то проблем с эргономикой, нечитаемостью, или излишков рассыпаных как попало кнопок.
вот это называется эргономический провал и адовое нагромождение линий, форм и плоскостей
но для резких-дерзких, чем больше похоже на свернувшегося клубком трансформера, тем наверное лучше.
Неа, я не очень салон разглядывал. Больше комплектации и цены.
В целом комфорт имадже стоит ..., опа - опять подорожал теперь 690. Да ну нахрен. Чтоб движок зарядить там еще 200 надо вкинуть минимум. Лучше цивик 1,8 взять и починить.