Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
У нас в среднем 40к. Зависит от монопривод/полный (в случае со спортаж, ix).
Снять/поставить стоит 15-20. Значит работа моториста стоит 20. За 20 обычно насыпают запчасти со стола закручивая гайковертом и весь капремонт занимает день. Если везёт с качеством Зч и обработкой - это даже будет ездить) но везёт не всегда.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Сид второго поколения от 700. Первый печальный.
Надо спросить, у меня сотрудник купил месяц назад такой, как раз около 700, но это не точно. На автомате, приятная машина.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Снять/поставить стоит 15-20. Значит работа моториста стоит 20. За 20 обычно насыпают запчасти со стола закручивая гайковертом и весь капремонт занимает день. Если везёт с качеством Зч и обработкой - это даже будет ездить) но везёт не всегда.
В провинциях за 20 насыпают вполне себе с пластигейджем и диноключом.
Ибо куча желающих в гаражах перебрать в говне и грязи за 10. Демпинг жы есть.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну и по мотивам темы - сестре летом как раз покупал первый сид за 380, 1.6 на палке. Вполне жив и бодр.
И где-то месяца полтора назад коллега жене такой же сид купил на автомате. Вот на этом автомате он вообще мертвый в сравнении с палкой. В городе еще как-то, но на трассе тоска и уныние.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Навесное относится к машине-же, а не к мотору.
Ну как бы да. Но с того же владика за ~ 60к приходит полностью обвешаный 4b11 и, если пихается в митсу, то только остриженная проводка меняется, больше ничего не откручивается/не перекручивается, ибо нахер надо, да и лишние движения - лишние деньги.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
442
Лайки
296
Адрес
Самара
Это аналог g4kd. Но и при замене g4kd на 4b11 есть нюансы. Например, фазик митсу, будет ли адекватно управлятся родным эбу?
А уж вместо g4fc, который 1.6 объёмом, 4b11 просто никак не воткнуть
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В провинциях за 20 насыпают вполне себе с пластигейджем и диноключом.
Ибо куча желающих в гаражах перебрать в говне и грязи за 10. Демпинг жы есть.
Видимо провинции бывают разные. В нашей провинции за 10, удаляют катализатор с киа Рио/Соляриса и занимает это час времени.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,969
нах вобще нужны эти корея/японские неедущие нерулящиеся помои, за эти деньги можно взять гольф гти 11-12 на дсг, нормальном салоне и который считали не на бамбуковых палочках, мотор за 120 можно пересобрать прям весь от слова совсем, сразу на ковке и плюс дсг6, я лично на нормальной машине могу ехать 200 там где на новых, НОВЫХ помоях из кореи еду 120 надрачивая рулем по колеям, при этом на машине там ровная дорога:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,969
если кто разбирал/собирал 4b11 можно было видеть насколько там рахитный низ, особенно привод маслонасоса, голова да, сделана не плохо, но всё остальное шлак, даже сильно хуже чем фордовский дуратек 2.0, а хуже уже нельзя делать
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
нах вобще нужны эти корея/японские неедущие нерулящиеся помои, за эти деньги можно взять гольф гти 11-12 на дсг, нормальном салоне и который считали не на бамбуковых палочках, мотор за 120 можно пересобрать прям весь от слова совсем, сразу на ковке и плюс дсг6, я лично на нормальной машине могу ехать 200 там где на новых, НОВЫХ помоях из кореи еду 120 надрачивая рулем по колеям, при этом на машине там ровная дорога:)
За 400 тыров ? Ценники на них в два три раза больше .
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Видимо провинции бывают разные. В нашей провинции за 10, удаляют катализатор с киа Рио/Соляриса и занимает это час времени.
Жируете. У нас это стоит 3к, если клиент кат забирает. А если оставляет, то бесплатно вещде почти.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
нах вобще нужны эти корея/японские неедущие нерулящиеся помои, за эти деньги можно взять гольф гти 11-12 на дсг, нормальном салоне и который считали не на бамбуковых палочках, мотор за 120 можно пересобрать прям весь от слова совсем, сразу на ковке и плюс дсг6, я лично на нормальной машине могу ехать 200 там где на новых, НОВЫХ помоях из кореи еду 120 надрачивая рулем по колеям, при этом на машине там ровная дорога:)
Гольф 6 на стосильном моторе стоит от 600 и найти живой сложно. Про ехать 200 ты загнул) 200 можно и на классике ехать, но не комфортно. Чтобы ехать быстро и долго - машина должна быть большая т тяжёлая.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Жируете. У нас это стоит 3к, если клиент кат забирает. А если оставляет, то бесплатно вещде почти.
Если оставляет, получается 10, если не оставляет то 3) вообще классно конечно, за 1.5₽ люблю работают. 1.5₽ пламегаситель. А прошивать кто будет ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
если кто разбирал/собирал 4b11 можно было видеть насколько там рахитный низ, особенно привод маслонасоса, голова да, сделана не плохо, но всё остальное шлак, даже сильно хуже чем фордовский дуратек 2.0, а хуже уже нельзя делать
Точно ага. У Сергея psv32 ник, 450т мотор проехал без заглядывания туда. За 60или 70 купили с разбора в состоянии новый.